Pit, спасибо, всё забрал. Новый B-47E лучше, забрал тоже. И Урель-Дюбуа замечательный.
А Hamble Baby это вообще Sopwith. Но по лицензии его строили Fairey (50 штук) и Parnall (130). Поэтому и в базе он как Parnall.
Вложение 109074Вложение 109075
Вид для печати
Pit, спасибо, всё забрал. Новый B-47E лучше, забрал тоже. И Урель-Дюбуа замечательный.
А Hamble Baby это вообще Sopwith. Но по лицензии его строили Fairey (50 штук) и Parnall (130). Поэтому и в базе он как Parnall.
Вложение 109074Вложение 109075
Опять разнотипье из разных источников.
Аттакер для дополнения одной проекции:
Вложение 109078Вложение 109077
Харриер по той же схеме (короткий - в архиве):
Вложение 109083Вложение 109082
Размеры SNJ в архиве, взяты из ISBN 978-1-58007-124-6. Первый на картинке или второй - не знаю.
Вложение 109081Вложение 109080Вложение 109079
И остальное, до кучи.
Вложение 109076Вложение 109084
Набор цветных профилей из серии "два на замену полутора". Цветной боковик дан для комплекта к замене или дополнению в виде вида сверху.
Вложение 109115Вложение 109118Вложение 109119Вложение 109120Вложение 109121Вложение 109122Вложение 109123
И даже один новый попался.
Вложение 109116
Оставшиеся профили из серии два на замену полутора.
Вложение 109150Вложение 109151Вложение 109152Вложение 109153
Уже имеющийся боковик в комплекте с недостающими профилями (размах взял равным 28' 3", короткий вариант в архиве, он отмасштабировался хуже).
Вложение 109149Вложение 109155Вложение 109156
И один новый.
Вложение 109154
Pit, здравствуй.
SNJ - это флотское обозначение AT-6. А вот FA.2 не похож, это FRS.1. FA.2 вот:
Вложение 109158
И один американец:
Вложение 109159Вложение 109160Вложение 109161
Дык... Коли размеры и профили из книги про него...
И раз попустило - набор профилей из Insignia_13_1998-Winter. Размеры Albatros F.2 и Bristol-Prier Monoplane в архиве.
Вложение 109316Вложение 109315Вложение 109314Вложение 109313Вложение 109309Вложение 109310Вложение 109311Вложение 109312Вложение 109317
И раз пошла такая пьянка (С), сразу следующая партия. Эта - отовсюду обо всём. Включая первый набор из новой книги, Sopwith The Man and His Aircraft (ISBN 0 900 435 15 1). Самолётиков оттуда будет довольно много.
Вложение 109319Вложение 109318Вложение 109320Вложение 109321Вложение 109322Вложение 109323Вложение 109324
Продолжаем разговор ((С) Карлсон, который живёт на крыше).
С т.з. упомянутого выше источника трипланная версия Сопвича с Испано Сюизой отличалась от исходной не только длиной (23' 2"), но и размахом (10' 6" вместо 9' 9"). Альтернативная версия в архиве.
Вложение 109362Вложение 109363Вложение 109364
Б1 в таблице не нашёл, но с ним. если верить книге, тоже всё не просто. Аж три варианта размеров приведено, но первый - только для одного самолета (B1496, 40'6"X27'9"), а остальные по разным источникам имели размеры 38' 6" X 27' 0" или 38' 6" X 27' 6". Альтернативный вариант в архиве.
Вложение 109365Вложение 109366Вложение 109367
И недостающие виды Кэмела.
Вложение 109368Вложение 109369
Pit, здравствуй.
Да, Insignia интересные журналы, которые я как-то раньше не смотрел.
Спасибо за F.2. Раньше они были свалены вместе с MZ.2. Но, похоже, размеры F.2, которые строились для Болгарии, были побольше, чем у MZ.2, которые заказывала армия Германии. Добавил.
Bristol-Prier - это Bristol Monoplane 2-seater, нужен. Но его длина 7,93 м это вместе с лыжами. Переделай, пожалуйста. Размах правильный: 10,36 м.
Sopwith B.I в таблице есть именно под таким названием (конечно, надо поменять на B.I (Sopwith)).
Меня очень смущает длина триплана, буду разбираться.
Вложение 109377Вложение 109379
Переделал.
Вложение 109408Вложение 109409
Добавил один новый.
Вложение 109412Вложение 109413Вложение 109414
И пару дополнений.
Вложение 109410Вложение 109411
Завершающая партия Сопвичей из книги.
Вложение 109478Вложение 109486Вложение 109485Вложение 109484Вложение 109483Вложение 109482Вложение 109481Вложение 109480Вложение 109479
Pit, замечательная подборка.
Всё забрал, только с трипланом пока не разобрался.
У меня, увы, только один:
Вложение 109497Вложение 109498Вложение 109499
Отовсюду обо всём.
Цветной МиГ-15 (надо сравнить с имеющимся, не Бис ли это?):
Вложение 109503Вложение 109502Вложение 109501
Новые Белланка и Файербранд:
Вложение 109500Вложение 109506Вложение 109505Вложение 109504
И небывальщина. Но красивая! Гибрид М-50, SR-71 и Миража. Размеры в архиве.
Вложение 109509Вложение 109508Вложение 109507
Новая книжка, The British bomber since 1914 sixty years of design and development.
Вложение 109767Вложение 109766Вложение 109765Вложение 109764Вложение 109763Вложение 109762Вложение 109761Вложение 109760
Альтернативный по длине вариант Wight Converted Seaplane лежит в архиве, размеры Short Landplane Bomber в таблице не нашёл и взял из книги, 85Х45 футов, но в правильности не уверен.
И случайно залетевший Боинг для комплекта к уже имеющемуся боковику.
Вложение 109759
Продолжение профилей из книги. Пока только дополнения.
Вложение 109801Вложение 109802Вложение 109803Вложение 109804Вложение 109805
ИМХО к Aldershot очень точно подходит определение "колченогий".
А чтоб ему не было скучно - самолёт из другого века. Дело в том, что 787-9 в предыдущем посте оказался... 787-8. Впрочем, для вида спереди это не принципиально, благо разницы никакой. Зато остальные виды получились очень достойными, только пришлось удлинить их на 5 пикселей за счёт стекателей статики.
Вложение 109800Вложение 109806Вложение 109807
За размерами (197'3"X186'1") пришлось сходить не просто на сайт Боинга, но залезть в 787 Airplane Characteristics for Airport Planning (D6-58333). Там, в отличие от рекламной таблицы на странице про 787, в длине и размахе посчитали не только футы, но и дюймы.
Продолжение серии английских бомбардировщиков.
Вложение 109814Вложение 109815Вложение 109816Вложение 109817Вложение 109818Вложение 109819Вложение 109820Вложение 109821
"Длинный" Fairey Seal лежит в архиве. Кроме того попался боковик на Avro 572, но я не смог найти данные по его длине.
Pit, спасибо.
Minerve действительно прекрасна. И Dreamliner хорош - непросто найти чёткую картинку такого большого самолёта.
МиГ-15 - это именно МиГ-15 без буквы (НЧФ короткая).
Малоизвестные югослав:
Вложение 109847Вложение 109848Вложение 109849
и американец:
Вложение 109851Вложение 109852Вложение 109853
Остатки профилей из книги про английские бомбардировщики. Размеры P.V.4 (40'X29'10") нашёл в упомянутом выше источнике.
Вложение 109888Вложение 109889Вложение 109890Вложение 109891Вложение 109892Вложение 109893Вложение 109894Вложение 109895
Немножко цветных картинок. Есть даже пара новых:
Вложение 109944Вложение 109940Вложение 109939Вложение 109946
За А-17 не уверен, возможно в Ирак он шёл под другим именем.
Новые ч/б:
Вложение 109945Вложение 109943Вложение 109942Вложение 109941
И непонятный самолёт. Понятно, что это что-то из Vinet'ов, но что?
Вложение 109938