Я продолжаю ползти по списку первых англичан. В Европе монопланы были намного популярнее, чем в США.
Вложение 104990Вложение 104991Вложение 104992
Вложение 104993Вложение 104994Вложение 104995
Вид для печати
Я продолжаю ползти по списку первых англичан. В Европе монопланы были намного популярнее, чем в США.
Вложение 104990Вложение 104991Вложение 104992
Вложение 104993Вложение 104994Вложение 104995
Первые самолёты Martinsyde.
Интересен последний самолёт, и он вызывает раздумья о реальной важности войн для прогресса. ПМВ развила мировую авиаиндустрию - это так, но ускорила ли она прогресс? Я уверен, что если бы не ПМВ, люди перелетели Атлантику на самолёте уже в 1915 г.
Вложение 105004Вложение 105005Вложение 105006
Вложение 105001Вложение 105002Вложение 105003
Вложение 105007Вложение 105008Вложение 105009
Pit, у тебя перепутаны размах и длина Nimrod 2. Размах (и по твоим данным) 35,08 - это только 877 пикселей.
Длина у меня 42,2 м, это со штангой дозаправки и тонким жалом магнитометра за хвостом, которые были не везде (см. рис.).
38,63 м - это как раз без штанги и жала, как на твоих проекциях (964 пикселя). То есть, должно быть 877*964 без полей.
Вложение 105016
Длина МиГ-27 17,08 м - это вместе с ПВД, в таблице в столбце "Примечание" это сказано.
А я продолжаю считать британцев. У этого самолёта интересная система управления: РВ впереди и сзади, элероны на верхнем крыле и два РН между концами крыльев. Во время испытаний выяснилось, что приемлемая управляемость по крену и курсу обеспечивается одними РН, при свободно болтающихся элеронах.
Вложение 105017Вложение 105018Вложение 105019
Прежде чем перейти к работе над ошибками - немного заготовленных ранее профилей.
Новый Бреге (магнитомер в зачёт длины не пошёл):
Вложение 105021Вложение 105023Вложение 105022
И дополнения. У Атлантика магнитомер наоборот, пошёл в зачёт длины.
Вложение 105029Вложение 105028Вложение 105027Вложение 105026Вложение 105025Вложение 105024
Pit, здравствуй.
Bre.1150 - это опытные самолёты без жала магнитометра, а серийные зашифрованы в таблице как Atlantique. Переделай, пожалуйста, с размерами 36,3 * 31,74 (907 * 793). Остальное забрал.
Век живи - век учись. Все знают, что Хирам Максим, изобретатель пулемёта, в 1894 построил аэродинамический стенд, который однажды, разломав удерживающие его рельсы, отправился в свободный полёт.
Но оказывается, в 1910 г. Максим построил ещё один биплан, тоже донельзя оригинальный. Один мотор - зато три винта сразу. Положу сюда и старый боковик стенда 1894 г.
Вложение 105034Вложение 105035Вложение 105036Вложение 105038
Работа над ошибками.
Вложение 105050Вложение 105049Вложение 105048Вложение 105047Вложение 105046Вложение 105051
На сей раз у МиГ-27 в зачёт длины не вошли только стекатели статики.
И чтоб исправлениям не было скучно - пара цветный японцев на замену. Г6М дан именно в истребительной ипостаси, хоть и на момент испытаний и без торчащих во все стороны стволов, а вид сбоку на Г4М3 - просто до кучи, на случай если имеющийся цветной боковик не совпадает с новым (цветным) видом сверху по окраске.
Вложение 105045Вложение 105044Вложение 105043
И снова отвсюду обо всём.
Любительский Lee-Ricards. Не знаю, какой из трёх имеющихся в таблице (первоисточник не был подписан), но отмасштабирован по размерам первых двух.
Вложение 105055Вложение 105061Вложение 105062
Не найденный в таблице истребитель. Размеры брал отсюда:
Robey Peters R.R.F.2 - fighter
Вложение 105058Вложение 105059Вложение 105060
И новый Виккерс. Вариант с учётом длины прикрученного к носу фонаря - в архиве.
Вложение 105056
Pit, особое спасибо за пропущеный RRF 25. Надо, всё-таки, прочесть Compton'а от корки до корки.
О Lee-Richards: увы, это III (вот его фото, внешне у всех трёх сильно отличается оперение). Из-за выступающего назад и вбок оперения он побольше.
Вложение 105075
Если можно - перемасштабируй, пожалуйста. Размах 6,87 (172), длина 7,6 (190). При этом диаметр круглого крыла остаётся 6,71 м.
Ещё один британец:
Вложение 105089Вложение 105090Вложение 105091
Отчего нельзя-то? Перемасштабирую. Но чуть позже. А пока - несколько профилей из "текущего" источника.
Дополнительные виды Фоккера 27 в морскоразведывательной ипостаси:
Вложение 105079Вложение 105080
Не найденный в таблице морсокоразведывательный вариант пятидесятого фоккера (размеры - в архиве). Прячется поди под другой фамилией...
