Результаты опроса: Нужны ли вам такие наборы афтермаркета?

Голосовавшие
10. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    4 40.00%
  • Нет

    6 60.00%
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Разработка афтемаркета для Ми-8 1/35

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2007
    Сообщений
    10

    По умолчанию Разработка афтемаркета для Ми-8 1/35

    В продолжение темы http://vif2ne.ru/smf/forum/0/co/248677.htm

    Предлагаю обсудить и высказаться по поводу разработки и производства афтемаркета и конверсий на базе трумпетеровского МИ-8.

    Пилоны подвесного вооружения Ми-8Т
    Пилоны подвесного вооружения Ми-8МТ
    Блок НУРС УБ-16-57
    Блок НУРС УБ-32-57
    Курсовой ПКТ
    Интерьер пилотской кабины
    Интерьер десантно-грузового отсека

    Кого заинтересовало, прошу высказываться. Может что-то еще необходими для модели.

    Желающих для продвижения проекта должно быть человек 30, так что прошу-участвуйте и записывайтесь!


    Просьба к администрации -прикрепить тему сверху

    Спасибо!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    1

    Thumbs up ми-8

    обязательно нужна конверсия!все что вы перечислили просто необходимо плюс защитные экраны выхлопа и блоки тепловых ловушек!уже в мечтах представляю1 спасибо!

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Это уже интересно.
    Как по мне,то:
    пилоны-да,блоки-да,курсовой ПКТ-да(плюс ещё один в кормовой люк),интерьер пилотской кабины-скорее да,интерьер десантного отсека-вопрос спорный.
    Согласен с коллегой-ЭВУ и блоки АСО не помешают.

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Всё предложенное конечно интересно, если будет конкурировать по цене с "павлой", "армори"
    Можно узнать что вы имеете ввиду под "пилонами подвесного вооружения"? Фермы подвески боевой нагрузки, балочные держатели, либо всё вместе?
    Почему только блоки УБ-16/32-57? Они уже в Афгане вытеснялись Б-8-20В, кроме того, есть и другие типы боеприпасов применявшихся с Ми-8..
    Если делать интерьер кабины пилотов, надо добавлять к нему фонарь и наверно вообще носовую часть.
    Если делать интерьер десантно-грузового отсека наверно надо открывать задние створки и давать доп.баки в отсек.

    пысы. Не обратил внимания на масштаб. Лично мне это не интересно. Прицепил голосовалку, будет нагляднее актуальность этого предложения..
    Последний раз редактировалось An-Z; 04.04.2010 в 22:16.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Взяли бы да и выпустили сразу конверсию на "боевой" носатый МТВ5 (или какой там нынче крайний в списке модификаций? 172-...?) с полным обвесом.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Взяли бы да и выпустили сразу конверсию на "боевой" носатый МТВ5 (или какой там нынче крайний в списке модификаций? 172-...?) с полным обвесом.
    да не трудно и самому перепилить, техника перепила здесь:

    http://www.flankers-site.co.uk/modl_mi-8.html

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    В 1/72 - согласен, не трудно. Вот в 1/35 попробуйте такой нос сделать, чтоб гладко было. Я в 1/32 всё не соберусь с силами дошпаклевать-дошлифовать свой Су-34, очень трудоёмко это всё-таки, на таких площадях глаз ловит каждый деффект. Готовый смоляной набор для конверсии Ми-8/17 во что-нибудь актуальное представляется рентабельным и неполовинчатым решением.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •