Сдирая шпаклевку взгляд цеплялся за коряватую кабину.. решил переделать...
Большую часть приборов найти нереально, брал "подходящие" с разных машин. То что получилось в 72-м, при распечатывании сливалось, пришлось кардинально (раз в 5) увеличивать толщину белых линий, на всякий даю оба варианта, масштабный и "видимый".
Кстати, ещё один косяк модели. У неё приборная доска пилота и её кожух симметричны и расположены по оси самолёта, на самом деле приборка смещена вправо, на схеме это хорошо видно.. Ну и на модельной "приборке" нет выреза под колонку штурвала..
продолжаю свой долгострой... массу времени занимает выравнивание поверхностей.. почти везде есть утяжины, с ними и ведётся перманентная борьба.. итак, за это время сделаны:
выхлопные трубы-сопла двигателей, через неделю, при очередном улучшении одно из низ было уронено, и было найдено спустя ещё пару недель раздавленными. Так как появился рисунок этого узла, решил его сделать получше. От набора использовались лишь "колечки" сопел. Полного соответствия пытался добиться только для видимых частей сопла. Нарезая рёбра на кольце форсажной камеры запорол одну деталь, вторую делал не спеша, раз 15 всё промерив и пометив. С этой детальки была сделана в герметике форма и отлито новое сопло.
Ещё одна проблема с которой пришлось долго бороться. Что на консолях крыла, что на киле, в месте где стыкуются поверхности возникает "выгиб" концевой части консолей или верхушки киля. Лечится вклейкой полистирольных полосок, в крыло хватило 1мм, а в киль втиснул 2мм.. и всюду по оперению утяжины..
Может кто-нибудь помочь с фотографией кабины штурмана Ту-128?? Только чтобы индикатор РЛС был виден... К сожалению, на всех фотках, которые есть в сети и в книгах по самолету его не видно...
Есть у кого-нибудь первый мануал про боевые возможности АРКП Ту-128, который An-Z выкладывал?? Можно его куда-нибудь выложить?