Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 180

Тема: А не построить ли нам Ми-4.

  1. #21
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Спасибо! То, что надо.

  2. #22
    Старожил Форумчанин Аватар для Ученик Чкалова
    Регистрация
    05.03.2007
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    К теме, Максим, - на многих поршневых ЛА соблюдается некий стандарт:
    маслосистема (и трубопроводы) - насыщенный коричневый, бензо - желтый, слегка "ядовитый", воздух - светло синий. Можно привести к стандарту FS, только тайм овер... И, как говориться пользуясь случаем - как Вам удается найти время на хобби.... Пе-2 МРМовский уже месяц никак до покраски не дотяну...

  3. #23
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Да, про стандарты я в курсе. Кстати, они используются не только на полшневых аппаратах, но и по сей день. Просто "переклинило" и показалось, что бак должен быть желтым.Да и эстетически смотрелось бы веселее. Но, уже разобрались.
    А время на хобби, это просто. Надо только себя каждый день немножко заставлять что-то сделать. Не откладывать на завтра, а садиться за стол хоть на 15 - 20 мин и делать какую-нибудь детальку. Сначало тяжело, потом втягиваешься.

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    [QUOTE=Ученик Чкалова;22636]К теме, Максим, - на многих поршневых ЛА соблюдается некий стандарт:
    маслосистема (и трубопроводы) - насыщенный коричневый, бензо - желтый, слегка "ядовитый", воздух - светло синий.
    А не черный???Светло-синий вроде кислород.....
    А.К.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ученик Чкалова Посмотреть сообщение
    - на многих поршневых ЛА соблюдается некий стандарт:
    Это не "некий", это стандарт. Топливо-желтым, гидро-серым, масло-коричневым, воздух-черным, кислород-голубым.

  6. #26
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Вот, что получается при сборке. Как оказалось, не все так гладко. Некоторые детали кабины пришлось подгонять (и значительно) по покраске.
    А вот например, набор СИРО со смоляным носом не стыкуется (этот самый нос) с кабиной. Получается, что надо воспользоваться только каким-то одним из предлогаемых наборов. В противном случае, если надо обьединить эти наборы, приходится что-то отпиливать. Засада, одним словом.
    Миниатюры Миниатюры x04dsc00832.jpg   x05dsc00831.jpg   x06dsc00844.jpg   x07dsc00840.jpg  

  7. #27
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Еще немного.
    Эх! Жалко, что большую часть этой красоты больше не увидишь. Но греет мысль, что это есть.
    Миниатюры Миниатюры x08dsc00836.jpg   x09dsc00838.jpg   x10dsc00837.jpg  

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это не "некий", это стандарт. Топливо-желтым, гидро-серым, масло-коричневым, воздух-черным, кислород-голубым.
    Да, забыл. Трубки пожарной системы-красным.

  9. #29
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это не "некий", это стандарт. Топливо-желтым, гидро-серым, масло-коричневым, воздух-черным, кислород-голубым.
    Да, забыл. Трубки пожарной системы-красным, но иногда они не красятся.

  10. #30
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Между делом заменил блистеры на самодельные.
    На все про все ушло полтора часа. Это и на изготовление болванки из оргстекла, и на само выдавливание, и на фотографирование.
    Технология простая и всем известная - болванка из оргстекла и разогретая упаковочная пленка.
    По моему не плохо получилосбь.
    Миниатюры Миниатюры x11dsc00848.jpg   x12dsc00849.jpg   x13dsc00846.jpg   x14dsc00851.jpg  

  11. #31
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    По ходу возникают вопросы.
    Вопрос по светотехнике на Ми-4. Где и что расположено? Сколько посадочных фар в носу? Соответствует ли расположение фар и АНО в чертежах из "АиВ"? Можно просто на пальцах обьяснить, я понятливый.
    Заранее благодарен.

  12. #32
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    По ходу возникают вопросы.
    Вопрос по светотехнике на Ми-4. Где и что расположено? Сколько посадочных фар в носу? Соответствует ли расположение фар и АНО в чертежах из "АиВ"? Можно просто на пальцах обьяснить, я понятливый.
    Заранее благодарен.
    За капотом мотоотсека стоит ФР-100, а снизу-ЛФСВ-45. Чертеж из АиВ не видел.

  13. #33
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Продолжим.
    Вот, что имеется на сегодняшний день. Не могу сказать, что все стыкуется хорошо. Определенные проблемы есть. Дело в том, что кабина пилотов и двигательный отсек не стыкуются между собой. Как я понял, надо ставить или кабину, или носовую часть. Придется доставать большой рашпиль и что-то придумывать и подгонять.
    Миниатюры Миниатюры x15dsc00853.jpg   x16dsc00854.jpg   x17dsc00855.jpg   x18dsc00856.jpg  

  14. #34
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    А вот, собственно, животрепещущий вопрос. Иммитация двигателя закрывается травленым капотом, что выглядит весьма эротично. На капоте, как известно, есть сетки, через которые достаточно хорошо просматривается подкапотное пространство. Вопрос:
    Как и когда устанавливать этот капот если его придется подгонять и подшпаклевывать, и при покраске не надуть краски под сетки на двигатель? У кого какие мысли будут или предложения?
    У меня только одна - устанавливать капот, подгонять его и шпаклевать. Затем только на сетки наложить маски из скоча. После покраски снять маски и кисточкой аккуратоно прокрасить сетки. Ничего другого на ум не приходит.
    Миниатюры Миниатюры x19dsc00857.jpg   x20dsc00858.jpg   x21dsc00859.jpg   x22dsc00860.jpg  

  15. #35
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    MAX amazing job as usual!

  16. #36
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jean-Philippe Посмотреть сообщение
    MAX amazing job as usual!
    Jean-Philippe, СПАСИБО!
    Я стараюсь.

  17. #37
    Старожил Форумчанин Аватар для Ученик Чкалова
    Регистрация
    05.03.2007
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Максим - насчет капотов с сетками - можно подогнать "Всухую", покрасить, уже потом приклеить и дальше по стыкам пройтись аэром (если необходимость будет). Но это надо в руках подержать. Иногда правильнее делать, как задумали...

  18. #38
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Я за покраску оборота, полного приклеивания, заливку клеем - шпатлевку, закрытие скотчем сеток и потом их докраску кистью
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Под Мюнхеном
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Да да,сначала все клеить-шпаклевать,потом красить,потом подкрашивать.
    А вот как,Максим с пылюкой,которая обязательно налетит и налипнет с внутренней стороны остекления бороться будешь?

    Для меня,блин больной вопрос.

  20. #40
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Дедигуров Посмотреть сообщение
    Да да,сначала все клеить-шпаклевать,потом красить,потом подкрашивать.
    А вот как,Максим с пылюкой,которая обязательно налетит и налипнет с внутренней стороны остекления бороться будешь?

    Для меня,блин больной вопрос.
    Друзья, спасибо за советы. Вы убедили меня в правильности выбранного пути.
    С таким дверным проемом пыли можно не бояться. Туда не только дунуть можно, но и кисточкой подлезть. Так что чего - чего, я пыли здесь я не боюсь.
    А потом еще есть один хороший способ бороться с пылью на остеклении - надо натереть изнутри остекление каким-нибудь полирующим составом для мебели с антистатиком (только не аэрозоль) и в неприметный темный уголок кабины капнуть капельку машинного масла. Не на 100 процентов гарантирует от пыли, но сильно помогает.
    Еще раз всем спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •