К теме, Максим, - на многих поршневых ЛА соблюдается некий стандарт:
маслосистема (и трубопроводы) - насыщенный коричневый, бензо - желтый, слегка "ядовитый", воздух - светло синий. Можно привести к стандарту FS, только тайм овер... И, как говориться пользуясь случаем - как Вам удается найти время на хобби.... Пе-2 МРМовский уже месяц никак до покраски не дотяну...
Да, про стандарты я в курсе. Кстати, они используются не только на полшневых аппаратах, но и по сей день. Просто "переклинило" и показалось, что бак должен быть желтым.Да и эстетически смотрелось бы веселее. Но, уже разобрались.
А время на хобби, это просто. Надо только себя каждый день немножко заставлять что-то сделать. Не откладывать на завтра, а садиться за стол хоть на 15 - 20 мин и делать какую-нибудь детальку. Сначало тяжело, потом втягиваешься.
[QUOTE=Ученик Чкалова;22636]К теме, Максим, - на многих поршневых ЛА соблюдается некий стандарт:
маслосистема (и трубопроводы) - насыщенный коричневый, бензо - желтый, слегка "ядовитый", воздух - светло синий.
А не черный???Светло-синий вроде кислород.....
А.К.
Вот, что получается при сборке. Как оказалось, не все так гладко. Некоторые детали кабины пришлось подгонять (и значительно) по покраске.
А вот например, набор СИРО со смоляным носом не стыкуется (этот самый нос) с кабиной. Получается, что надо воспользоваться только каким-то одним из предлогаемых наборов. В противном случае, если надо обьединить эти наборы, приходится что-то отпиливать. Засада, одним словом.
Между делом заменил блистеры на самодельные.
На все про все ушло полтора часа. Это и на изготовление болванки из оргстекла, и на само выдавливание, и на фотографирование.
Технология простая и всем известная - болванка из оргстекла и разогретая упаковочная пленка.
По моему не плохо получилосбь.
По ходу возникают вопросы.
Вопрос по светотехнике на Ми-4. Где и что расположено? Сколько посадочных фар в носу? Соответствует ли расположение фар и АНО в чертежах из "АиВ"? Можно просто на пальцах обьяснить, я понятливый.
Заранее благодарен.
По ходу возникают вопросы.
Вопрос по светотехнике на Ми-4. Где и что расположено? Сколько посадочных фар в носу? Соответствует ли расположение фар и АНО в чертежах из "АиВ"? Можно просто на пальцах обьяснить, я понятливый.
Заранее благодарен.
За капотом мотоотсека стоит ФР-100, а снизу-ЛФСВ-45. Чертеж из АиВ не видел.
Продолжим.
Вот, что имеется на сегодняшний день. Не могу сказать, что все стыкуется хорошо. Определенные проблемы есть. Дело в том, что кабина пилотов и двигательный отсек не стыкуются между собой. Как я понял, надо ставить или кабину, или носовую часть. Придется доставать большой рашпиль и что-то придумывать и подгонять.
А вот, собственно, животрепещущий вопрос. Иммитация двигателя закрывается травленым капотом, что выглядит весьма эротично. На капоте, как известно, есть сетки, через которые достаточно хорошо просматривается подкапотное пространство. Вопрос:
Как и когда устанавливать этот капот если его придется подгонять и подшпаклевывать, и при покраске не надуть краски под сетки на двигатель? У кого какие мысли будут или предложения?
У меня только одна - устанавливать капот, подгонять его и шпаклевать. Затем только на сетки наложить маски из скоча. После покраски снять маски и кисточкой аккуратоно прокрасить сетки. Ничего другого на ум не приходит.
Максим - насчет капотов с сетками - можно подогнать "Всухую", покрасить, уже потом приклеить и дальше по стыкам пройтись аэром (если необходимость будет). Но это надо в руках подержать. Иногда правильнее делать, как задумали...
Да да,сначала все клеить-шпаклевать,потом красить,потом подкрашивать.
А вот как,Максим с пылюкой,которая обязательно налетит и налипнет с внутренней стороны остекления бороться будешь?
Да да,сначала все клеить-шпаклевать,потом красить,потом подкрашивать.
А вот как,Максим с пылюкой,которая обязательно налетит и налипнет с внутренней стороны остекления бороться будешь?
Для меня,блин больной вопрос.
Друзья, спасибо за советы. Вы убедили меня в правильности выбранного пути.
С таким дверным проемом пыли можно не бояться. Туда не только дунуть можно, но и кисточкой подлезть. Так что чего - чего, я пыли здесь я не боюсь.
А потом еще есть один хороший способ бороться с пылью на остеклении - надо натереть изнутри остекление каким-нибудь полирующим составом для мебели с антистатиком (только не аэрозоль) и в неприметный темный уголок кабины капнуть капельку машинного масла. Не на 100 процентов гарантирует от пыли, но сильно помогает.
Еще раз всем спасибо!