Все верно, перепутал с F-8K. Только обрати самое пристальное внимание на носовой конус -он острый, а у E/J более оживальный.
F8U-2 (F-8C) - J57-P-16 engine with 16,900 lbf (75 kN) of afterburning thrust, ventral fins added under the rear fuselage in an attempt to rectify yaw instability, Y-shaped chin pylons allowing two Sidewinder missiles on each side of the fuselage, first flight 20 August 1957, 187 built. This variant was sometimes referred to as Crusader II.[8] F8U-2N (F-8D) - all-weather version, unguided rocket pack replaced with an additional fuel tank, J57-P-20 engine with 18,000 lbf (80 kN) of afterburning thrust, landing system which automatically maintained present airspeed during approach, first flight 16 February 1960, 152 built.
YF8U-2N (YF-8D) - one aircraft used in the development of the F8U-2N.
YF8U-2NE - one F8U-1 converted to serve as an F8U-2NE prototype.
F8U-2NE (F-8E) - J57-P-20A engine, AN/APQ-94 radar in a larger nose cone, dorsal hump between the wings containing electronics for the AGM-12 Bullpup missile, payload increased to 5,000 lb (2,270 kg), Martin-Baker ejection seat, first flight 30 June 1961, 286 built.
F-8E(FN) - air superiority fighter version for the French Navy, significantly increased wing lift due to greater slat and flap deflection and the addition of a boundary layer control system, enlarged stabilators, 42 built. F-8H - upgraded F-8D with strengthened airframe and landing gear, 89 rebuilt.
F-8J - upgraded F-8E, similar to F-8D but with wing modifications and BLC like on F-8E(FN), "wet" pylons for external fuel tanks, J57-P-20A engine, 136 rebuilt.
F-8K - upgraded F-8C with Bullpup capability and J57-P-20A engines, 87 rebuilt.
Последний раз редактировалось Sergei Galicky; 04.03.2009 в 15:19.
То что перепутал - это ничего страшного, мы все что-то иногда путаем , с конусом я то-же все понял , я теперь не могу понять какую модификацию имел ввиду Аеромастер , назвав самолет с серийником от (возможно ) Скайхока , F-8H .
Блин, дернул меня черт тогда тебе кусок деки отдать (вроде ты у меня его забирал )
А там разве H был? По моему F-8C. Я как раз отметил, что С без кардинальных переделок не построить. Я могу тебе его обратно взад так сказать, потому как буду другой борт делать E-шку))
Последний раз редактировалось Sergei Galicky; 04.03.2009 в 18:37.
Все правильно Сергей , Cшку я отдал тебе ,Ешку не помню кому , а у меня осталась Нка . Спасибо Сергей , не надо , там все еще сложнее , будем продолжать бороться, может придется и Хасину деку использовать ( частично ).
Все правильно Сергей , Cшку я отдал тебе ,Ешку не помню кому , а у меня осталась Нка . Спасибо Сергей , не надо , там все еще сложнее , будем продолжать бороться, может придется и Хасину деку использовать ( частично ).
"Игра приобретает интерес" (с) Н.Озеров
Значит, не у одного меня с декалью косяки и не одному мне придется через трафареты красить! Йессс!!!!!!!!!
Ну я на первом бритвочкой резал , так что не привыкать.
Ну... На Мохавк мне нарезали на плоттере.. мелкие правда он не берет(по моему менее 2мм), но остальное вполне себе. Если надо, могу завтра спросить о возможности нарезки?
Приладил наконец на скорую руку носовую стойку от Монограма.
Нос, блин, просто преобразился!, - теперь эта модель выглядит действительно как Крусейдер! Я вот только, как обладатель монограмовского набора, оказался в более выигрышном положении.
Попробую всё же отлить эту стойку в смоле.
Крусейдер то этот купить сейчас не проблема , но вот покупать его ради стойки , в нынешних условиях накладно. Так что конечно попробуй отлить ее в смоле , у тебя точно получится , доброе дело сделаешь
Сегодня опять дорезал расшивку.... переснял кабину , один черт не получились , темно на работе
Очень неплохо получилось! Меня вот голубоватый оттенок интерьера настораживает... на всех фотах цвет интерьера нейтрально серый, хотя может я мало видел или баланс белого такой... Ну и цвет линзы ИЛС так же пугает, очень интенсивный - такой и был в реале? Я это место нигде на фото в цвете не встречал.. логически рассуждая, что это обычная линза, а за ней виден экран ЭЛТ - цвет линзы с металлизированным покрытием каждый может увидеть взглянув в объектив фотоаппарата, цвет люминофора ЭЛТ обычно серый с оттенками от (очень)светло жёлтого, голубого, зелёного. Это сочетание как то не совпадает с изображённым тобою.
Андрей , видимо все-же это из-за фото , так-как красилось именно нейтрал греем, ну а по поводу линзы , я выше писал . Фото этого места мало , а если делать по аналогии , то есть фото и оранжевых и голубых , хотя опять-же может это эффект фото и вспышек.
Я так и думал.. линзу наверно лучше каким нибудь полупрозначным металиком крыть, с покраской подложки в сероголубой цвет.. хотя, да.. тёмножёлтые линзы тоже встречались, но это скорее светофильтр уже.. ну это мои мысли вслух