Вот и всё. На фотках плохо видно. Металлический скотч отсвечивает. Допускал незначительный развал линий, т.к переплёт ещё будет подправляться шпаклёвкой и в итоге декалью. Теперь всё на своём месте. Начинаю шпаклевать.
Вот поработал над формой хвоста. Немного нарастил сверху и чуть удлинил рули высоты у их корня. Пока шпаклевкой не выводил, может что-нибудь подскажете?
Последний раз редактировалось Камчадал; 20.01.2010 в 07:33.
Не поделитесь подробно Вашим опытом изготовления формы и отливки в принципе? Особенно, если пользуетесь легкодоступными материалами.
Опыт простой с одной стороны, но не очень с другой. Сложно было найти хороший силикон и смолу - остальное дело техники.
Я делал заказ из США вот в этой компании: http://www.jgreer.com/silicone-mold-making.htm
и тамже заказывал смолу с хорошими характеристиками текучести.
Вопрос с которым желательно разобраться до начала копирования это как расположить и закрепить матрицу в форме для заливки силикона. Желательно продумать хороший доступ к форме, чтобы одна из ее частей выходила на поверхность. Однако, ее можно располагать и в толще силикона, а доставать готовую деталь через надрез. В это случае надо позаботиться о дополнительных отверстиях или проемах, через которые будет выходить избыток смолы и пузырьки воздуха.
Я делал отливки при нормальном давлении и при правильно наполненной смолой форме проблем с воздушными полостями практически не возникало. Копировал и отливал детали разных размеров и формы, от цистерны заправщика ТЗ до совсем мелочевки.
Да, лучше прикупить еще маленькие электронные весы, т.к. все пропорции для смешивания даны по весу, а не по объему.
Приветствую! Продолжаю вылизывать фюз. В связи с изменением остекления выводить скулы оказывается не так уж просто. Пока ещё не грунтовал.
Владислав, а что посоветуете с иллюминаторами? Я пока ещё не примерял, но думаю использовать те что в наборе, так как внутренностями не затевался.
За основу брали винты от Родена,если да,на фото шагрень видна,или мне кажется.
Да, основа это Роден. Шагрень есть, но я пока затрудняюсь сказать на сколько это критично. Задую праймером и будет виднее, а то может все неровности после первого прохода шкурочкой и пропадут. А если нет, то буду делать все по-инструкции: рашьпиль - напильничек и, - сухая шькурка.
В связи с изменением остекления выводить скулы оказывается не так уж просто. Пока ещё не грунтовал.
Да-а, скулы - это больно.
Сообщение от Александр Щербаков
Владислав, а что посоветуете с иллюминаторами? Я пока ещё не примерял, но думаю использовать те что в наборе, так как внутренностями не затевался.
Александр, я могу подсказать как сам делал. Сначала сверлил, потом круглый напильник, потом последовательно в каждый илюминатор изнутри вставлял абразивную насадку и стачивал излишки и неровности проемов. Потом грунтовал и окрашивал проемы белым художественным акрилом (что в тюбиках продают). Потом рубил стекла, купал их в лаке (футуре) и сажал их на Клиарфикс. Потом заклеивал скотчем, шпаклевал дырки белой тамиевской шпаклевкой и выводил.
Я вырубал новые по-двум причинам: то, что амоделовские отлиты неровно и собственно не имеют ровной кромки, да и мутные они какие-то.
Пока шпаклевка сохнет решил поработать над декалью. Поправил буковки, добавил техничку. Кстати, где были технологические надписи и какого цвета может кто поделится? На 38м есть техничка, но какая-то скудная, я все думаю - неужели так мало? Кстати, в обозначении Аэрофлот может надо интервалы между буквами уменьшить?
Вопрос по техничке заинтересовал. Может быть имеется у кого нибудь схема расположения где какие надписи должны быть?
Я пока вожусь потихоньку с иллюминаторами и подумываю о том как бы получше восстановить расшивку. На работе зашел к зубникам и сдоньжил у них списанные элеваторы, как они их называют. Собираюсь это заточить чтоб получился скрайбер. Думаю должно получиться что то хорошее из этого.
Последний раз редактировалось Александр Щербаков; 04.02.2010 в 18:23.
Я пока вожусь потихоньку с иллюминаторами и подумываю о том как бы получше восстановить расшивку.
Для работы с пластиком будет прекрасно, а по смоле я рекомендую приобрести пилки-скрайберы Hasegawa. Мне товарищи посоветовали и я взял, еще купил такой толстый скотч для ценников Dymo. Эти пилки здорово помогают, есть прямые и кривые (радиусные), с большими зубами и с поменьше. Вобщем, неторопясь можно очень аккруратно все сделать - и старую расшивку восстановить и новую нарезать. Вот только окружности не удобно чертить, а так можно и отпилить что-нибудь (если ровно надо).
На Ил-38 действительно крайне мало технички и в основном она специализированна именно под Ил-38, а не унифицирована с Ил-18.
Я думаю может по аналогии с ту-114 сделать. Силовая (ТВД) и компоновка (4 дв) похожи, да и временной период тот-же. Что-то видно на фотках сохранившихся машин, но сильно подозреваю, что многое уже навсегда закрашено.
Последний раз редактировалось Камчадал; 04.02.2010 в 18:46.