Коллеги, а как красится передняя кромка клина воздухозаборника?
Она то закамуфлирована, то цвета какого-то тёмного металла.
Какого она цвета? Вариант с металлом более интересен.
Работка параллельно с Ил-86 идёт.
Попытался немного облагородить стык фюзеляжа с воздухозаборником.
Сделал вставку 3 мм в месте стыка носа и средней части фюзеляжа.
Клёпочки накатал где на чертеже Русецкого они даны.
Знает ли кто о наличии хорошей декали к 23-му?
звезда для белой 64 из Афгана не дала звёздочек на нос белых и эмблема с грифом уродская - непрорисованная, на изумрудном, вместо голубого, фоне.
Знает ли кто о наличии хорошей декали к 23-му?
звезда для белой 64 из Афгана не дала звёздочек на нос белых и эмблема с грифом уродская - непрорисованная, на изумрудном, вместо голубого, фоне.
Была хорошая дека от Траверса, но давно. Потом была дека чуть поменьше от неизвестного производителя с афганскими эмблемами. Если не ошибаюсь, то сейчас ее можно купить в политехе. Ну и Линден Хилл, конечно.
Лежит у меня от Траверса - дека-то приличная (правде 100 лет ей, как переведется?), а вот инструкция к ней - серое ксероксное пятно. Но варианты вроде из проработок в "Мире Авиации".
Лежит у меня от Траверса - дека-то приличная (правде 100 лет ей, как переведется?), а вот инструкция к ней - серое ксероксное пятно. Но варианты вроде из проработок в "Мире Авиации".
Вы готовы помочь мне декалью? Буду крайне признателен...
Конечно, без проблем, если не боитесь ее возраста - брал на клубе где-то году в 2003... Точно и не помню. Пишите в личку. Могу добавить частично пресобранный МЛД от Звезды - на запчасти
Самолёт получил камуфляж. Пятна нанесены с помощью колорстопа.
Кое-где заметны помарки, я не стал их исправлять - пусть будут якобы подкрасками уже в полевых условиях.
Последний раз редактировалось Pepelatz; 22.04.2008 в 21:45.
У меня получилось, что если выровнять фюзель по НЧК, в место стыковки деталей средней части фюзеляжа и передней надо вставлять ~3мм, тогда носовая часть будет иметь правильные пропорции относительно крыла. В плоскости стыковки конуса вставить клин ~1,5мм сверху и ~1 мм снизу, чтобы чуть нарастить и опустить нос. Хвостовую часть наоборот надо чуть укоротить и тоже "опустить", вырезав клин в плоскости перед посадочными местами стабилизаторов.
Фонарь кабины слишком высокий и горбатый, кроме того неверны сечения носовой части фюзеляжа под фонарем и сразу за кабиной (см. любые фотки).
Я бы добавил еще, что фонарь короче, шире чем нужно, кроме того еще козырек неверен. Сечения как исправить я вообще не представляю... Надо делать новую носовую часть, это будет проще чем исправлять...