Ка-226 - 20.04.2019 г. - Аэропорт "Стригино"
https://i.ibb.co/58VSn01/1399344.jpgЦитата:
https://i.ibb.co/LtRZWwj/1399346.jpgЦитата:
https://i.ibb.co/BjLdTSZ/1399348.jpgЦитата:
Вид для печати
Ка-226 - 20.04.2019 г. - Аэропорт "Стригино"
https://i.ibb.co/58VSn01/1399344.jpgЦитата:
https://i.ibb.co/LtRZWwj/1399346.jpgЦитата:
https://i.ibb.co/BjLdTSZ/1399348.jpgЦитата:
Цитата:
002 ● 6082260#002 - Ка-226 - рег. RA-00002. Ядовито-жёлтая мед. окраска.
Производства ПО "Стрела". Ранее ливрея МЧС России (до 2003).
Оборудован медицинским модулем.
Показы/Учения/БД: Показ фирмы Камов в Чкаловском 2002 (Фото - 1 2), МАКС 2003 (Фото - 1 2 3 4).
Эксплуатант: ОАО «Камов».
Текущее состояние: Неизвестно.
Цитата:
************************************************** ******
Подозреваю что тот же борт, зав. подходит.
А есть где-нибудь реестр Ка-126 и фото его кабины? Что-то за такой загадочный вертолет с одним омским мотором вместо двух заморских как на этом ?
Может он бы мог в серию пойти на гражданский рынок и для частников если соответствующим образом доработать ?
Пишут такое :
".. ОКБ Камова построило три опытных Ка-126 для заводских и сертификационных испытаний. В Румынии собрали 12 серийных машин. Первый полет вертолета Ка-126 румынского производства состоялся 31 декабря 1988г. Первые 10 серийных вертолетов, получивших обозначение IAR Ка-126, были построены в 1991г. на заводе фирмы "IAR" в г. Брашов. Однако с развалом СССР и известными событиями в Румынии производство их прекратилось, о чем приходится лишь сожалеть... "
Камов Ка-126
Вероятно большинство Ка-126 пошло в опытные/макеты Ка-226.
Техническое задание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с умеренными характеристиками, с использованием безрисковых технических решений, но в кратчайшие сроки. Чтобы вывести двигатель на рынок в кратчайшие сроки, разработчик отказался от рискованных технических решений, сулящих заметное превосходство по основным техническим характеристикам над существующими конкурентами. Мощность на взлётном режиме должна достигать 650 л.с., в то время как на чрезвычайном режиме мощность кратковременно составит 750 л.с. Удельный расход на взлётном режиме не должен превышать достаточно консервативные 245 грамм/л.с. в час и 280 грамм/л.с. в час на крейсерском режиме, что немного лучше, чем у иностранных аналогов. Поставочная масса не превысит 105 кг.Цитата:
ОДК презентовал проект двигателя ВК-650 для вертолетов «Ансат», Ка-226, VRT500
Демонстратор двигателя ВК-650В обещают уже в этом году, а три опытных образца в 2021. Предполагается, что двигатель ВК-650В потенциально может занять 20% мирового рынка газотурбинных двигателей лёгких вертолётов, что составляет порядка 230 двигателей в год. «ОДК-Климов» видят возможность поставки двигателя ВК-650В в интересах программ Saba 248 и Shahed 285 (Иран), а также Changhe Z-11 (КНР).
Сейчас на вертолетах Ка-226 устанавливаются по два двигателя французской компании Safran — Arrius 2G1 (мощностью 580 л. с.) и Ardiden 3G (1680 л. с.) соответственно. На «Ансате» используются два турбовальных PW207K канадского производителя Pratt & Whitney Canada, мощностью 630 л. с.
Вопрос замены двигателя «Ансата», хоть и не акцентированный со стороны разработчика, но весьма актуальный. Как известно, модель «Ансат-У» используется Минобороны для первоначальной лётной подготовки вертолётчиков. Согласно информации, озвученной на круглом столе, сегодня уже 11 вертолётов этого типа (из примерно 40, базирующихся в Сызрани) не эксплуатируются из-за того, что на них не выполнены 900-часовые работы по обслуживанию форсунок двигателя - военные отмечают, что это произошло после очередного ужесточения санкций.
Улучшить характеристики по удельному расходу топлива можно будет либо за счёт повышения температуры газа перед турбиной, либо за счёт увеличения степени сжатия в компрессоре, и то, и другое влияет на ресурс, причём существенно. Но за четыре года, отведённых на создание двигателя, провести соответствующие НИР не представляется возможным. В целом создание новой конструкции, не опирающейся на предыдущий опыт, задача нетривиальная. Уже в момент завершения сертификации ВК-650В должен получить ресурс в 600 часов, а в дальнейшем планируется перейти на эксплуатацию по состоянию с ресурсом основных деталей горячей части в 4500 часов, а по деталям холодной части - до 9000 часов.
==========
Источник - Ссылка.
https://www.russianhelicopters.aero/...9A7250-min.JPGЦитата:
https://www.russianhelicopters.aero/...9A7257-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...9A7257-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...9A7282-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...7W0262-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...%20(2)-min.jpgЦитата:
10-02 ● 523226521002 - Ка-226Т - 226.52 - б/н №241. Полу камуфляж, полу сине-чёрная окраска.
Сер. и зав. номер подтверждены - (Фото 1 2 3).
(Фото - RP.Net).
Ранее ливрея МЧС России. Построен по контракту МЧС, контракт расторгнут.
Оборудован медицинским модулем.
Показы/Учения: HeliRussia 2013, МАКС 2013 2015 2017, ВЭФ 2019.
Эксплуатант: ОАО «Камов».
Текущее состояние: Эксплуатируется.
https://www.russianhelicopters.aero/...148040-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...G_6849-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...G_7039-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...176380-min.JPGЦитата:
10-03 ● 523226521003 - Ка-226Т - 226.52 - б/н №242. Белая Окраска.
(Фото - 1).
Эксплуатант: ОАО «Камов».
Текущее состояние: Эксплуатируется.
https://www.russianhelicopters.aero/...206589-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...206597-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...195732-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...195759-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...195775-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...195779-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...195786-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...195789-min.JPG
https://www.russianhelicopters.aero/...a-226T-min.jpgЦитата:
Ка-226Т - 226.15 - б/н №237 - Бело-красная окраска.
(Фото - RP.Net).
Показы/Учения/БД: МАКС 2011 2013, Форум Армия 2015, HeliRussia 2015.
Эксплуатант: ОАО «Камов».
Текущее состояние: Эксплуатируется.
RF-90610 (камуфляж), под Питером с декабря на хранении, случаем не для 33 отсап?
Цитата:
https://www.rosguard.gov.ru/uploads/...img0397(4).jpg
https://www.rosguard.gov.ru/uploads/...img0413(2).jpghttps://www.rosguard.gov.ru/uploads/2018/10/img0417.jpg
https://rosguard.gov.ru/uploads/2018/10/img0810(2).jpg
https://rosguard.gov.ru/uploads/2018...vertolet-1.JPG
https://rosguard.gov.ru/uploads/2018...vertolet-2.JPG
https://rosguard.gov.ru/uploads/2018...vertolet-3.JPG
https://rosguard.gov.ru/uploads/2018...vertolet-5.JPG
Сирия - в продолжение к посту #42:
https://i.ibb.co/mvyK2VS/2021-04-11-16-47-18.jpgЦитата:
Ка-226 - 226.80 - б/н №27 красный RF-91###. ВКС России/САР. Камуфляж.
https://russianplanes.net/images/to284000/283432.jpgЦитата:
Ка-226А - "Алёша", ливрея МЧС России.
(Фото - 1 2 3 4).
Первый опытный Ка-226. Переделан из Ка-126. На нем был выполнен первый полет в качестве Ка-226.
После окончания летных испытаний этот вертолёт длительное время использовали как ресурсный стенд для испытания трансмиссий на ЛИКе в Жулебино. В 2021 списан и передан в "Люберецкий техникум им. Ю.А. Гагарина" как учебный экспонат где он в данный момент и находится. (Фото - 1).
Эксплуатант: ОАО «Камов».
Текущее состояние: Учебное пособие в "Люберецкий техникум им. Ю.А. Гагарина".
https://russianplanes.net/images/to284000/283850.jpgЦитата:
Ка-226 - 226.80 - б/н RF-90610. ВКС России. Камуфляж.
(Фото - 1).
Эксплуатант: ВКС России - 131 увп Сызр. фил. ВУНЦ ВВС "ВВА".
Текущее состояние: Эксплуатируется.
Ка-226 в Сирии:
https://ic.pics.livejournal.com/dian...276586_900.jpg
Этот вертолет не относится к 131º УАП.
