У меня есть рентген, но там очень схематично показано.
есть еще фотки ВЗ, в принципе можно попробовать.. есть у меня одна идейка. Недавно прочитал про одну технологию - лепки =) Завтра куплю "глину" и буду лепить
В принципе поскольку диаметр действительно мал и внутри мало что видно, можно было просто диск из фольги бороздками промять для имитации и потом канавки оттонировать. Сейчас подумываю нечто похожее сделать с движками для Су-25
Всем привет!
после небольшого перерыва продолжу сборку
с движками решил все-таки сильно не заморачиваться и оставить то, как сделал. Думал влепить туда травленку от Ме-262, но потом передумал. Пусть будет так как есть. В реале выглядит не так грубо, как малюют =)
из тонких полосок жести свернул кольцо, которое видно на стыке сопла с двигателем. Это же кольцо поможет мне соединить "форсажную камеру" с соплом.
внутреннюю часть сопел тоже обернул фольгой, которая была предварительно профилирована.
затем к другой стороне "форсажной камеры" приклеил диск с "феном"
Для того чтобы теперь все это вставить внутрь фюзеляжа, мне пришлось-таки поработать Дремелем. Через несколько "сухих" примерок все встало как нужно и было приеклеено суперклеем.
Теперь надо продолжить работу на ВЗ и закрыть фюзеляж..
Больше полугода прошло с тех пор как я садился за модели...
Ну вот наконец-то обородувал себе "кабинет" и вдохновленный моделизмом после выставки в Телфорде снова засел за Тайгера.
Сегодня вклеил кокпит, напичкал кусочками свинца нос и соединил половины фюзеляжа. Потом немного шпаклевки и зачистки с водичкой.
На выходных подправлю расшивку и буду готовить к покраске.
Ниши шасси не стал трогать вообще.. по-хорошему их надо вырезать целиком и углублять, но решил этого не делать. Во-первых, лень, а во-вторых, если начну делать, то точно уйдет в долгострой. Сконцентрируюсь на окраске =)
абсолютно необидно =) именно на таких вот "тиграх" и оттачивается мастерство. Да и весь кайф наверное, как ты сам понимаешь, уже давно не в сборке из коробки =)
абсолютно необидно =) именно на таких вот "тиграх" и оттачивается мастерство. Да и весь кайф наверное, как ты сам понимаешь, уже давно не в сборке из коробки =)
Да я понимаю и согласен с тобой, но после F-102, мне что-то боязно браться за F-106 или Проулер с Интрудером, не смотря на то, что последний у меня уже полностью расшит.
Видимо я то-ли обленился, то-ли зажрался.
Сергей, проделана большая работа и хорошо получается.
В свете осуждения на ARC будущей AFVшной модели мне показалось, что и ваша модель и будущий релиз некорректно будет красить в цвета "Агрессоров"?
Ибо их самолеты имеют ряд видимых отличий...
В наборе они выглядят довольно реалистично, но все равно, я думаю, что придется вилку на передней "ноге" переделать - она другая. Основные стойки выглядят неплохо и в принципе можно оставить все как есть.. слегка почистить для "резкости" и накидать шлангов.
ну что ж... =) наконец-то устроил себе более менее приличное место для работы над моделями в условиях ограниченного пространства. Теперь хоть удобно модели делать - все под рукой.
Поэтому вернулся к сборке Тайгера.
Там где заклепка наиболее просматривалась на фото я решил "накатать" клепку и на модели. В некоторых местах линии клепки были намечены карандашом от руки и затем накатаны "риветером".
Недавно приобрел "заклепки" от Archer Transfer. Они представляют собой смоляные точки на декальной бумаге. Необходимо вырезать полоску и перевести на нужное место. Удобно там где нужно показать заклепку с головками. Например на двигателях Ф-5Е.
Работа оказалось не такой уж и простой. Выложить ровно линию клепки было довольно сложно. Но потом набил руку и дело пошло быстрее - на все про все потрачено часов 10. Многовато конечно, но на мой взгляд результат стоит того. Осталось только задуть грунтом и металиком.