Показано с 1 по 4 из 4
Like Tree11Likes
  • 3 Post By Rus_Knights
  • 3 Post By Rus_Knights
  • 4 Post By Rus_Knights
  • 1 Post By Rus_Knights

Тема: Ка-226 - история серий

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    209

    По умолчанию Ка-226 - история серий

    Легкий многоцелевой вертолёт - Ка-226

    Внутреннее обозначение ОКБ: Ка-226.
    Обозначение НАТО: Hoodlum-C.

    Тип: легкий многоцелевой вертолёт.
    Разработчик: ОАО «Камов»
    Производитель: ОАО «КумАПП», ПО «Стрела».
    Первый полёт: 4 сентября 1997 года.
    Статус: производится, эксплуатируется.
    Годы производства: с 1998.
    Стоимость единицы: $4,2 млн (экспортная, 2007 год).
    Начало эксплуатации: 2002.
    Базовая модель: Ка-126.

    Российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова и серийно выпускающийся на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП).
    Предназначен для перевозки 6 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске).

    История создания:
    Ми-2 и Ка-26 серийно давно не производятся, они заканчивают свой жизненный цикл в 2001-2002 годах из-за полной выработки ресурса. Таким образом, Россия могла остаться без легкого вертолета, на долю которого может приходиться до 80% перевозок пассажиров и грузов от общего числа, выполненного всем парком винтокрылых машин. Маркетинговые исследования выявили значительный спрос на двухдвигательный легкий вариант, который планировалось создать в результате глубокой модернизации Ка-26 и Ка-126. Так, потребность в таком вертолете в ближайшие 15 лет внутри страны оценивается в 500-600 экземпляров. По заключению зарубежных экспертов, его ожидаемая продажа на мировом рынке может составить 200-300 машин.

    Именно поэтому фирма "Камов" в интересах многочисленных эксплуатантов в 1990-м приступила к проектированию на базе Ка-26 и Ка-126 дальнейшей двухдвигательной модификации Ка-226. Вертолет предназначен для решения тех же задач, что были у его предшественников. По сравнению с Ка-126, он может применяться на работах, требующих обязательного наличия у машины двух двигателей как дополнительной гарантии высокого уровня безопасности полетов. Конструирование и постройка вертолета осуществлялись в соответствии с национальными авиационными правилами АП-29 и американскими - FAR-29.

    Защита эскизного проекта и макета состоялась в 1996-м, а постройка первой машины завершилась в 1997-м. Главным заказчиком вертолета выступают МЧС, РАО "Газпром" и мэрия Москвы. По предварительным оценкам, МЧС потребуется 150-200 машин, "Газпрому" - не менее 100, а Москва может заказать в медицинском варианте до 40-50 вертолетов. Не исключается возможность использования машины в Вооруженных Силах РФ, Федеральной пограничной службе России, Государственном таможенном комитете, РОСТО и других ведомствах.

    Ка-226 первый полет совершил 4 сентября 1997-го, пилотировал его летчик-испытатель фирмы "Камов" В.Лавров. Программа его создания успешно выполняется и в настоящее время близится к завершению. В 2000 году Ка-226А первой партии поступят в аварийно-спасательную службы МЧС и муниципальную авиацию Москвы. В настоящее время проводятся сертификационные испытания машины.

    История производства:
    Учитывая большой спрос на этот универсальный летательный аппарат, НПО "Стрела" (г.Оренбург) и авиационное предприятие "КумАПП" (г.Кумертау) приступили к серийному производству Ка-226. В марте этого года головной серийный образец вертолета совершил первый подъем в воздух. По заключению госкомиссии, он оказался успешным.

    В середине 2008 года велись научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию Ка-226Т. Ка-226Т будет производиться на Кумертауском авиазаводе, совместно с заводом будут строиться и опытные вертолеты. Всего будет построено четыре прототипа, которые выйдут на испытания. Из них один будет предназначен для наземной отработки трансмиссии и три вертолета для летных испытаний, сказал Л.Ширяев.

    Конструкция:
    Ка-226 сохранил все конструктивно-компоновочные решения предшественника Ка-26. Изменения вызваны, в основном, установкой двух современных газотурбинных двигателей, размещением нового оборудования и новыми несущими винтами с полужестким торсионным креплением лопастей. Применение персональных втулок НВ существенно упростило конструкцию несущей системы. Например, серийная втулка Ка-26 имеет 1350 деталей, новая - содержит около 400. Лопасти с двухконтурным лонжероном и работающей обшивкой, выполненные из полимерных композиционных материалов (ПКМ), повышают тягу НВ.

    Лопасти винтов, транспортная кабина, хвостовое оперение выполнены из полимерных композиционных материалов. Шасси четырехопорное, неубирающееся. Все варианты съемных модулей (транспортно-грузовой, медицинский, пассажирский оборудованы двумя аварийными выходами по бортам и задним проемом, закрытым двухстворчатой дверью. Фонарь кабины пилотов с большой площадью остекления обеспечивает хороший обзор закабинного пространства.

    Тактико-технические характеристики Ка-226:
    Экипаж: 1-2
    Пассажиров: 4-7 (в зависимости от установленного модуля)
    Размеры:
    Диаметр несущего винта: 13,00 м
    Длина фюзеляжа: 8,10 м
    Высота с вращ. винтами: 4,15 м
    Масса:
    Норм. взлётная: 3100 кг
    Макс. взлётная: 3400 кг
    Силовая установка
    Двигатель: 2 х ТВлД Allison 250-С20R/2
    Мощность: 2 х 450 л. с.
    Крейсерская скорость: 195 км/ч
    Макс. скорость: 210 км/ч
    Дальность полёта: 600 км
    Статический потолок (Вне влияния земли): 4100 м
    Статический потолок (В зоне влияния земли): 4600 м
    Практический потолок: 5700 м
    Скороподъёмность: 636 м/мин

    Модификации:
    Ка-226 - Базовая сертифицированная версия вертолёта с двигателями Allison / Rolls-Royce. Вертолёт может оснащаться различным целевым оборудованием. Вертолёт производится на ОАО «КумАПП».
    Ка-226А - Обозначение первой версии вертолёта, разработанной по заказу МЧС России. Был выпущен опытный вертолёт. В дальнейшем, из-за отказа МЧС России от закупки вертолёта, программа была закрыта. Опытный вертолёт послужил основой для отработки и сертификационных испытаний базового Ка-226.
    Ка-226АГ - Версия вертолёта для эксплуатанта «Газпром авиа». Был выпущен опытный вертолёт. В дальнейшем от обозначения версии отказались и эксплуатанту передавалась базовая версия вертолёта.
    Производство планировалось на ПО «Стрела», город Оренбург.
    Ка-226 - 226.50
    Ка-226 - 226.80 - Одно из ранних обозначений — Ка-226В. Версия вертолёта для Министерства обороны РФ на основе базового Ка-226. Разработана в 2010 году. Производится с 2011 года на ОАО «КумАПП».

    Ка-226Т - Версия вертолёта с двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca и новым редуктором. В 2010 году опытный вертолёт этой версии участвовал в конкурсе ВС Индии. В 2012 году начаты работы по обновлению этой версии вертолёта по заказу МЧС России. Новая версия вертолёта имеет новый комплекс бортового оборудования с системой электронной индикации и бортовой системой индикации и контроля с МФИ, систему автоматического управления, навигационную систему, метеолокатор. Оснащается двигателями Arrius 2G1, новым главным редуктором и трансмиссией. Вертолёт имеет возможность установки внешнего дополнительного топливного бака, лебёдки, внешней грузовой подвески, поискового прожектора. Для выполнения медико-эвакуационных работ в транспортной кабине вертолёта устанавливается медицинский модуль. Предусмотрена установка системы складывания лопастей несущих винтов. В мае 2015 года Индия отменила объявленный ранее тендер на покупку вертолётов (помимо Ка-226Т в нём принимала участие компания Airbus Helicopters (Eurocopter) с вертолётом AS550) в пользу Ка-226Т. Стоимость контракта составляет 30 млрд рупий (около 467 млн долларов). По заявлениям вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина Индия по договорённости с РФ будет производить на своей территории вертолёты типа Ми-17 и Ка-226Т, причём машин семейства «Камов» будет выпускаться до 400 в год.
    Ка-226ТГ - Обозначение проекта модификации вертолёта Ка-226 разрабатываемой в интересах «Газпром». Особенностью вертолёта является возможность его применения в условиях Крайнего Севера. Конструктивно близок к модели Ка-226Т.
    Ка-226ТМ - Обозначение проекта модификации вертолёта Ка-226Т для базирования на кораблях береговой охраны Пограничной службы ФСБ России — с 2015—2020 гг. планируется закупить 10 вертолётов Ка-226ТМ.
    Ка-226Т - 226.52
    Ка-226Т - 226.54 - Ка-226Т в модификации 226.54, которая соответствует требованиям министерства обороны Индии.
    3D модель показана в одном ТВ репортаже - (Фото 1).
    Ка-226Т - 226.57
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 11.01.2018 в 02:28.
    AMCXXL, Djoker and OKA like this.
    Веду темы:
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Эксплуатанты Ка-226

    Гражданские эксплуатанты Ка-226

    - Россия

    ##.20## ● ГазПромАвиа
    2 единицы.

    ##.20## ● Оренбургская областная клиническая больница
    2 единицы.

    ##.20## ● ФСБ России
    4 единицы.

    ##.20## ● МВД России
    11 единиц.

    ##.20## ● МЧС России
    8 единиц.

    - Украина
    ##.20## ● Днепропетровская областная государственная администрация
    1 ранее конфискованный вертолёт передан Львовским областным советом для транспортировки раненых бойцов «АТО» в медицинские учреждения.
    1 единица.

    ##.20## ● Морская авиация ВМС Украины
    Одну машину приобрели в 2008 году для Львовского областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, и с тех пор он ни разу не поднимался в небо. Этот Ка-226 оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Allison 250-С20/R2 мощностью по 450 л.с. При максимальной взлетной массе 3400 кг вертолет может поднимать полезную нагрузку до 1000 кг и лететь с крейсерской скоростью около 200 км/час. Экипаж — один-два человека. Простоявший 9 лет на консервации на Львовском авиаремонтном заводе вертолёт планируется передать морской авиации ВМС Украины.
    (Видео).
    1 единица.


    Военные эксплуатанты Ка-226

    - Россия - ВКС России
    40 Ка-226, по состоянию на 2017 год.

    - Иордания - ВВС
    6 единицы (заказано).

    - Индия
    В декабре 2015 года был подписан контракт на поставку 200 Ка-226Т для вооружённых сил Индии. Соглашение предусматривает создание в Индии совместного предприятия с участием холдингов «Ростеха» («Рособоронэкспорта» и «Вертолётов России») и индийской корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL). Согласно условиям контракта, Россия должна поставить 40 вертолётов, а остальные 160 единиц будут собраны в Индии. Сборку вертолётов в Индии планируется начать в 2018 году. Заказ может быть увеличен до 400 вертолётов.
    Сухопутные войска - 133 единицы (заказано).
    ВВС - 64 единицы (заказано).

    Всего: около 69 единиц (по состоянию на 2013 год).


    ---------------------------------------------------------------

    Лётные происшествия Ка-226

    2007.09.19 - Ка-226 - рег. RF-21002. МВД России.
    Вертолёт Ка-226 совершил аварийную посадку на 24-й км МКАД из-за разрушения шестерни ИКМ двигателя.

    2013.12.17 - Ка-226 - ВКС России.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1168221
    "Вертолет Ка-226 совершил вынужденную посадку в шестидесяти километрах от Кумертау, что в Башкирии, из-за задымления в кабине. Он получил незначительные повреждения.

    "При выполнении перегона авиационной техники с завода-изготовителя по маршруту Кумертау — аэродром "Кряж" (расположен в Самаре) в кабине вертолета Ка-226 возникло задымление. Командир экипажа принял решение на выполнение вынужденной посадки", — приводит "Интерфакс" слова представителя управления пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации по ВВС полковника Игоря Климова.

