Смотря какого Боинга "убивца" делать. Если Сахалинского - то там был не ТМ, Осипович летел на простом Су-15 с треугольным крылом, причем даже не прошедшим модернизацию до полного уровня вооружения Су-15ТМ, то есть у него были только два пушечных контейнера УПК-23-250 и пара Р-98Р(Т) и не было Р-60.
А вот Карельского Боинга подстрелил Су-15ТМ ракетой Р-60, там был полный набор вооружения.
Да, была ошибка такая и у нас, в те времена, когда она рисовалась со всех сторон утверждалось что это был ТМ, потом позже в МА вышло интервью с Осиповичем, где он сказал что это был простой "мустанг" - Су-15 ранних серий, именно поэтому ему пришлось отставать от Боинга на 11 километров пока не сработал захват ТГСН ракеты Р-98 и менно поэтому ракета с довольно большой БЧ нафик отбила крыло попав в двигатель Боинга.
1-я АЭ 777-го ИАП была вооружена Су-15, вторая Су-15ТМ, причем даже в репортажах Тихомирова (программа Время) на третий день показывали только Су-15ТМ. Далее через Гордона и Бутовского все (в том числе и мы) стали множить этот вариант - красный 17 Су-15ТМ как "убивец Боингов".
В аналогичной ситуации с другим корейским Боингом над Карелией Су-15ТМ лупанул ракетой Р-60, в результате посекло фюзеляж (убив двух пассажиров), но самолет не развалился в воздухе а сел на лед озера.
Так что, Серега, тут увы машину Осиповича не сделаешь,
А откуда известен б\н самолета Осиповича? Т.е. насколько точно, что это "борт 17"? А то у меня есть фото Су-15 с другим б\н, и его тоже представляли как "самолет Осиповича". (тьфу, честно говоря, уже тошнит от этого словосочетания. И, что все так вцепились в этот борт? Самолет как самолет, ничего необычного в нем нет).
- тут, серега, можно совсем не морочиться. В этом смысле су-15 - самолет крайне скучный.
Под внешние крыльевые пилоны подвесь Р-98 Р и Т (две разные чтобы), под маленькие внутренние пилоны Р-60. Да и всё.
В принципе - можно усугуьить контейнерами УПК-250 под фюзель. Но у тя может их и нету, да и летали они с ними не так чтобы аж всегда.
вот фотка - никаких наворотов по подвесу там нет.
Насколько помню "учебку", усугубить можно только для красивости. В реале либо 2 пары ракет, либо пара ракет и контейнеры.
Привет! У ТМ движки Р-13 выглядят совершенно по другому, в Соколе на Сахалине были только простые Су-15,ТМ там никогда не было!!!! борт Осиповича был из последних серий "простого", т.е. станция Орел-Д (нос не "оживальный"), киль как у простого, а крыло с наплывом. как ТМмовское со сдувом погранслоя с закрылков, носовая стойка- одинарная. без МРК соответственно, движки Р-11 (в форсажной камере стабилизаторы пламени с Р-13 выглядят почти одинаково) сверху на фюзеляже большие длинные взх/заборники. Крайние модификации Су-15 дооборудовались Р-60 на ремзаводе в Новоссибирске. Стандартное вооружение (строевое)- по Р-98Р и Т и либо 2 Р-60 либо 2 контейнера УПК-250-23. ПТБ подвешивались крайне редко на перегонах. Осипович с БД взлетал с 98ми и УПК (подвеска под аэростаты. коротко АДА). Моя инфа абсолютно достоверна (не размышлизмы на тему)
Последний раз редактировалось AkAr; 06.07.2010 в 09:03.
Привет! МиГ-31 тогда на ДВ небыло. Первый полк в нашем регионе как раз и был Сахалинский Сокол, (первый после Правдинска, он принадлежал Саваслейке), один отряд, потом АЭ году так в 84м, 2 другие были сначала на Су-15, потом, потихоньку и их "переобули". Наш 865 ИАП начал с Су-15ТМ переходить на 31е в 85м( две АЭ) и к 89му полк уже полностью был на МиГах. А вообще, если представить, что были бы 31е здесь в то время- такая "дура" для нашей станции- подарок судьбы! параметры цели- мечта экипажа! расстрел "в любой позе", как в камасутре! Ладно, что-то меня понесло.
Да, чуть не забыл, от нас Сушки поднимали, но поздно и очень долго начальники думали, так что передали цель по эстафете сначала Смирныху(МиГ-23МЛД, северная часть Сахалина), потом Соколу. Подозреваю, что на "ушах стояла" и Сов.Гавань,и курильский Буревестник, и Чугуевка, и Золотая Долина с Угловкой
Последний раз редактировалось AkAr; 06.07.2010 в 16:12.