Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Тема: Fokker E.II/E.III Eindecker - Eduard 1/48

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    Arrow Fokker E.II/E.III Eindecker - Eduard 1/48

    Пока суть да дело с Тайгером и Су-15ТМ, я решил от них немного отдохнуть и собрать, что нибудь из далеко прошлого

    Для этих целей выбрал модель фирмы Эдуард - Fokker E.II/E.III
    Уж очень мне нравится этот моноплан. К тому же на нем летали довольно известные пилоты-асы.



    Модель довольно хорошо детализирована, но оказалась не такой уж легкой в сборке. К тому же я с удовольствием углубился в изучение прототипа и сборка превратилась в чтение =)) Но зато очень интересное.

    Например, при выборе варианта (я хотел собрать вот этот Эрнста Удета)



    .. оказалось, что красной полосы на нем не было.. И никто не знает точно какая она была. Поэтому придется гадать. Есть ряд цветов, которых там быть не могло и которые там могли быть.. Короче с этим делом решу при покраске.

    Вот эта статья оказалась полезной при изучении прототипа
    http://www.theaerodrome.com/forum/ai...okker-e-iii-10 5-15-a.html
    Let's drink Guinness!

  2. #2
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Несколько фотографий сборки

    пропеллер
    был покрашен из аэрографа намешанными тамиевскими красками



    затем нанесена структура дерева





    ну и потом кисточкой нанесен Тамиевский Yellow Clear

    Let's drink Guinness!

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Начал красить интерьер. Тут еще много работы с деталями и покраской/старением.



    Двигатель был собран и задут различными оттенками Алклада. Осталось оттонировать. Не стал покупать Векторовский - долго ждать с неомеговского сайта. На двигатель Эдуард предлагает входящую в кит травленку. Так что в конечном итоге он выглядит более менее нормально. Правда пришлось стачивать смещение пластика, которое проходит как раз вдоль цилиндров.. но немногое потерялось.




    Если интересно, то буду продолжать рассказывать и показывать сборку =)

    Буду рад комментариям и замечаниям.

    Сергей
    Let's drink Guinness!

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Сергей, продолжай, буду внимательно наблюдать, бо у меня такой же ждёт, и тоже Удета хочу в пару к его "шукерту"

  5. #5
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Спасибо!

    тогда тебе наверняка будут интересны эти материалы

    http://www.theaerodrome.com/forum/ai...-105-15-a.html

    http://www.theaerodrome.com/forum/ai...-105-15-a.html

    и конечно же вот эти диаграммы
    http://www.theaerodrome.com/forum/ai...-diagrams.html
    Let's drink Guinness!

  6. #6
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Сборка потихоньку продолжается

    Детали кабины собраны и покрашены, затем оттонированы пигментами CMК.





    Эдуард дает некоторое фототравление для приборов и карту.





    теперь надо вклеить кресло и начну соединять половины фюзеляжа.
    Let's drink Guinness!

  7. #7
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    примерно так

    Let's drink Guinness!

  8. #8
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    половинки фюзеляжа склеены



    Let's drink Guinness!

  9. #9
    Новичок Аватар для sergio_vitalio
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Екатеринодаръ
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Сережа, а кто сказал, что красной полосы не было на самолете Удета?

  10. #10
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    сборка продолжается

    приклеил капот, пришлось вставить распорку, чтобы избежать нестыковки деталей.



    капот над задним баком встал не совсем так как хотелось - оставался довольно неприятный промежуток сзади. К тому же капот выступал с левой стороны на 0.5мм вверх и утопился на 0.5мм вниз с правой стороны.



    чтобы исправить это дело под правую сторону крышки изнутри была подклеена полоска пластика. Такая же полоска была наклеена на фюзеляж сзади с правой стороны (немного нужно сточить толщину). Левая сторона фюзеляжа в месте соединения была выбрана хасевской стамеской.



    В результате швы получились ровные и без страшных промежутков (на фото толщина задней вставки еще невыбрана). Теперь осталось приклеить и чуть сжать, чтобы швы исчезли совсем.

