Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 88

Тема: Модельная дуэль - Revell F-5E 1/48

  1. #61
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    У меня есть рентген, но там очень схематично показано.

    есть еще фотки ВЗ, в принципе можно попробовать.. есть у меня одна идейка. Недавно прочитал про одну технологию - лепки =) Завтра куплю "глину" и буду лепить
    Let's drink Guinness!

  2. #62
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    В принципе поскольку диаметр действительно мал и внутри мало что видно, можно было просто диск из фольги бороздками промять для имитации и потом канавки оттонировать. Сейчас подумываю нечто похожее сделать с движками для Су-25

  3. #63
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Можно просто распечатать в масштабе фото прототипа и вклеить.

  4. #64
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Всем привет!
    после небольшого перерыва продолжу сборку
    с движками решил все-таки сильно не заморачиваться и оставить то, как сделал. Думал влепить туда травленку от Ме-262, но потом передумал. Пусть будет так как есть. В реале выглядит не так грубо, как малюют =)

    из тонких полосок жести свернул кольцо, которое видно на стыке сопла с двигателем. Это же кольцо поможет мне соединить "форсажную камеру" с соплом.


    внутреннюю часть сопел тоже обернул фольгой, которая была предварительно профилирована.



    затем к другой стороне "форсажной камеры" приклеил диск с "феном"



    и затем получившуюся конструкцию к соплу

    Let's drink Guinness!

  5. #65
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Для того чтобы теперь все это вставить внутрь фюзеляжа, мне пришлось-таки поработать Дремелем. Через несколько "сухих" примерок все встало как нужно и было приеклеено суперклеем.





    Теперь надо продолжить работу на ВЗ и закрыть фюзеляж..

    =)
    Let's drink Guinness!

  6. #66
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Больше полугода прошло с тех пор как я садился за модели...
    Ну вот наконец-то обородувал себе "кабинет" и вдохновленный моделизмом после выставки в Телфорде снова засел за Тайгера.

    Сегодня вклеил кокпит, напичкал кусочками свинца нос и соединил половины фюзеляжа. Потом немного шпаклевки и зачистки с водичкой.
    На выходных подправлю расшивку и буду готовить к покраске.

    Ниши шасси не стал трогать вообще.. по-хорошему их надо вырезать целиком и углублять, но решил этого не делать. Во-первых, лень, а во-вторых, если начну делать, то точно уйдет в долгострой. Сконцентрируюсь на окраске =)







    [IMG][/IMG]
    Let's drink Guinness!

  7. #67
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    Smile

    еще немного фоток.







    Let's drink Guinness!

  8. #68
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Очень нравится Сергей, молодец. Не обидно от большого объема работы в преддверии выхода AFVшного F-5 ?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #69
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Володя, спасибо =)

    абсолютно необидно =) именно на таких вот "тиграх" и оттачивается мастерство. Да и весь кайф наверное, как ты сам понимаешь, уже давно не в сборке из коробки =)
    Let's drink Guinness!

  10. #70
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    Володя, спасибо =)

    абсолютно необидно =) именно на таких вот "тиграх" и оттачивается мастерство. Да и весь кайф наверное, как ты сам понимаешь, уже давно не в сборке из коробки =)
    Да я понимаю и согласен с тобой, но после F-102, мне что-то боязно браться за F-106 или Проулер с Интрудером, не смотря на то, что последний у меня уже полностью расшит.
    Видимо я то-ли обленился, то-ли зажрался.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #71
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Сергей, проделана большая работа и хорошо получается.
    В свете осуждения на ARC будущей AFVшной модели мне показалось, что и ваша модель и будущий релиз некорректно будет красить в цвета "Агрессоров"?
    Ибо их самолеты имеют ряд видимых отличий...

  12. #72
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Антон, какие именно?
    Let's drink Guinness!

  13. #73
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    http://www.arcforums.com/forums/air/...c=188460&st=60

    У них носы своеобразной формы и увеличенные наплывы в корневой части крыла

  14. #74
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Кстати, сегодня в опубликованных релизах, выяснилось что Академ не снял с планов свой F-5E
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #75
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_K Посмотреть сообщение
    http://www.arcforums.com/forums/air/...c=188460&st=60

    У них носы своеобразной формы и увеличенные наплывы в корневой части крыла

    немного не так

    уткообразные носы и наплывы действительно есть у некоторых агрессоров. Тот, который собираюсь делать я - имеет обычный нос.

    Посмотрите фото в моем первом посте этой темы.
    Let's drink Guinness!

  16. #76
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Понятно.
    Жду продолжения

  17. #77
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Снова добрался до Тайгера...

    начал посматривать на стойки шасси..

    В наборе они выглядят довольно реалистично, но все равно, я думаю, что придется вилку на передней "ноге" переделать - она другая. Основные стойки выглядят неплохо и в принципе можно оставить все как есть.. слегка почистить для "резкости" и накидать шлангов.

    Let's drink Guinness!

  18. #78
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    пока сохнет милипут на Су-15, немного поработал над тайгером.

    Срезал "дождевик" перед козырьком фонаря. На моем "агрессоре" его нет.



    Let's drink Guinness!

  19. #79
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Задул грунт



    надо будет поубирать проявившиеся косяки, типа этого ужасного шва





    Замазал швы шпаклевкой... сохнет..

    Let's drink Guinness!

  20. #80
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    Smile

    ну что ж... =) наконец-то устроил себе более менее приличное место для работы над моделями в условиях ограниченного пространства. Теперь хоть удобно модели делать - все под рукой.


    Поэтому вернулся к сборке Тайгера.

    Там где заклепка наиболее просматривалась на фото я решил "накатать" клепку и на модели. В некоторых местах линии клепки были намечены карандашом от руки и затем накатаны "риветером".





    Недавно приобрел "заклепки" от Archer Transfer. Они представляют собой смоляные точки на декальной бумаге. Необходимо вырезать полоску и перевести на нужное место. Удобно там где нужно показать заклепку с головками. Например на двигателях Ф-5Е.

    Работа оказалось не такой уж и простой. Выложить ровно линию клепки было довольно сложно. Но потом набил руку и дело пошло быстрее - на все про все потрачено часов 10. Многовато конечно, но на мой взгляд результат стоит того. Осталось только задуть грунтом и металиком.

    Let's drink Guinness!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •