Вот, что получается. Капот установлен, подогнан, зашпаклеван и зашкурен.
Вот, что получается. Капот установлен, подогнан, зашпаклеван и зашкурен.
Извиняюсь, Максим, но ИМХО получается неправильно. Капот Ми-4 имеет двойную кривизну и при виде сбоку мы должны видеть кривую линию. Здесь же получается прямая. Сильно искажается облик всего капота... Да и ячейка сетки кажется слишком крупной.
Как-то надо исправлять...
Последний раз редактировалось flanker27; 22.11.2007 в 18:53.
Да, есть такое дело. Но если Вы хоть раз работали с травлением, то прекрасно должны знать, что двойную кривизну на травленых деталях получить практически невозможно. Складки и вмятины можно, а вот двойную кривизну - увы. Приходится с этим мириться.
Сетка крупновата - так это хорошо (в данном случае). Видите ли , нельзя в маленьком масштабе напрямую воспроизводить некоторые детали. Помимо масштаба есть еще законы пропорции. Если бы сетка, в данном случае, была воспроизведена точно в масштабе (что в принципе весьма затруднительно, учитывая размеры ячейки и диаметр проволоки сетки), то выглядело это как сетка чулка - ничего под ней не видо было бы и не понятно, что там сетка. А так, пропорции окон и просматреваемого пространства под сеткой соблюдены.
Еще, при этом, хорошо бы учитывать масштаб фото (намного крупнее модели). В реале все выглядит немного по другому - и кривизна капота не так критична, и сетка (с 50-и см) смотрится вполне достойно.
И так, продолжим.
Как известно, Ми-4 весь проклепан наружней клепкой. Вот эту клепку и я начал делать. Сегодня успел только часть одного борта. Ну, еще парочку накладных панелей обшивки успел сделать.
С интересом слежу!
Сектора с сеткой у кабины можно слегка продавить-там технари "ходят",хотя и запрещено...
А.К.
Xорошая работа!
Nice riveting!
Where did you get this tool?
Thanks, Jean-Philippe!
I have bought this tool on club in Moscow. It do under the order. Manual work. It is possible to order any step of a gear. I have taken at a walk 0,6 and 0,5мм.
Спасибо.
Промять их можно будет после покраски. Это не сложно.
Я вот смотрю и удивляюсь - как все просто и гениально было сделано. Меня бы уволили из КБ, если бы я нарисовал что-то подобное в 92-м году. У меня на даче так сетка на заборе закреплена.
А случайно стоек шасси крупно нет? Дело близится к шасси и чувствую, что придется их делать самому(хорошо, что не сложные). Уж больно родные стойки какие-то субтильные.
Конечно пригодится. Спасибо!
Расклепка вроде закончилась. Конечно не 100 процентное совпадение, но похоже. Старался делать по чертежу и фото.
Ну а вот и схемы и фото шасси пригодились. Пол дня делал основные стойки шасси. Металлические трубочки разного диаметра, медная проволока и фольга - самоклейка.
За сегодня успел только сделать передние стойки шасси. Три штуки улетело в помойку, но две получились.
Металлическая трубка, медная проволока, фольга - самоклейка и капелька припоя. Отверстия в стойках - места под ПВД и подкосы.
Ну вот, мы встали на свои ножки уже.
Потихонечку, процесс продвигается.
Поскольку дело движется к покраске Ми-4, ищу фото данного вертолета. Очень хотелось бы - пограничника СССР (с белой полосой или по створкам грузолюка, или вокруг балки). В идеале, фото с двух бортов.
Из имеющейся информации, только боковик из "АиВ".
Может у кого в загашнике завалялось?
Заранее благодарен.
Пока идет поиск варианта окраски сделал вход в кабину.
Тонкий пластик и рифленая фольга из пачки сигарет.
Этого уже нет. Фото устаревают быстрее чем продвигается постройка.