Где то в папках с бумагами лежат у меня заводские "синьки" на изд.84 он МиГ-25 в масштабе 1:10. На одной фюзеляж, на другой крыло. Проблемы две: ... 2) Как перевести их в электронный вид-длина "простыни" на фюзеляж более 2метров?
Попробуйте найти какую-то инженерную компанию или хороший копи-центр - у них может быть широкоформатный сканер как раз для таких дел. (ширина сканирования 32-36 дюймов).
Попробуйте найти какую-то инженерную компанию или хороший копи-центр - у них может быть широкоформатный сканер как раз для таких дел. (ширина сканирования 32-36 дюймов).
Мне бы для начала сами чертежи найти-все перерыл После ремонта в квартире ничего не возможно найти. Нашел только пару листов из каталога узлов и деталей.
Маленькое обновление. Кокпит Неомега сделан давно в принципе, издали выглядит прилично, как и все изделия Нео, а вблизи -бррр Но альтернативы нет. Кресло из набора не понравилось, заменено на аналог от Павлы, тоже не фонтан, но все же. Один из ограничителей разброса рук на кресле сломался, заменен полистирольным (некрашенный).
Колеса несколько скорректированы по форме, сточены квадратные края. Колеса насадил с помощью болтика и вставил в дрель, и таким образом сделал продольный протектор при помощи скальпеля. Доделал травленые диски и тормоза, теперь колеса стали больше похожи на настоящие.
Кстати,мож кому то пригодится валк на иракский разведчик http://www.small-scale-masterpieces...._WAMiG25PP.htm
Последний раз редактировалось Sergei Galicky; 16.09.2009 в 23:41.
Еще обновления. Кокпит вклеен в одну из половинок. Сел отлично, подгонка хорошая, при состыковке половинок щелей нет.
Колеса теперь нагружены по технологии тефлоновой сковордки.
Лобовое стекло переточено из фантома от монограм (было одно свободное). Для сравнения - слева лобовое из набора имеет неправильную форму -к основанию оно прямоугольное, а должно сужаться. На открывающейся часть фонаря сошлифованы неправильные риски-очертания, впереди наращу немного переплет пластиком. Фонарь еще толком не полирован. Сделана выемка под фару на Миг-25ПД на левой половинке носовой части. Ну и собран ИК-пеленгатор.
Обязательно закончу хотя блин в модели ну нет ни одной детали, которую не надо переделывать. Переделывать надо все
У родного фонаря откидывающаяся часть немного коротковата, буквально на 1.5 мм вверху. Это происходит потому что к лобовому стеклу он как бы должен уменьшаться в высоту, а в модели он сужается чуть меньше. И его срез при состыковке с лобовым не 90 градусов как есть в модели а градусов 110. Планирую подправить этот косяк приклеив по срезу раму из пластика. Как раз она нарастит его длину, и закрасится потом. Хотя фонарь и будет открыт, и его косяки будут не так заметны, хочется подойти с умом
Я сначала подобрал откидывающуся часть от заброшенного Миг-23 1/48, сошлифовал бортики и срезы по размеру и т.д., все шло прекрасно, получалось с запасом, но когда работа была почти закончена обнаружил трещину вверху, видимо где то приложил излишнее усилие. Так что пришлось возвращаться к переделке родной части.
С передней частью сложнее, хотя тоже можно попытаться обточить, ведь пластик довольно толстый. Надо обтачивать боковинки низа, чтобы сузить само ветровое стекло. На картинке пометил.
Последний раз редактировалось Sergei Galicky; 07.10.2009 в 13:31.