весь кокпит осталось задуть глянцевым лаком.. затонировать.. потом задуть матовым лаком.. короче мелочи - сделаю завтра.
Отвечая на вопрос как у меня так аккуратно получаются линии расшивки...
Я думаю, что весь секрет в том, что сначала нужно очень хорошо все разметить. Затем сделать так, чтобы резак не соскальзывал. Для этого я использую липкую пластиковую ленту Dymo Tape. Она очень хорошо прилипает к пластику, гибкая и на пластики из своей толщины и плотности становится как линейка. По ней очень удобно вести резак.
Второй немаловажный фактор - это то, что не в коем случае нельзя давить на пластик. Сначала делаем первое.. очень легкое движение, оставляя тонкую канавку. В большинстве случаев ее достаточно. НО можно провести резаком еще раз чуть сильнее. Все! Два раза достаточно. Надо помнить, что мы не хирурги и не апендикс вырезаем =)) Мы пластиковые хирурги!
После того как копит был задут Футурой, сделал по нему смывку маслянными красками.
Затем начал собирать механизм подъема фонаря, что за креслом пилота..
Тот, кто придумал такой механизм был очень больной человек.. потому что столько всяких троссов, рычагов, тяг и прочей хрени мог придумать только Сальвадор Дали..
В Блек Боксовский кокпит входят основные детали, но не входят все эти тяги, рычаги и тп.. Но зато дана очень неплохая схема что нужно сделать. Плюс имеющиеся фотографии, которые позволили мне собрать нечто похожее на правду.
еще немного фоток уже готового кокпита, вставленного для теста в фюзеляж
еще осталась одна тяга, которую видно на фото реального самолета.. (лимонного цвета)
но ее уже добавлю, когда кокпит будет в фюзеляже.. ибо тяга крепится к боковой панели.
После того как копит был задут Футурой, сделал по нему смывку маслянными красками.
Сергей,извини что отвлекаю,а КАК маслянными красками тонировать?
И чем их бодяжить,я в магазах только бодяжку на маслянной основе встречал,а то у меня цельный набор маслянных Пеликановских красок лежит,а с чем его есть,не знаю.
Главное чтобы слой по которому тонируешь (лак) не был на той же основе что и "бодяжка"
Футура - акриловая, маслянные краски развожу уайт-спиритом хорошего качества (Turpentine, кажется называется), далее все так же как с акварелью, только Фейри добавлять не надо, так как уайт-спирит не вода и в "кучу" не собирается.
после того как подсыхает смывка, слегка смоченной в уайт-спирите салфеткой стираю излишки.
вклеил пушки в носу.. те, что из набора заменил на пластиковые трубки, соответствующего диаметра. Кстати, видел несколько фотографий "01"-го, у которого пушек не было, видел так же несколько фоток того же "01"-го у которого пушки были.. так что... решил делать с пушками.
обработал воздухозаборники. В наборе они выглядят очень грубо и толсто. Обработал их напильником. Теперь думаю, как сделать воздухоканал ВЗ внутри.. на фотках он, в принципе хорошо просматривается.
справа обработанный ВЗ
Начал делать и сопла двигателей. В наборе весь двигатель только из сопел и состоит.. Сами они выглядят грубо, толсто и неверно.
Утоньшил их с помощью Дремела.. внутрь сопел наклеил фольгу от винных бутулок.. по которой ручкой выдавил необходимый профиль..
Сами стенки двигателя думаю сделать из подходящего диаметра трубки.. нутрянку попробую сделать полосками фольги или жести..
Насчёт нутра камеры движка - можно попробовать раскроить на пищевом люмине развёртку цилиндра, клепальным колёсиком накрутить по линейке ряды дырок, обернуть развёртку на палке, плоскими крокодилами или на зажиме для травла равномерно слегка подогнуть против изгиба заради придания характерных рёбер.
взял фольгу от винных бутылок
вырезал кусок необходимой длины.
Под линейку шариковой ручкой провел параллельные линии, которые будут имитировать продольный профиль. Затем поперек их под линейку накатал клепку.