Вложение 105082Вложение 105083Вложение 105084
И ещё один патрульный самолёт. Тут явно что-то не то или с профилем или с цифрами: вид сверху пришлось заметно сплющить. Размеры в книге совпали с табличными.
Вложение 105081Вложение 105085Вложение 105086
Продолжаем тему британцев до ПМВ
Вложение 105094Вложение 105095Вложение 105096
Вложение 105097Вложение 105098Вложение 105099
Патрульный Fokker 50 в таблице назван "Maritime Enforcer Mk.2", был нужен, забрал. Размеры совпали.
А вот HS.748 на себя совсем не похож. Посмотрю на него ещё, но сомневаюсь. Вот HS.748:
Вложение 105108
Исправил.
Вложение 105112Вложение 105111Вложение 105110
Добавил полноцветный вариант мессершмита, у которого до сих пор цветными были два из трёх профилей:
Вложение 105115Вложение 105114Вложение 105113
И не найденный в таблице Джетстрим (размеры - в архиве). Тоже поди есть, но переименованный...
Вложение 105117Вложение 105116Вложение 105118
Два случайно попавшихся послевоенных французских самолётика
Вложение 105129Вложение 105130Вложение 105131
Вложение 105132Вложение 105133Вложение 105134
Отдельно патрульный Jetstream 31EZ я не учитывал, т.к. не знаю выпуска: он вошёл в "пассажирские" Jetstream 31. Как разберусь, выделю в отдельную модификацию.
Вложение 105135
Новый Метро 3. Размеры в книге практически совпали с табличными, но отмасштабировался самолёт не очень хорошо (по размаху пришлось растягивать).
Вложение 105160Вложение 105161Вложение 105162
И дополнения.
Вложение 105155Вложение 105156Вложение 105157Вложение 105158Вложение 105159
Британцы до ПМВ. Буква S. (Batboat и Hybrid и Three-Seater - это Sopwith)
Вложение 105174Вложение 105175Вложение 105176
Вложение 105177Вложение 105178Вложение 105179
Вложение 105180Вложение 105181Вложение 105182
Вложение 105183Вложение 105184Вложение 105185
Вложение 105186Вложение 105187
Вид сверху Ан-72 был сильно перекошен, поправил:
Вложение 105188
HU-25, вроде, на 2 пикселя шире, чем надо обе проекции (16,3 = 407), проверь, пожалуйста.
Остальное забрал (не разобрался с Jetstream 31EZ)
С ХУ-25 разберусь чуть позже, а пока - добьём источник!
Новый С-23:
Вложение 105194Вложение 105196Вложение 105195
Не найденный в таблице До.28Д-2 (размеры - в архиве):
Вложение 105201Вложение 105200Вложение 105199
И дополнения. До.228-200 при масштабировании по размаху пришлось ощутимо удлинять.
Вложение 105202Вложение 105198Вложение 105197
В ранних британцах я дошёл до буквы К в слове "за передовую" V.
Это гидросамолёт Виккерса. Да, на колёсах. Потому как вначале его испытали на колёсном шасси и даже не фотографировали, чтобы не смущать заказчика - Адмиралтейство. На колёсах он летал. Потом переставили на поплавки. И он утонул при первой попытке взлёта.
Вложение 105204Вложение 105205Вложение 105206
У меня прошлой ночью котик умер. Плачу :frown: 20 лет назад он был таким:
Вложение 105207
А попозже таким:
Вложение 105208
Соболезную. Любая зверушка, долго прожившая в семье, так или иначе становится членом этой семьи. Проверено на собственном опыте...
И тем не менее. Исправленный HU-25.
Вложение 105217Вложение 105216
И куча довесков из книжки про польскую авиацию.
Вложение 105210Вложение 105215Вложение 105214Вложение 105213Вложение 105212Вложение 105211Вложение 105219
P.S. Один мой товарищ, интересующийся авиацией ещё с тех времён, когда кроме польских и чешских журналов источников информации почти не было, отметил одну интересную особенность поляков. Не смотря на наличие собственного авиапрома, они записывали в "польские" любой самолёт, мимо которого прошёл хоть один поляк. А если он не просто прошёл мимо, а ещё и постоял рядом, то машина становится исконно польской. Что уж говорить о тех самолётах, на которых поляки летали! Именно так в СССР и появилась информация об английских и французских самолётах периода Второй Мировой...
Исправленный Су-7Б:
Вложение 105229
И другие дополнения:
Вложение 105221Вложение 105222Вложение 105223Вложение 105224Вложение 105225Вложение 105226Вложение 105227
И в завершение книжки про польские самолёты.
Вложение 105230Вложение 105231Вложение 105235Вложение 105236
Кстати, там есть ещё какая-то Вильга 2, но в таблице я такой не нашёл.
Единственный новый профиль:
Вложение 105234
И заменодополнение из книжки про P-36:
Вложение 105232Вложение 105233