Уточнение насчет фольги. Это не совсем фольга, но очень похожий по свойствам материал. Плотный, хорошо держит всякие наклепки, прочерчивания(борозды). Используется при изготовлении термоусадочного колпачка(Обертка, что закрывает пробку и часть горлышка бутылки).
такие движки стояли еще на канадском тьюдоре, драгонфлае, и невероятно, но и на Т-38 Тейлон
так что видимо ручками. Они ж там глубоко сидят? из фольги, либо обожми детальку от скайоха фольгой(как вариант для ленивого). Толком все равно нифига не видно. Только рассекатель пламени(если есть) придется помаяться=)
думаю, что я пойду по пути нарезания лопаток. Думаю, что уйдет минут 30-40 на это дело..
ты можешь пока посчитать сколько лопаток нужно на двигатель? ;)
следует учитывать, что моделизм - это сплошная условность =)
берем вырезаем из "фольги", которую Петя почему-то не называет фольгой, кружок.. Но Петя не юрист, ему можно!
На ровность кружка не смотреть! она неважна для целей данного мероприятия!
затем используя разметочный мат (не путать с русским матом) зеленного цвета размечаем "лопатки". Заметьте, что внутри я "нарисовал" кружок по диаметру оси движка.
затем ножницами аккуратно вырезаем по разметке. Лепестки загибаются и их нужно будет потом выравнять. Поскольку "фольга" мягкая эта процедура не составляет никакого труда.
Далее, пинцетом аккуратно подгибаем-подворачиваем лепестки (кстати.. вот только щас подумал.. может я их вообще не в ту сторону подгибал! ну да ладно! условность!!!)
(ногти у меня на самом деле чистые! это все EF-100 1:2.8 Macro..=) ) Да.. и третьей руки у меня нет!! Это все "тринога" Манфротто =)
Далее.. опять же условно вырезаем кружок из пластика.. на него обильно наливаем супер-клея и приклеиваем то, что вырезали из Петиной фольги.. почему обильно, спросит любой новичок.. А потому, что супер-клей застыв (а я тут же распыляю на него ускоритель) толстым слоем закрепляет фольгу в основании и она уже не "мнется" при дальнейшей с ней работе.
приклеили вентилятор.. получился он опять же таки довольно условно.. лопатки Петя мне не посчитал, а потому все претензии о некопийности к нему!
далее.. смотрим на фото.. видим, что в центре всего этого безобразия расположена некая "пимпочка" (простите мне мой французский ;) ) на плоском круглом основании...
пробойником выбиваем из тонкой пластинки кружок похожего диаметра..
и наклеиваем в центр вентилятора..
ну а потом из литника вытачиваем "пимпочку" и клеим ее сверху..
(ниче что я так подробно?) =)
продолжаем уже более веселым взглядом смотреть на фотки.. видим что там КРЕСТ! =) Матерь Божья... хватит пить.. =)
Берем тонкие полоски пластика.. и клеим крест
Все.. осталось только задуть нужного цвета металликом и затонировать..
а теперь после задутия Алкладовским Jet Exhaust и в начале тонировки.. видны "пылинки" Тамиевских "грязей". В данном случае Burnt Blue (паленный синий) - опять же.. условность.
теперь без пыли..
само сопло тоже задуто..
пытался сфоткать..
нуу.. вообщем пока такие дела..
остались еще сами сопла.. внутрь которых я уже наклеил профилированную фольгу.. Надо их задуть и отложить.
потом надо придумать, как это все дело соединить вместе =)
Грубовато, если чессна.. Надо было лопатки ещё минимум пополам (вдоль) разрезать.. и если это выходная ступень.. лопатки у неё ну оочень миниатюрные при достаточно объёмном (не помню как оно правильно зовётся) центральном коке (пимпке). Потом, вся эта конструкция должна быть в глубине сопла..надо удлинительную трубу вклеить.. И если двигатель был форсированый, должна быть форсажна камера со стабилизатором пламени.. красивая такая звёздочка ступенчатая..
Чего-то у тебя лопаток сильно мало. Разика бы в четыре их побольше надо бы. И жаровая труба короткая совсем - посмотри на схемку, которую сам же и приводил.
Кстати, чем длиннее труба, тем халтурнее допускаются лопатки :)))
Юр, я глядел вчера модельку Ф-5го, там если задуть металликом темным саму трубу, при таком диаметре(8мм) уже через три см нифига не видно. Думаю смысла мучатся с лопатками особо нету, но это мое мнение=)
Юр, я глядел вчера модельку Ф-5го, там если задуть металликом темным саму трубу, при таком диаметре(8мм) уже через три см нифига не видно. Думаю смысла мучатся с лопатками особо нету, но это мое мнение=)
Господа, спасибо за рекомендации.. труба короткая, лопаток меньше =) согласен =) Но опять же, в данном случае для меня важна условность. Ибо кроме как плохо выглядящих сопел в которые можно заглянуть и увидеть отверстия ВЗ в модели ничего нет.
Даже если я сделаю форсажную камеру длинее, то она все равно будет неправильная.. так как размеры ее я не знаю, чертежей нет и тп.. поэтому думаю, что я остановлюсь на том, что есть.. первые два см видно.. более менее похоже, дальше внутри что-то такое поблескивает лопатками.. ну и ладно =)
можно конечно купить фототравло в 72-м масштабе, например Парт на А-7Е и оттуда взять "лопатки", но это лишь трата денеХ.
Так что.. не знаю не знаю.. =) пока оставлю так.. может передумаю еще =)
Надо еще как-то канал ВЗ сделать.. ни у кого нет схемы?