А вот и мелочевка. Теперь предстоит все это дело соединить воедино.
Последний раз редактировалось MAX; 13.02.2008 в 15:45.
Максим!
Красные полосы на колесах - декаль? Как-то попробовал делать их красной гелевой ручкой - получилось самое то - на диске краска более заметна, чем на покрышке ("резине"). Только лучше лачком закрыть - стирается.
Нет, это не декаль и не гелевая ручка. Это нитра. Тонкой кисточкой, аккуратно.
А вот мы и на колесики встали.
Максим, здравствуйте, с недавнего времени интересуюсь модклизмом и Вашим, не побоюсь этого слова, творчеством. За этой темой слежу с момента её создания. И вот у меня назрел вопрос(правда может глупый): мне кажется или стойу=ки шасси на вашем модели несколько отличаются друг от друга?
Да нет, стойки точно одинаковые. А в каком месте они могут быть разные?
Отличная работа!
Однако, позвольте несколько комментариев:
1 - Нижний люк в кабину радиооператора вырезан криво - это видно сразу на нескольких фото (жаль, комменчу поздно).
2 - DH-103 был цельнодеревянный, алюминием были покрыты только стабилизатор, мотогондолы, носовая часть (Mk.21), люки отсека пушек и их обтекатель (с амбразурами). Все остальное было покрыто композитом: 2 слоя фанеры и слой бальзы между ними - технология, полностью аналогичная той, что была использована на Москито. А это значит (судя по фото как самого Хорнета, так и Москито), что при английском качестве отделки деревянных поверхностей, стыки листов обшивки на деревянной части самолета просто не видны (или слабо заметны). Выделить можно только линии стыковки дерева и металла. У вас же расшивка не только есть, но и очень глубокая.
Может быть, конечно, это эффект макросьемки, но мне кажется, что я все разглядел правильно.
ЗЫ: Информация по поводу расшивки почерпнута из статьи по Хорнетам из АиК (номер не помню, к сожалению).
А в общем, все очень хорошо, как и всегда в ваших моделях. Смотреть на них - одно удовольствие. Так держать!
1. Нижний люк БЫЛ кривой. Смотрим последние фото - все уже давно ровно.
2. Технологию изготовления фюзеляжа я знаю. На фюзеляже всего три линии расшивки (не считая люков в хвостовой части). В оригинале эти линии присутствуют (их видно на крупных, хороших фото). Толщина и глубина линий расшивки у меня, к сожалению, почти везде одинаковая (чуть тоньше чем у Тамии в 72-ом). Просто мне еще никто не показал (несмотря на неоднократные просьбы) как надо делать расшивку еще тоньше (и как ее при этом выделять).
А еще я "грешу" на фото. К сожалению, мало кто так снимает 72-ой масштаб. А я, не хочу показывать халтурные снимки, хотя желание такое возникает все чаще и чаще (поверьте, вопросов бы было намного меньше).
MAX, your Sea Hornet is a real masterpiece!
Keep on the good work!
I hope my Pe-8 (Amodel) I began the building will be as beautiful. I will post photos sooner.
Thanks. It is glad, that work has liked. With interest I wait Ре-8.
Продолжим.
На свои места приклеил створки шасси, винты и антенны. Консоли установлены, но не доделаны. Будут еще шланги и гидроцилиндры механизма складывания. Потом останется сдвижная часть фонаря и люк оператора.
Ну, и еще пяток фото.
Максим, простите, глаза у меня похоже кривые, на новых фото всё видно нормально. Ещё раз извиняюсь.
Максим, а как реализовано складывание крыла?
на штифтах из проволоки? Приклеиванием за краешек?
Отличная работа!
Категорически нравится.
Впечатляющая работа! По степени выделения расшивки вы приблизились к идеалу, остаётся только учиться..
Что насторожило в этой модели.. на этой http://forums.airforce.ru/attachment...2&d=1202998495 фотке на правом (по полёту, ессно) винте верхняя лопасть чуть завалена вправо (по фото), посмотрел фото не установленных винтов, тоже есть такое подозрение, что на одном винте меж лопастями не по 90градусов. Допускаю, что это искажение при фотосъёмке, но сомневаюсь, что вы фотаете широкоугольником.. гляньте..
Угол в 90 градусов соблюден. Просто лопасть была чуть завалена назад. Поэтому так и показалось. Уже все стоит нормально.