Тросовое дублированное управление руля высоты..
Вложение 101988
Из "Самолет МиГ-17 Книга III".
Вид для печати
Тросовое дублированное управление руля высоты..
Вложение 101988
Из "Самолет МиГ-17 Книга III".
Марокко. Вложение 103047
Кто-то может рассказать, что это за самолет? Что-то я не помню, чтобы читал про такой:confused: Что это МИГ-17 я догадываюсь.:smile:
Вложение 104874
Уже сказали: это буксировщик мишеней.
Да я и сам об этом не знал:confused:
Пятигорск Военкомат. МиГ-17. Нашел пару бирок с номером 4601. Одну на фюзеляже под РН, а еще одну на элероне.Вложение 104945
Белорусский авиадневник - Минская область. Часть 2.
Цитата:
МиГ-17 – серийный № 54312705, бортовой номер «28» красного цвета с чёрной окантовкой, корпус – естественного цвета металла, без окраски, ранее был установлен в Давид-Городке Столинского района Брестской области, откуда перевезён в Боровую.
Шильдики в нишах шасси и на внутренней стенке фюзеляжа дают противоречивую информацию : 5431304 и 5431558
Кроме того, есть остатки маркировки бортового номера, с которым вероятно самолёт проходил один из ремонтов - 720
Вложение 106612
Можно быт это самолет 31-го завода. Проверьте какой номер стоит на лючок ФКП - через стекло перед объектив камеры.
чел из 404 отснял МиГ-17 в Киеве на одной из улиц. Говорит что на нем и знаки СССР и знаки ПНР. Пишет что простой 17 (не Ф), снимал с аэрокамеры и интересует как может быть что самолет из ПНР оказался на постаменте в Киеве.
Чистый ранний МиГ-17. Место называется Бусова гора.
Место очень даже обычное - самолеты часто устанавливали памятниками в школах, пионерлагерях. Иногда использовали как кафе или кинотеатры.
На этом самолете видны следы польских опознавательных знаков "шаховицы" - это сделано в честь бывшего завуча школы, поляка. Установлен в середине 80-х, когда застройки внизу улицы еще не было.
Бортовой номер 06 (выгорел), заводской номер 1415360, сделан в Новосибирске в 1960 году.
Не знаю какой завод изготовитель. Самолёт МиГ-17 изготовлен 15.07.1954 г., двигатель ВК-1А, изготовлен 16.06.1954 г.
Заводской самолета № 5320, двигатель ВК-1А № ф465662.
С 2017 г. активисты "Поискового движения России" стали искать место падения самолёта МиГ-17, который взлетел с аэродрома в Ново-Александровске на Сахалине в ночной полёт, в западном направлении, и не вернулся. Место падения со временем было забыто. Был сделав запрос в архив, получили информацию о лётчике Владимире Цикине и самом лётном происшествии, но место падения самолёта в документах указано не было. И вот, спустя 5 лет после начала поисков, поисковики нашли распадок, в котором лежат обломки самолёта. Фото ниже.
Номер самолёта:
Вложение 109087
Красная звезда на консоли:
Вложение 109088
Фрагмент двигателя:
Вложение 109089
Левая консоль крыла:
Вложение 109090
Лётчик 564-й ИАП 29-я ИАД ст. л-т Цикин Владимир Фёдорович:
Вложение 109091
"Летчик 564-го истребительного авиационного полка 29-й истребительной авиационной дивизии старший лейтенант Цикин Владимир Федорович не вернулся на аэродром после выполнения полётного задания 21.12.1959 г. Посылались группы для поиска самолета, но попытки найти его были безуспешны".
Из карточки лётного происшествия: "В 21:26 летчик произвёл взлёт для полёта в зону. Полёт контролировался радиолокатором, и поддерживалась радиосвязь. В 21:42 радиосвязь прекратилась. В 21:45, по данным радиолокатора, самолет развернулся в направлении аэродрома, но на аэродром не возвратился. Ведутся поиски самолётами Як-12 и Ли-2, вертолётами Ми-1 и Ми-4. В эту ночь лётчик выполнял 3-й полёт. В 21:40 лётчик доложил, что зону занял и приступил к выполнению задания, а через 2 минуты на запрос руководителя полётов не ответил. Для лучшего поиска самолёта Цикина все другие самолёты были посажены, но обнаружить его самолёт радиолокатором не удалось".
Из акта расследования происшествия: "При пилотаже в зоне лётчик потерял высоту, и самолёт столкнулся с сопкой, имеющей превышение 700 метров. В эту ночь лётчик выполнял 3-й полет на четвертом часе стартового времени в зоне без световых ориентиров и видимости естественного горизонта. Лётчику было изменено задание руководителем полётов, и он, без ведома командира, был выпущен в зону вместо полёта по маршруту. Поиски, продолжавшиеся с 21.12.1959 г. по 02.02.1960 г., результатов не дали. Дальнейшие поиски из-за обильных снегопадов производить невозможно. Поиски прекратить до стаивания снега. Самолёт МиГ-17, заводской № 5320, двигатель ВК-1А № ф465662".
Обломки самолёта обнаружили лишь ближе к лету, и, по сведениям очевидцев, останков лётчика практически не нашли. 11 мая 1960 г. Владимир Цикин был исключен из списков части как не вернувшийся с полётного задания и погибший при катастрофе самолёта. Также, согласно документам, останки лётчика были захоронены 21 июля 1960 г. на кладбище Ново-Александровска. В июле 1960 г. 564-й ИАП и 29-я ИАД были расформированы.
Лётчик, старший лейтенант Цикин Владимир Фёдорович, родился 8 декабря 1933 г. в селе Кошки Кошкинского района Куйбышевской обл. Учился в средней школе №69 Куйбышева. В 1953 г. поступил в 9-ю военную авиационную школу первоначального обучения летчиков ВВС, а в 1955 г. поступил во Фрунзенское военное авиационное училище летчиков. После училища, получив звание лейтенанта, поступил в распоряжение 29-й воздушной армии и проходил службу в 564-м истребительном авиационном полку.
В 2017 г. на ново-александровском кладбище найдено захоронение Владимира Цикина, скромный обелиск с профилем МиГа был покрашен, и на нём установлена новая табличка с фотографией лётчика:
Вложение 109092
https://sakhalin.info/news/218427
А можно объяснить почему это так?
Источник https://sandar.ucoz.ru/photo/?page1