Если вопрос с конкретной веткой принципиальный, то я её без поиска найду, но чуть позже...
Да что Вы, конечно не принципиальный, про регистрацию я вообще в другом контексте спрашивал, просто у нас частенько бывают проблемы с авторизацией на форуме и я подумал что причина в этом.
Сегодня параллельно Як-15 начал строить Як-23 от Неомеги. За 3 часа собрал и покрасил кабину и склеил фюзеляж. Сходимость очень хорошая, лучше, чем у неомеговского Туннана. Единственное, пришлось немного подточить полик у кабины снизу, так как в него упиралась ниша основного шасси. Этот момент совсем несложный Такими темпами за выходные можно и до покраски дойти:) Фото плохое - мобильник. Может завтра по-лучше отфотаю.
О! Как я рад! Вот это по нашему. Очень приятно видеть.
Вы правильно с полом кабины поступили. Чтобы совсем хорошо садился на свое место центроплан, можно подточить ниши шасси изнутри. Когда ниши шасси соберете на клею (центральная деталь с боковыми маленькими деталями) прямо по ним немного пройтись надфилем, снять пару десяток. Маленькие (боковые) детали ниш не перепутайте, когда будете устанавливать. На них есть стрелочки (нацарапаны с внутренней стороны). Вот эти стрелочки должны смотреть на носок крыла.
И самое главное. Нижнюю половинку крыла лучше отпилить от литника с запасом 1-1,5мм, а потом подгонять к фюзеляжу. Тут не совсем удачная стыковка деталей - пришлось идти на компромис выбрав такое членение деталей.
Сегодня параллельно Як-15 начал строить Як-23 от Неомеги. За 3 часа собрал и покрасил кабину и склеил фюзеляж. Сходимость очень хорошая, лучше, чем у неомеговского Туннана. Единственное, пришлось немного подточить полик у кабины снизу, так как в него упиралась ниша основного шасси. Этот момент совсем несложный Такими темпами за выходные можно и до покраски дойти:) Фото плохое - мобильник. Может завтра по-лучше отфотаю.
О! Как я рад! Вот это по нашему. Очень приятно видеть.
Вы правильно с полом кабины поступили. Чтобы совсем хорошо садился на свое место центроплан, можно подточить ниши шасси изнутри. Когда ниши шасси соберете на клею (центральная деталь с боковыми маленькими деталями) прямо по ним немного пройтись надфилем, снять пару десяток. Маленькие (боковые) детали ниш не перепутайте, когда будете устанавливать. На них есть стрелочки (нацарапаны с внутренней стороны). Вот эти стрелочки должны смотреть на носок крыла.
И самое главное. Нижнюю половинку крыла лучше отпилить от литника с запасом 1-1,5мм, а потом подгонять к фюзеляжу. Тут не совсем удачная стыковка деталей - пришлось идти на компромис выбрав такое членение деталей.
Спасибо, Макс! Давай на "ты". Вчера видел твой 23-й вживую у Леши, он-то меня и вдохновил на сборку)
Ниши я уже собрал, стрелочки увидел вовремя. Центроплан подгонял по передней кромке, сначала приклеил ее. Задняя часть немного "внатяг" встала. Зашпаклевал места стыков. Очень понравилось что верхние половинки крыла не по зализу отрезаны. Удобно вышкуривать, оставляя зализы невредимыми. На фото то, что успел сделать за воскресное утро)
Клепку катать скорее всего не буду. Мне понравился Як-23-й Макса, он без клепки хорошо смотрится. Вот на Як-15 накатал клепку, его буду делать покоцанным, а Як-23 хочется сделать чистым.
Если помните, то результатом той большой ветки (или их было даже две?) было предложение Демченко делать group-build в темную(!)
Это была т.н. дуэль, хотя, в случае с тем мессером, получилась, скорее, массовая "драка". Итог - 14 собранных и показанных звездинских Фридрихов. Разве это плохо? Это же хорошо. Это замечательно, когда народ занимается сборкой моделей, а не впустую клацает "языками", только обсуждая эти самые модели. Поэтому я тогда и предложил заняться делом, что бы свернуть пустые разговоры, слюнявые восторги и критику, якобы, высосанную из пальца.
Это была т.н. дуэль, хотя, в случае с тем мессером, получилась, скорее, массовая "драка". Итог - 14 собранных и показанных звездинских Фридрихов. Разве это плохо? Это же хорошо. Это замечательно, когда народ занимается сборкой моделей, а не впустую клацает "языками", только обсуждая эти самые модели. Поэтому я тогда и предложил заняться делом, что бы свернуть пустые разговоры, слюнявые восторги и критику, якобы, высосанную из пальца.
