Да, прошу прощения за неточность, Ил-18В (по книге Комиссарова и др.).
Это правда.
Я-то думал, что это мне не повезло килем - а это, однако, такая производственная особенность. С кромкой закрылков можно легко бороться с помощью напильника. Хорошо помогает, главное не переусердствовать. Гораздо сложнее бороться с рулевыми поверхностями, везде толстовато. Однако, сильно утоньшать нельзя - иначе не сойдется с килем и т.д. Приходится хитрить и скруглять кромку.
Носовая часть требует вставки около 3-4мм пластика, иначе не сходится с фюзеляжем по сечению.
К сожалению, много деталей с утяжинами. Почти все крупные поверности имеют деффекты.
Ну, да все равно, модель симпатичная и мне нравится.
Извиняюсь, что тяну с фото - может сегодня отщелкаю и выложу первый задел. Есть ли фото АПУ (что с правой стороны в хвостовой части фюзеляжа, я так думаю...)?