Сам и закусывай...специалист широкого профиля.
Вид для печати
Сам и закусывай...специалист широкого профиля.
И все-таки , покажи на этом приборе, где должна стрелочка находиться во время посадки? :wink:
А еще расскажи про Ту-16 и Торнадо над Северным морем.
Cпециалист узкого профиля.
:wink: :wink: :wink: D
Nazar, а это фото прибора с Су-33? Если да, то почему RPM, а не "обороты"?
Я не приборостроитель, чесно скажу незнаюЦитата:
Сообщение от Anonymous
но фото прибора с Су-33, кстати на Су-27 то-же самое.
C Новым Годом.
С наступающим всех!
2 Flight level
В самом начале темы было указано. что это ПРОХОД с имитацией посадки и уходом на второй круг. Именно момент начала набора высоты и зафиксировал фотограф.
При обычной посадке на максимале не подходят, но в момент касания палубы, не зависимо от того был зацеп гаком или нет, обороты увеличиваются. В случае промаха или незацепа это позволит летчику спастись самому и спасти машину, уйдя опять же на второй круг (читай повторный заход).
Если есть еще вопросы или необходимы пояснения -- дайте знать.
С уважением, Дмитрий