Модель была закончена пару лет назад, но поскольку пришлось ее перевозить в Москву в разобранном виде, и дособирать ее дома у заказчика фотографий не делал. Благодаря Анатолию Величко фото все-таки сделаны, позже будет и обзор.
Для тех кто не в курсе из смолы здесь почти половина фюзеляжа, смоляные движки и жаропрочная панель а ля фантом под хвостовой балкой, а также тонкие колеса.
Вообще модель трудной судьбы -я ее собирал не с нуля, поэтому пришлось переделывать и нивелировать многие косяки прежнего владельца. Прежний хозяин пытался совместить внешнюю расшивку модели monogam и внутреннюю расшивку C&H. Поскольку перерезать он ее не решался, поступил таким способом -в смоляную часть в расшивку вклеил цианоакрилом тонкую медную проволоку, потом загрунтовал. В-общем смотрелось это не ахти, сами понимаете. Потом он попросил другого моделиста и тот удалил проволоку и перерезал модель, не везде удачно и хорошо. Вот в таком ужасном виде модель мне и досталась. Где-смог, устранил ляпы и прочие косяки, хотя расшивка осталась несколько глубоковатой. Окрашена модель моими любимыми вьетнамским цветами от Xtracolor, сверху слой future, декали, потом небольшой слой матового лака humbrol.
Для себя собираю аналогичный аппарат, только из вакушной конверсии Koster. Вариант будет другой, с самодельными декалями Green Dragon. Из еще одной вакушной конверсии Koster есть также заказ на постройку одноместного серебристого красавца F-101A/C