Перевёл чертежи в JPG и уменьшил. может перекину...
Перевёл чертежи в JPG и уменьшил. может перекину...
Закончил контуры фюзеляжа. Остались нюансы, которые доработаю после монтажа. Прорезал место под пушечную установку, сделал боковые внутренние панели кабины и часть крыши.
=Марат;63987]Закончил контуры фюзеляжа. Остались нюансы, которые доработаю после монтажа. Прорезал место под пушечную установку, сделал боковые внутренние панели кабины и часть крыши.
Этак вы меня быстро догоните и перегоните:-)))
А как будете делать гофр на "хвосте"?(если не справитесь-смогу помочь:-))))есть вальцы )
А.К.
Уважаемый KAJUK, может по времени я и обгоню Вас, но никак не по качеству. Вальцов у меня нет (если честно, не понял что за вальцы). Инструмент у меня скудный. Буду гофр давить иглой на фольге и клеить панелями. От подсказки не откажусь. Спасибо.
Последний раз редактировалось Марат; 13.09.2010 в 01:26.
Уважаемый Owl, спасибо. Возьму на вооружение.
=Марат;63997]Уважаемый KAJUK, может по времени я и обгоню Вас, но никак не по качеству. Вальцов у меня нет (если честно, не понял что за вальцы). Инструмент у меня скудный. Буду гофр давить иглой на фольге и клеить панелями. От подсказки не откажусь. Спасибо.
Приветствую!
Когда-то делал "мастера" под вакушки И-4,Р-3,ТБ-1 и Р-6,для изготовления гофра и были изготовлены вальцы.Прокатывался тонкий полистирол("сыростирол"-баночки из под сметаны),которым и оклеивались модели...Кстати свой "нак" пока не оклеивал...
Гофр из фольги-это тоже метод...
Успехов!
А.К.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3251
Замечательное "Звено" , уважаемый Александр (KAJUK). Прекрасная работа. Спасибо за совет по поводу прокатки сыростирола. Попробую использовать его.
Ещё в недрах Сети встречал способ прокатки фольги резьбовой шпилькой, или винтом с отпиленной головкой. Подбирается винт с подходящим шагом резьбы, фольгу- на толстый картон или кусок кожи и прокатываем, вдавливая винт в фольгу.
Если гребни резьбы слишком острые, то их можно притупить шкуркой.
Сам этот способ не пробовал.
Спасибо уважаемый GINN. Теперь я вооружён знаниями, осталось только добыть опыт. Но до гофра ещё далеко... Настал черёд внутреннего убранства. Работа муторная, но интересная. Фотоэтапы сборки представлю.
=Марат;64009]Замечательное "Звено" , уважаемый Александр (KAJUK). Прекрасная работа. Спасибо за совет по поводу прокатки сыростирола. Попробую использовать его.
Спасибо!
Если гофр почему-то не пойдет,напишите,катану пару крышек от доширака:-)
А.К.
Спасибо, уважаемый Александр
=rotfront;64053]Алекс, а можно глазком на эти вальцы взлянуть? Хотел-бы для себя тоже такое сделать. Или это "секретный материал"?
Вот такие,но дома ,наверное, не сделать....
Да... Круто... Дома такого действительно не сделать.
Внутреннее убранство начал с кабины экипажа. Боковых панелей не будет и потому мастерю силовой набор.
Попытка в целях эксперимента гофрировать МиГ-21..
Материалы: шлейф IDE 80, фольга самоклейка, валик для прокатки.
Вот так примерно получилось. За масштабность гофра к модели ручаться не могу..
Классно получилось, уважаемый Owl. Эту технологию я смогу освоить. Спасибо ещё раз. Мысль в никуда - было бы интересно увидеть модель гофрированного МиГ.
=Owl;64142]Попытка в целях эксперимента гофрировать МиГ-21..
Материалы: шлейф IDE 80, фольга самоклейка, валик для прокатки.
Вот так примерно получилось. За масштабность гофра к модели ручаться не могу..
Красиво!!!
Только не очень жестко.В.Мучичко клеил на эпоксидку(если не путаю)муторно,но потом можно хоть в руках вертеть,а тут простым нажатием ногтя все насмарку...
На "старых" самолях шаг гофра(основного) в м1:72 где-то 0,47-О,48.(у меня 0,5)Какой на Ане,неизвестно,но думаю тоже такой...
А.К.
Последний раз редактировалось KAJUK; 15.09.2010 в 13:55.