Я, к сожалению, в этом вопросе - полный профан. Всё, что знаю про "двойку" - почерпнуто из монографии Гордона и Ригманта. Они, в частности, упоминали, что некоторое продолжительное время на заводе в Казани собирались одновременно и "двойки" и "тройки", полагаю "поздние" двойки с ломаной линией руля направления ("от тройки") - именно этого периода, вполне допустима унификация. Возможно, что в связи с этим вносились некоторые изменения по части ВСУ в основании киля (её створки есть не на всех фото). Ещё могут быть изменения по фюзеляжу в связи с облегчением эксплуатации машины - добавление/перенос лючков. Возможно, некоторые лючки, связанные с системами вооружения (добавление функциональности для "тройки" - Х-15 и проч.), так-же обратите внимание на прицельное оборудование.
Вы вообще что планируете? Хорошую реплику Ту-22М-2 1/72 из трумпетеровской коробки? Тогда, наверное, лучше всего будет съездить кому-нибудь в Жуляны/Киев и подробнейшим образом отснять раннюю двойку. Ну, или просто ждать, пока кто-нибудь выложит чего-нибудь здесь по строевым машинам. Со своей стороны могу ещё раз попробовать пробиться с фотоаппаратом к располагающемуся неподалёку опытному раннему М1, но в любом случае, от этого много толку не будет, машина не только распотрошена в 1997 году, но и больше похожа на М0 чем на М2.
Если читаете по-английски, на форуме www.arcair.com уже достаточно долго идут дискуссии про Ту-22М:
клик
клик
клик