Ух, как всего много!
А у меня... Говорят, постоянство - признак мастерства. Короче, ещё Фоккеры.
Вложение 86207Вложение 86208Вложение 86209
Вложение 86210Вложение 86211Вложение 86212
Вложение 86213Вложение 86214Вложение 86215
И вот такой красавец:
Вложение 86216Вложение 86217Вложение 86218
O Ca.314: предлагаю компромисс. Забрал виды сверху и спереди, а вид сбоку пусть будет такой:
Вложение 86219
AR.1 и AR.2 в таблице есть, так и называются. Просто строила их не фирма Dorand, а S.T.Ae, к неё и отнесены (производитель). А вот разработчик - Dorand. Спасибо за очень интересную ссылку на Flight.
С размерами - хорошее исследование. В таблице я остановился для AR.1 на 13,27 * 9,15 (источник JAWA 1919), тоже, что у тебя с нашей точностью (и 13,3 и 13,27 это 332 пикселя). Поменяю на 13,3: всё-таки Франция - метрическая страна, 13,27, вероятно, возникло после перевода туда-обратно в футы.
AR.2 есть все три проекции, AR.1 забрал виды сверху и спереди, но хочу оставить прежний вид сбоку: хоть он и другой окраски, но нарисован точнее:
Вложение 86220
В Airwar очевидная ошибка: они впечатали для AR.1 размеры AR.2
Боковик A-4N намного лучше того, что был раньше.
L-410T - это транспортно-десантный вариант L-410M, так они и назывались. Их было всего 25 штук, все остались в ЧССР.
L-410UVP-E20 забрал. Я его выделил в отдельную модификацию позднее, поэтому на тот момент эти боковики не требовались. Хорошо, что ты обратил внимание.
С "Миражами" пока не разобрался.