С нишами и стойками бороться не надо, их нужно делать новыми. Я так и сделал: и передняя и основные сделаны заново. Так что, это решаемо . Также решаемо и фюзеляж: в\заборники новые, хвостовая часть переделана, кабина и конус-само собой, крылья, стабилизаторы, кили-вообще не вопрос. Зато из Ревельного получился самолет сильно похожий на МИГ-25ПД.
Да я понимаю что надо делать новыми, по-этому и спрашиваю как делали.
Я если честно, смотрю на эту стойку и до сих пор полностью ее устройство не могу понять.
Если Вас не затруднит, киньте фото того что у Вас получилось.
Уважаемый ALI, полностью с Вами согласен, я дождавшись Ту-22М3, то-жу буду делать его на 90% по собственным фото, так-же как сейчас, ковыряю Ил-38.
Но причем здесь питерские сайты, являясь создателем одного из них ( кстати на других информации ни по Ту-22М2, ни вообще по Ту-22 я не видел), я эту фразу не понял.
Приветствую!спасибо за помощь!Без ВАС не получилось бы.ХОРОШЕГО настроения !будет когда нибудь електрический фотоаппарат,тогда покажу процесс сборки Ту-22м2.
Вчера взял эту модель, впечатления сугубо положительные, как говорится радости полные штаны.
Единственное, что я не до конца понял, может не внимательно смотрел, створки бомбоотсека, выполнены без углубления под X-22, причем под головную и хвостовую часть ракеты ниши есть
Сегодня буду внимательней изучать на предмет доработки, так как я хочу сделать модель с ракетой под фюзелем и бонбами на МЗБД.
Касаемо способов борьбы с пластиком - я в изкоробочной сборке попросту отрезал половинки створок, ракету клеил непосредственно к фюзелю - оплошал, как впоследствии оказалось, ракета не лезла на штатные выемки, упираясь консолями своего крыла в створки основного шасси носителя - так вот в этих створках есть свои подстворки, их надо прорезать и отклонить, тогда и ракета встанет. Ну и сами стойки шасси, естественно, как я уже писал ранее - подкосы уходят в никуда.
Если же делать для себя, копийно - надо делать весь отсек вооружений с нуля, делать балки/замки/прочее подвески ракеты, делать новые створки (включая всё то, что не сделал Трумпетер в имеющихся нишах под Х-22).
Успехов в многолетней работе над копией (быстрее вряд-ли получится, очень уж простая заготовка самолёта в наборе)! 8)
PS: Вот, нашёл фото где видна створочка в створке шасси под крыло ракеты (продолговатая вытянутая на 4 петлях):
И ещё кое-что, тут она видна изнутри:
Последний раз редактировалось Carrey; 27.11.2009 в 14:50.
Планируется ли в перспективе публикация где-либо столь своевременного и полезного фотоматериала в полном объёме?
Пока нет, валкэраундов по М3 в принципе хватает, а на фото с процессом подготовки к вылету, практически везде присутствуют люди и выкладывать их по этическим соображениям я не могу.
Если вдруг случайно озаботитесь наложением фильтра moire heavy по овальной маске на "морды лиц" с последующим выкладыванием таким образом обезличенных фотографий на всеобщее обозрение, благодарность моделистов несомненно будет безграничной в разумных пределах, не взирая на якобы исчерпывающее представление прототипа в широко известных фотоотстрелах, особенно что касается подготовки строевых машин (подвески, балки, отсеки, агрегаты, лючки, механизация и т.п.)!
Тут ведь какое дело... Количество ещё не перешло в качество, согласно постулатам классиков марксизма-ленинизма. Фотографии всех популярных модификаций есть, их много, но вот ведь какая странность - фотографируют одни и те же места, с тех же ракурсов, старательно избегая так интересующих нашего брата моделиста деталей - впрочем, за исключением Ваших подробных и полезных отстрелов, посему именно к Вам и обращаюсь.
Еще один валк по М3 сейчас сформируем, правда "рабочие" фото подготовки к полетам туда не войдут.
Порядка ста,ста двадцати фото, но выложить получится наверное не раньше новогодних праздников.
Последний раз редактировалось Nazar; 11.12.2009 в 00:50.