    В результате ЧП экипаж вертолета не пострадал, воздушное судно получило незначительное повреждение. На земле жертв и разрушений нет. Климов сообщил, что для расследования причин аварийной посадки на месте происшествия работает комиссия завода-изготовителя.

    В кабине вертолета Ка-226 произошло задымление во время полета под Оренбургом. Было принято решение совершить вынужденную посадку. При посадке вертолет опрокинулся набок. В момент аварии на борту находилось три члена экипажа."
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 12.01.2018 в 02:46.
    Djoker, AMCXXL and OKA like this.
    Веду темы:
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Реестр Ка-226

    Опытные и предсерийные вертолеты:

    Ка-226 - б/н 002 жёлтый. Зелёная окраска.
    Переделан из Ка-126.
    На хранении на УВЗ им. Камова (Ухтомская) - (Фото 1 2).
    МАКС 2001 (Фото 1 2 3 4).
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: На хранении на УВЗ им. Камова (Ухтомская).

    Ка-226-РС-1 - Стат. испытания.
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Неизвестно.

    Ка-226-РС-2 - Стат. испытания.
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Неизвестно.

    Ка-226Т-РС-1 - Стат. испытания.
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Неизвестно.

    Ка-226Т-РС-2 - Стат. испытания.
    (Фото 1 2).
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Неизвестно.



    ПО «Стрела» - Оренбург

    002 ● Ка-226 - рег. RF-21003
    АОСН МВД по Республике Татарстан - (Фото - 1 2 3), АОСН МВД по Ставропольскому краю - (Фото - 1 2 3 4),
    Оператор: МВД России - АОСН МВД по Ставропольскому краю, ранее по Республике Татарстан.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    003 ● Ка-226 - 226.00

    004 ● Ка-226 - рег. RA-19304. Ливрея ГазПромАвиа.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: ГазПромАвиа.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    005 ● Ка-226 - 226.00

    007 ● Ка-226 - 226.00

    008 ● Ка-226 - 226.00

    009 ● Ка-226 - 226.00

    019 Ка-226 - рег. RA-19302. Ливрея OrenAir.
    Сер. и зав. номер подтверждёны. (Фото - 1 2).
    (Фото - RP.Net).
    МАКС-2009 (Фото - 1 2 3).
    Оператор: OrenAir, ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.



    ОАО «КумАПП» - Кумертау

    Расшифровка серийного номера Ка-226:

    Код завода Код модели Код изделия Серия Номер
    523 - КуМАПП 226 - Ка-226 ## 00-99 00-99

    Код завода Код модели * Шифрованный пятикод
    523 - КуМАПП 395 - 226.80 ## 00001-99999

    Серия №01 - 6 бортов

    01-01 ● 01/01 - Ка-226 - б/н 232. Бордовый окрас.
    (Фото - RP.Net).
    Ранее б/н 501 - (Фото - RP.Net), рег. 00501 (2004), рег. RA-00501 (2003).
    Назван "Серёга".
    День СВВАУЛ (65 лет) 2005 (Фото - 1 2)., МАКС 2005 (Фото - 1 2 3). 2011.
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    01-02 ● 01/02 - Ка-226 - 226.50 - рег. RF-21009. МВД России.
    (Фото - RP.Net).
    Ранее б/н №410 - МЧС Башкирии - (Фото 1). Без б/н (Фото - 1).
    День СВВАУЛ (65 лет) 2005, МАКС 2005 2011.
    Оператор: МВД России - АОСН МВД по Астраханской области.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    01-03 ● 01/03 - Ка-226 - рег. 19606. Окраска в цвета Триколора.
    (Фото - RP.Net).
    Рег. номер не нанесён.
    Оснащён ИК системой в НЧФ. К февралю 2012 дооснасчен РЛС на НЧФ (Фото 1), а к ноябрю 2012 и по бокам фюзеляжа (Фото 1).
    HeliRussia 2008 - (Фото 1), МАКС 2007 - (Фото 1).
    Оператор: Россия ФСБ - Пограничная служба
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    01-04 ● 01/04 - Ка-226 - 226.50 - рег. RF-19594. Окраска в цвета Триколора.
    Рег. номер не нанесён.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: Россия ФСБ - Пограничная служба.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    01-05 ● 01/05 - Ка-226 - 226.50 - рег. RF-21005. МВД России.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: МВД России - АОСН МВД по Волгоградской области.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    01-06 ● 01/06 - Ка-226 - 226.50 - рег. RF-21001. МВД России.
    (Фото - RP.Net, 1).
    МАКС 2009, InterPolitex 2013.
    Оператор: МВД России - АОСН МВД по г. Москва.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.



    Серия №02 - 10 бортов

    02-01 ● 02/01 - Ка-226.50 - рег. RF-21002. МВД России.
    Ранее б/н 201 камуфляж (Фото 1), затем АОСН МВД по г. Москва - камуфляж
    (Фото - 1 2), позже передан в МВД России (Фото - RP.Net).
    2007.09.19 - Вертолёт Ка-226 совершил аварийную посадку на 24-й км МКАД из-за разрушения шестерни ИКМ двигателя.
    (Фото - 1 2)
    МАКС 2007.
    Оператор: МВД России - АОСН МВД по г. Москва.
    Текущее состояние: Разбился.

    02-02 ● 02/02 - Ка-226 -
    Оператор: Неизвестен.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    02-03 ● 02/03 - Ка-226 - 226.50 - б/н №41 жёлтый. МЧС Украины.
    (Фото 1 2)
    На хранении во Львове - (Фото 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12, Видео).
    Планируется к передаче ВМС Украины.
    Оператор: Неизвестен.
    Текущее состояние: На хранении во Львове.

    02-04 ● 02/04 - Ка-226 - рег. RF-21004. МВД России.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: МВД России - АОСН МВД по Краснодарскому краю.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    02-05 ● 02/05 - Ка-226 -
    Оператор: Неизвестен.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    02-06 ● 02/06 - Ка-226 - 226.50- рег. RF-21006. МВД России.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: МВД России - АОСН МВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    02-07 ● 02/07 - Ка-226 - рег. RF-19160. Окраска в цвета Триколора.
    (Фото - RP.Net).
    Ранее летал без рег. номера.
    Оператор: Россия ФСБ - Пограничная служба.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    02-08 ● 02/08 - Ка-226 - 226.50 - рег. RF-21008. МВД России.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: МВД России - АОСН МВД по г. Москва.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    02-09 ● 02/09 - Ка-226 - рег. RF-21024. Окраска в цвета Триколора.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: Россия ФСБ - Пограничная служба.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    02-10 ● 02/10 - Ка-226 - рег. RF-21025. Окраска в цвета Триколора.
    (Фото - RP.Net).
    ГидроАвиаСалон 2016.
    Оператор: Россия ФСБ - Пограничная служба.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.



    Серия №03 - 10 бортов

    03-01 ● 03/01 - Ка-226 - 226.50 - рег. RF-21007. МВД России.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: МВД России - АОСН МВД по Воронежской области.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    03-02 ● 5233954107102 - Ка-226 - б/н №##. ВКС России.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    03-03 ● 03/03 - Ка-226.50 - рег. RF-21010.МВД России.
    Оператор: МВД России - АОСН МВД по Кабардино-Балкарии.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    03-04 ● 03/04 - Ка-226
    Оператор: Неизвестен.
    Текущее состояние: Неизвестно.

    03-05 ● 5233954107107 - Ка-226 - б/н №##. ВКС России.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    03-06 ● 5233954107108 - Ка-226 - б/н №##. ВКС России.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    03-07 ● 5233954107110 - 226.80 - б/н №51 красный RF-17603. ВКС России. Серая окраска.
    (Фото - 1).
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    03-08 ● 5233954107111 - Ка-226 - б/н №##. ВКС России.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    03-09 ● 5233954107113 - Ка-226 - б/н №##. ВКС России.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    03-10 ● 5233954107114 - Ка-226 - б/н №##. ВКС России.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.