Собранные модели всегда хорошо и замечательно :-), я просто пытался хоть как-то обозначить ветку, о которой говорил... Но речь не об этом, а о вышеозначенном Явлении :-), по-моему, раньше как-то проще относились к появлению новых моделей. Вот ещё один свежий маленький примерчик http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_26049.html
ЗЫ пример со "скейла" без всякого злого умысла и намеков, просто "скейл" один из немногих модельных ресурсов, которые я регулярно посещаю...
Последний раз редактировалось kfmut; 18.10.2010 в 12:28.
Так разве оно плохо, обсуждение еще не вышедших, но уже представленных моделей.
Несколько лет назад, здесь обсуждались косяки Трумповского Су-24, благодаря этому. некоторые косяки они исправили, но заразы и новых наделали.
А с Та-152 действительно что-то не то.
пример со "скейла" без всякого злого умысла и намеков...
Да я это понял. Этот пример очень показателен в плане того, как народ любит обсуждать то, что в руках ещё не держал. :) Плохо это или хорошо, но факт, как говорится, налицо.
Конечно, Фридрих Звезды не без недостатков как в плане копийности, так и в плане собираемости (я собрал уже два этих мессера и проблемы были одинаковые), но всегда хорошо бы сначала пощупать, покрутить перед глазами да попробовать собрать, а потом уже и выносить вердикты. И, кстати, самые рьяные обсуждальщики отказались от участия в коллективной сборке. И я сомневаюсь, что они вообще, когда-нибудь, соберут эту модель... :)
Отлично подмечено! Парадокс. Кто, вроде как, больше всех ищет косяки, тот в итоге оказывается "теоретиком". На самом деле, именно это больше всего веселит. Меня, по крайней мере.
Отлично подмечено! Парадокс. Кто, вроде как, больше всех ищет косяки, тот в итоге оказывается "теоретиком". На самом деле, именно это больше всего веселит. Меня, по крайней мере.
Макс, ну это не парадокс, это старая истина
Кто не умеет писать, становится критиком
В нашем деле то-же самое. Но с другой стороны, если критика объективна, даже от человека, который не сделал ни одну модель в своей жизни, к ней нужно прислушиваться.
Как пример, при всем моем Большом уважении к Мансуру, я уверен, что он объективно откритикует практически любую модель 109го, но вот ни одной собранной его модели я ни разу не видел, так что-же, не прислушиваться к его критике?
Просто ее нужно фильтровать и отсеивать ненужное.
Критика - вещь полезная, если она конструктивная, без иронии, сарказма и злобы. Делать мастера решаются не все, а критиками, после появления модели, становятся почти 100%. Мы потеряем навыки мастерить, изобретать, экспериментировать, если все модели будут точны и без изъянов.
Так разве оно плохо, обсуждение еще не вышедших, но уже представленных моделей.
Нет конечно, в обсуждении ничего плохого нет, но, во-первых, всё чаще забывается принцип "сначала похвали, а потом можешь поругать", во-вторых, бывает, что представленная модель имеет очень отдаленное сходство с будущим продуктом, например, помните первое публичное появление ла-5фн от Звезды на нюрнбергской выставке/ярмарке или в 2007, или в 2008 году и последующие её обсуждение? Так она вообще никак не была связана с тем, что потом стало одной из лучших моделей года. На той же выставке RoG засветил свой будущий Ганнет в 72-ом...который реально был плохо собранной моделью ЕМНИП NOVO :-), конечный продукт к ней естественно тоже никакого отношения не имел.
Сообщение от Nazar
Несколько лет назад, здесь обсуждались косяки Трумповского Су-24, благодаря этому. некоторые косяки они исправили, но заразы и новых наделали.
Я плохо помню данную историю, но если не ошибаюсь, то Kasatka специально просил посмотреть косяки и предоставил CADовские снимки числом больше одного :-)
Сообщение от Nazar
А с Та-152 действительно что-то не то.
По-моему, из-за того что снимали с рук без вспышки при слабом освещении, то использовался короткофокусный конец зум-объектива с бо'льшей светосилой, и поэтому имеются некоторые перспективные искажения, как-то так.
...пример очень показателен в плане того, как народ любит обсуждать то, что в руках ещё не держал...но всегда хорошо бы сначала пощупать, покрутить перед глазами да попробовать...потом уже и выносить вердикты
Я плохо помню данную историю, но если не ошибаюсь, то Kasatka специально просил посмотреть косяки и предоставил CADовские снимки числом больше одного :-)
Я передавал диск, с каждой отснятой деталью.
Еще до Сергея, за год ( когда у меня на сайте был опубликован первый валк, на Су-24МР, мне пришло письмо из китая, с просьбой предоставить информацию по данному самолету, для якобы планируемой модели, обещали золотые горы, но дальше слов дело не пошло....