Саратовские вертолеты имеют желтый бортовой номер. В случае с Ка-226 из Саратова, 420, 422 и т.д ...
Ка-226 без бортового номера, как RF-90599, RF-90600 .... RF-90610, похоже, входит в состав 8º АДОН и базируется на этом месте в Чакаловском.
https://www.google.com/maps/@55.8847...!3m1!1e3?hl=es
Почему-то кажется, что Ка-226 не используется в Саратове, так как за почти 10 лет есть только фотографии полдюжины этих вертолетов.
На недавнем спутниковом снимке видно около +20 Ка-226 в Сокол, но почти все они хранятся без использования
Может быть, это считалось, что этот вертолет не подходит для учения
https://www.google.com/maps/@51.5419...!3m1!1e3?hl=es
https://i.ibb.co/hg97Sjb/image.pngЦитата:
Ка-226Т - 226.57 - рег. RF-17646. Окраска в цвета Триколора.
(Фото - 1).
Показы/Учения:
Эксплуатант: ФСБ России - Пограничная служба.
Текущее состояние: Эксплуатируется.
Сирия - июнь 2021:
https://i.ibb.co/bLgp1r8/image.png
Вариант улан-удэнской постройки не только "морденизирован" (новая морда с иными очертаниями и накладной бронёй, новое оперение с угловатыыми килями), но и "оморячен". У него не только лопасти складные, но и добавлены аварийные баллонеты для вынужденной посадки на воду.Цитата:
226.54 - Ка-226Т - ("Альпинист"/"Climber") - Изменённая НЧФ. Производится на УУАПО. Модификация Ка-226Т которая соответствует требованиям министерства обороны Индии.
Вложение 105529Вложение 105531Вложение 105530Вложение 105537Вложение 105532Вложение 105533Вложение 105535Вложение 105534Вложение 105536
"Военная приемка. Новый Ми-8. Штурмовик для спецназа" - сборка Ка-226Т на УУАЗ: - 10:56.
https://russianplanes.net/images/to292000/291415.jpgЦитата:
Ка-226Т - 226.57 - рег. RF-17634. Окраска в цвета Триколора.
(Фото - 1).
Показы/Учения:
Эксплуатант: ФСБ России - Пограничная служба.
Текущее состояние: Эксплуатируется.
https://i.ibb.co/m9pRq6V/lot-1-1.jpgЦитата:
https://i.ibb.co/vvmM1Fy/lot-1-2.jpg
https://i.ibb.co/6vYBLQ5/lot-1-3.jpg
https://i.ibb.co/3vrcz6m/lot-2-1.jpgЦитата:
https://i.ibb.co/yq1LVtB/lot-2-2.jpg
https://i.ibb.co/vYt18LY/lot-2-3.jpg
https://i.ibb.co/qBwWTCX/lot-3-1.jpgЦитата:
https://i.ibb.co/YZTvNBP/lot-3-2.jpg
https://i.ibb.co/1Z3NzCG/lot-3-3.jpg
https://i.ibb.co/5BjtNM3/lot-4-1.jpgЦитата:
https://i.ibb.co/ckrCrkL/lot-4-2.jpg
https://i.ibb.co/94KfSbS/lot-4-3.jpg
https://i.ibb.co/PMNtsvG/csm-lot-5-2-07021ae2b0.jpgЦитата:
https://i.ibb.co/9HNDtF4/csm-lot-5-4-583e16dc8c.jpg
https://i.ibb.co/NKBcfGQ/csm-let-5-3-6479eec4e0.jpg
https://i.ibb.co/grRmJwd/csm-lot-5-1-9e543042c3.jpg
https://i.ibb.co/WGjsg35/csm-lot-6-1-1e713842e0.jpgЦитата:
https://i.ibb.co/dcGFJsX/csm-lot-6-2-c797359b1c.jpg
https://i.ibb.co/QfJFw89/csm-lot-6-3-c90606f542.jpg
https://i.ibb.co/TR40z0j/csm-lot-6-4-a3136a7c6e.jpg
https://russianplanes.net/images/to293000/292729.jpgЦитата:
===============
С 8:32
https://youtu.be/sh19tG4apsM?t=512
1002 - 8:46
===============
Ка-226-01Л
https://i.ibb.co/DG63TL3/image.png
Взято здесь - по идее один из двух первых для Orenaira, но "носик" другой.
PS. позади Ка-226-02Л.