    Серия №04 - ## бортов

    04-01 ● 5233954108101 - Ка-226 - б/н №##. ВКС России.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    04-02 ● 5233954108102 - Ка-226 - 226.80 - б/н №56 красный. ВКС России. Серая окраска.
    (Фото - RP.Net).
    Салон.
    МАКС 2015.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    04-03 ● 5233954108104 - Ка-226 - 226.80 - б/н №57 красный. ВКС России. Серая окраска.
    (Фото - RP.Net).
    МАКС 2015.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    04-04 ● 5233954108105 - Ка-226 - б/н №##. ВКС России.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    04-055233954208107 - Ка-226 - 226.80 - б/н №409 жёлтый RF-13348. ВКС России. Серая окраска.
    (Фото - RP.Net).
    Сер. и зав. номер подтверждёны.
    Форум Армия 2015.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.



    Серия №05 - ## бортов

    05-01 ● 523226500501 - Ка-226 - 226.50 - рег. RF-21011. МВД России.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: МВД России - АОСН МВД по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.



    Серия №06 - ## бортов

    06-125233954111217 - Ка-226 - 226.80 - б/н №## жёлтый. ВКС России. Камуфляж.
    (Фото - RP.Net).
    Сер. и зав. номер подтверждёны.
    Оборудован медицинским модулем.
    Форум Армия 2016.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Серия №07 - ## бортов

    Серия №08 - ## бортов

    Серия №09 - ## бортов

    Серия №10 - ## бортов

    10-01 ● 523226521001 - Ка-226Т - 226.52 - б/н №240. Бело-красная окраска "Вертолётов России".
    Сер. и зав. номер подтверждёны.
    Ранее камуфляж (Фото - 1 2 3 4 5 6 7), затем красно-жёлтая мед. окраска
    (Фото - RP.Net).
    Оборудован медицинским модулем.
    МАКС 2011 2015.
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    10-02523226521002 - Ка-226Т - 226.52 - б/н №241. Жёлто-красная окраска.
    Сер. и зав. номер подтверждёны - (Фото 1 2 3).
    (Фото - RP.Net).
    Ранее ливрея МЧС России.
    Оборудован медицинским модулем.
    По контракту МЧС, контракт расторгнут.
    HeliRussia 2013, МАКС 2013 2015 2017.
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    10-03 ● 523226521003 - Ка-226Т - 226.52 - б/н 242. Неокрашен.
    (Фото - 1).
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    10-04 ● 523226571004 - Ка-226Т - 226.57 - б/н ##.
    Проходил по страховым документам.
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    10-05 ● 523226571005 - Ка-226Т - 226.57 - б/н ##.
    Проходил по страховым документам.
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Серия №11 - ## бортов

    Серия №12 - ## бортов

    12-01 ● 523226571201 - Ка-226Т - 226.57 - рег. RF-17623. Окраска в цвета Триколора.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: Россия ФСБ - Пограничная служба.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    12-02 ● 523226571202 - Ка-226Т - 226.57 - рег. RF-17624. Окраска в цвета Триколора.
    (Фото - RP.Net).
    МАКС 2017.
    Оператор: Россия ФСБ - Пограничная служба.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.



    Корректировки и дополнения приветствуются! Страница обновляется по мере поступления новых данных!
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; 16.01.2018 в 18:37.
    OKA, Djoker, Avia M and 1 others like this.
    Веду темы:
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    ===================== Неопознанные Борта =====================