    Let's drink Guinness!

  11. #11
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio_vitalio Посмотреть сообщение
    Сережа, а кто сказал, что красной полосы не было на самолете Удета?

    посмотри материалы в моем посту №5 здесь. Там на английском, но очень хорошо расписано какого цвета она может быть.

    И еще на форуме WWI org была топик в котором они это обсуждали и пришли к выводу, что красного цвета быть не могло.

    Но, документарного подтверждения этому нет. Хотя доказательства выглядят довольно убедительными.
    Let's drink Guinness!

  12. #12
    Новичок Аватар для sergio_vitalio
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Екатеринодаръ
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Вот хоть убей не пойму зачем чехи в новой модели сделали эту плиту над баком, ведь в натуре она обшивалась полотном и видна не была.

  13. #13
    Новичок Аватар для sergio_vitalio
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Екатеринодаръ
    Сообщений
    9

    Wink

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    посмотри материалы в моем посту №5 здесь. Там на английском, но очень хорошо расписано какого цвета она может быть.

    И еще на форуме WWI org была топик в котором они это обсуждали и пришли к выводу, что красного цвета быть не могло.

    Но, документарного подтверждения этому нет. Хотя доказательства выглядят довольно убедительными.
    Я уже нашел, Дан Сана уважаю, но верю не всегда.

  14. #14
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio_vitalio Посмотреть сообщение
    Вот хоть убей не пойму зачем чехи в новой модели сделали эту плиту над баком, ведь в натуре она обшивалась полотном и видна не была.
    Скорее всего для того, чтобы можно было собрать E.II. Там бака не было и Эдик дает вторую такую панель без отверстия под горловину бака. Наверное поэтому.
    Let's drink Guinness!

  15. #15
    Новичок Аватар для sergio_vitalio
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Екатеринодаръ
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    Скорее всего для того, чтобы можно было собрать E.II. Там бака не было и Эдик дает вторую такую панель без отверстия под горловину бака. Наверное поэтому.
    Это как это не было, на E.II бак был.

  16. #16
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    не так выразился =) на ранних E.II не было там бака.

    Посмотри страницу 18 In Action.

    На E.I и E.II бак был перед пилотом под капотом. С установкой пулемета прямо над баком потребовало пространства под капотом для патронов. Поэтому еще один бак около 100л установили прямо за пилотом. Под капотом же остался совсем небольшой банк емкостью около 25л.
    Далее на странице 21. Это сработало так хорошо, что некоторые E.II были направлены на завод, где эти изменения были внедрены и для них. Это в дальнейшем вызывало проблему в идентификации E.III от E.II.
    Это также подтверждает что разница между двойкой и тройкой была очень незначительной и заключалась в основном в установке этого дополнительного бака. Даже заводское обозначение не поменялось - М.14

    На E.III (M.14V) появилась крышка с горловиной бака сзади пилота.
    и боковины капота изменились
    Let's drink Guinness!

  17. #17
    Новичок Аватар для sergio_vitalio
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Екатеринодаръ
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    [QUOTE=Kasatka;50747]не так выразился =) на ранних E.II не было там бака.

    Посмотри страницу 18 In Action.

    Сереж ткни носом, о каком номере идет речь?

  18. #18
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Fokker Eindecker Squadron In Action №158

    Есть у тебя?
    Let's drink Guinness!

  19. #19
    Новичок Аватар для sergio_vitalio
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Екатеринодаръ
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня винт недавно сдох, пришлось брать новый, кое, что утратил из литературы, сейчас глянул этой книги нет, но не проблема я её дерну из интернета, на край если не пустит Рапида, качну с Ослика. Спасибо за информацию.

  20. #20
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    продолжим-с!

    наклеил полоски фольги на верх и низ фюзеляжа, там где они стерлись при зашкуривании.



    на нижней части фюзеляжа наклеил полоски швов из фототравления



    на капот наклеена стягивающая лента



    На сегодня все =)
    До завтра!
    Let's drink Guinness!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •