На заказ, из коробки, за неделю по вечерам. Италовский техник 1/72 сделан по-быстрому для восприятия масштаба птички (кстати, из какого говна льются эти фигурки? Пластик совершенно не обрабатывается, резиноподобная бахрома). Кокпит и задний ракетоотсек - отдельно, по желанию заказчика (смоляной правильный кокпит уже кто-то сделал?). откидывающиеся спойлеры(?) на консолях укрепил подклеиванием снизу в угол кусочков полистирола. Передний ракетоотсек то-ли изнутри встал криво, то-ли у трумпетера косяк с посадочным местом механизма закрывания створок отсека, но эти створки встали кривовато, упёршись в рычаги, жаль. Триколор на киль не лепил, ибо трумпетер с ним облажался, пусть будет как-бы современный советский самолёт (служу советскому союзу, ага). Окраска ниш и шасси от балды, слишком много разных вариантов было. То-же и по корпусу (радиопрозрачные панели, предкрылки, мотогондолы и т.д.). Красил тамиевским глянцевым белым на изопропиле (1:1), местами шла шагрень, надо будет ещё попрактиковаться с глянцами (кто чего присоветует? давление? консистенция? температура? дистанция? угол?). Не тонировал. Остекление изнутри tamiya smoke, так оно лучше прозрачного (хотя можно бы лобовое - в дым, а боковые - в желтоватый, как на прототипе). Балансировку обеспечил закидыванием в экипажный люк канцелярских скрепок до необходимого веса (на фотах ещё нецентрованный, посему позиция как-бы "касание при посадке").
Все фоты тут: http://www.mediafire.com/?sharekey=3...e35433b700519f
Не каждый моделист доделывает белого лебедя до середины... 8) А жаль, птица красивая. Когда буду лепить собственного, попробую предварительно порезать поведённые четвертушки фюзеляжа, может чуть лучше сложится в плане сходимости швов.
PS: смотрите в следующем выпуске новостей из модельмахерской: F/A-18F SuperHornet 1/48 Hasegawa, ориентировочно в этот четверг.