    Ка-226 - 226.80 - б/н №58 красный. ВКС России. Серая окраска.
    (Фото - 1).
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - 226.80 - б/н №59 красный. ВКС России. Серая окраска.
    (Фото - 1 2 3 4).
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - 226.80 - б/н №64. ВКС России. Серая окраска.
    Номер ненасён - (Фото - 1).
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - 226.80 - б/н №66. ВКС России. Серая окраска.
    Номер ненасён - (Фото - 1).
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - 226.80 - б/н №415 жёлтый RF-13349. ВКС России. Серая окраска.
    Без рег. (Фото - 1).
    (Фото - RP.Net).
    Форум Армия 2015.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - 226.80 - б/н №416 жёлтый RF-13350. ВКС России. Серая окраска.
    (Фото - RP.Net).
    Форум Армия 2015.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - 226.80 - б/н №417 жёлтый RF-13351. ВКС России. Серая окраска.
    (Фото - RP.Net).
    Форум Армия 2015.
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - 226.80 - б/н №418 жёлтый RF-17007. ВКС России. Камуфляж.
    (Фото - 1).
    Оператор: ВКС России.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - камуфляж.
    Прототип 226.80 для ВКС России ?.
    (Фото - 1).
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - Бело-сине-красная окраска.
    Макет ?, Переделан из Ка-126 ?.
    (Фото - 1).
    МАКС 1993 - (Фото - 1).
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - Жёлтые полосы.
    Макет ?, Переделан из Ка-126 ?.
    МАКС 1993 (Фото - 1 2).
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226А - рег. RA-00001. Окраска МЧС России.
    Международный салон гражданской авиации 2002 -
    (Фото - 1 2 3).
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226А - рег. RA-00002. Ядовито-жёлтая мед. окраска.
    Производства ПО "Стрела".
    Оборудован медицинским модулем.
    МАКС 2003 (Фото - 1 2 3 4).
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Неизвестно.

    Ка-226 - рег. RA-00005. Ливрея ГазПромАвиа.
    (Фото - 1 2).
    Оператор: ГазПромАвиа.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - рег. RA-00007. Ливрея ГазПромАвиа.
    (Фото - 1).
    Оператор: ГазПромАвиа.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - б/н №450 жёлтый. Фиолетовая окраска.
    (Фото 1).
    Макет ?.
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Неизвестно.

    Ка-226А - рег. RA-00199. Окраска МЧС России.
    Назван "Серёга".
    (Фото - 1 2 3 4 5 6 7).
    МАКС 1999 - (Фото - 1), МАКС 2001 (Фото - 1).
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Неизвестно.

    Ка-226А - Окраска МЧС России.
    Вожможно позже RA-00001?.
    (Фото - 1 2 3 4).
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Неизвестно.

    Ка-226 - рег. RA-19303. Ливрея ГазПромАвиа.
    Оператор: ГазПромАвиа.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - рег. RF-17601. Неокрашен.
    (Фото - 1).
    Оператор: Неизвестен.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - рег. RF-17602.
    Оператор: Неизвестен.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - рег. RF-19154. Окраска в цвета Триколора.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: Россия ФСБ - Пограничная служба.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - рег. RF-21014. МВД России.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: АОСН МВД по Республике Татарстан.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - 226.50 - рег. RF-21012. МВД России.
    Зелёная окраска МВД России.
    (Фото - RP.Net).
    Оператор: АОСН МВД по Краснодарскому краю.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226АГ - б/н №236. Ливрея ГазПромАвиа.
    (Фото 1).
    МАКС 2007 (Фото 1 2 3).
    Оператор: ГазПромАвиа.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - б/н №##. Зелёная окраска.
    Замечен 15.07.2011 - (Фото 1).
    Оператор: Неизвестен.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - б/н №##. Ливрея ГазПромАвиа.
    Зав. 005270802 Не подтверждён.
    (Фото RP.Net).
    МАКС 2005, HeliRussia 2008 2009.
    Оператор: ГазПромАвиа.
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226 - б/н №221 - камуфляж.
    МАКС 2005 (Фото 1 2 3).
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Неизвестно.

    Ка-226 - б/н №199. Бело-синий окрас.
    На RP.Net также проходит как 01/01.
    (Фото - RP.Net).
    Назван "Серёга".
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Неизвестно.

    Ка-226Т - Ка-226Т.15 - б/н №237 - Бело-красная окраска.
    (Фото - RP.Net).
    МАКС 2011 2013, Форум Армия 2015, HeliRussia 2015.
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.

    Ка-226Т - Ка-226Т.16 - б/н №387 - камуфляж.
    Шильдик зав. номера 05002 - (Фото - 1).
    Ранее б/н №238.
    МАКС 2009 (Фото - 1 2 3 4 5).
    Оператор: ОАО «Камов».
    Текущее состояние: Эксплуатируется.
    Последний раз редактировалось Rus_Knights; Вчера в 17:11.
    OKA likes this.
    Веду темы:
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •