Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 238

Тема: А-2Ф(НАК) 1:72. Конверсия из Ан-2 от "Моделиста"

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Сам себе ищу проблемы... Решил переделать остекление салона. Из коробки иллюминаторы мешают внутренней отделке.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Последний раз редактировалось Марат; 19.09.2010 в 17:05.

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.12.2009
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    А такое видели?
    http://www.modellversium.de/galerie/...1-italeri.html
    Миниатюры Миниатюры bdw-09-45.jpg  
    Последний раз редактировалось rotfront; 19.09.2010 в 14:51.

  3. #63
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Прикольно..., а что это?

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Это ГДРовский вариант с реактивным движком сзади, воздухозаборник справа(на фото слегка выглядывает).
    Иллюстрации были в ГДРовском журнале "Флигер ревю".

  5. #65
    Старожил Форумчанин Аватар для Любомирский
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Польская эксперименталка ЛАЛА-1
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  6. #66
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Наверное, всё же польская разработка? ОЗ ведь польские.

  7. #67
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Поляк это, поляк! (Или полячка, раз уж её Лялей зовут? ).
    Это летающая лаборатория, задействованная в программе создания небезызвестного М-15. Проверяли, можно ли в принципе использовать ТРД на сельхозсамолёте.

    Вот что пишут о ней И. Бабенко и В. Олейник в монографии по М-15 (АиВ 2/2006):
    В Варшаве в Институте авиации построили летающую лабораторию на базе Ан-2, получившую название "Ляля-один", производное от польского LL-1 (Latające Laboratorium). Это было довольно необычное сооружение. Если смотреть спереди – самолет Ан-2, сзади - самолет времен братьев Райт. Двигатель АИ-25 установили в фюзеляже, позади химбака. Воздухозаборник закрепили на правом борту фюзеляжа. Вместо хвостовой части фюзеляжа и оперения Ан-2 использовалась ферма из труб, на которой крепилось некое подобие оперения будущего самолета М-15, сделанное из элементов оперения Ан-2. Под нижним крылом располагался канал прямоугольного сечения, куда высыпались химикаты из бака. Все работы выполнялись в хорошем темпе. Денег не жалели. «Ляля-один» начала летать в феврале 1972 г., а в апреле был выполнен первый взлет с обоими работающими двигателями - и поршневым, и реактивным. С этого момента "летающий агростенд" начал выдавать информацию о взаимодействии реактивной струи двигателя и шлейфа химикатов из системы рассеивания. Изучалось также влияние струи на посевы и поверхность поля. Полеты показали, что при достаточно высоком расположении двигателя его струя практически не влияет на поведение химикатов и не поднимает тучи пыли на грунтовых площадках. Это позволило снять некоторые критические замечания в адрес проекта.
    Ещё немного информации здесь: http://www.airwar.ru/enc/xplane/lala1.html.
    Миниатюры Миниатюры lala-1_aiv.jpg  
    С уважением, любитель Советской Авиации

  8. #68
    Старожил Форумчанин Аватар для Волконовский Александр
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    И пара фотографий НАК (тоже из АИВ, но 2/2003):
    Миниатюры Миниатюры 2-.jpg   2-.jpg  
    С уважением, любитель Советской Авиации

  9. #69
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Спасибо, уважаемый Александр за помощь. У меня такие есть, но не чёткие. На Вашем фото прекрасна видна пушечная установка.

  10. #70
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Работа над Ф-кой продолжается. Приступил к отделке салона.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Последний раз редактировалось Марат; 19.09.2010 в 21:22.

  11. #71
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Да, "Лала" конечно же...
    Давно дело было, укоренилось- раз в ГДРовском журнале, то- немецкое... :о)

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Не переживайте, уважаемый CINN...
    Сейчас мастерю салон.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Последний раз редактировалось Марат; 20.09.2010 в 21:47.

  13. #73
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Работая над моделью, всё больше прихожу к мысли - рисковое дело я затеял. Нет, отступать не будем, будем думать. Поставил себе задачу "балкон" сделать на раме с отдельными стёклами (в этом риск). В качестве материала рамы буду использовать тянутый литник и полоски "Доширака". Стёкла поищу среди различных прозрачных упаковок. Переплёт - либо (как советовали) клеющаяся крашенная фольга, либо (как делаю сам) подобие деки - напыляю нитру на целофан, режу полоски, затем отделяю. Потом спиртом привариваю по месту. И вот тут возникает таки вопрос - как создать необходимую жёсткость конструкции? Такая рамка должна прогнуться...
    Мысль пришла, но бредовая и какая-то "нечестная". Поэтому я её пока не озвучу. Если не получиться, то буду давить на "болване". Сейчас заканчиваю внутренности. Заодно, до покраски, надо установить часть оконной рамы "балкона". Как закончу с салоном и кабиной - выложу фото.

  14. #74
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    =Марат;64561]Работая над моделью, всё больше прихожу к мысли - рисковое дело я затеял. Нет, отступать не будем, будем думать. Поставил себе задачу "балкон" сделать на раме с отдельными стёклами (в этом риск). В качестве материала рамы буду использовать тянутый литник и полоски "Доширака".

    Может лучше проволоку в качестве лонжеронов-стрингеров?Иначе "дохловатая" будет конструкция.Да и с отдельными стеклами "напаритесь"...



    Стёкла поищу среди различных прозрачных упаковок. Переплёт - либо (как советовали) клеющаяся крашенная фольга, либо (как делаю сам) подобие деки - напыляю нитру на целофан, режу полоски, затем отделяю. Потом спиртом привариваю по месту. И вот тут возникает таки вопрос - как создать необходимую жёсткость конструкции? Такая рамка должна прогнуться...
    Мысль пришла, но бредовая и какая-то "нечестная". Поэтому я её пока не озвучу. Если не получиться, то буду давить на "болване". Сейчас заканчиваю внутренности. Заодно, до покраски, надо установить часть оконной рамы "балкона". Как закончу с салоном и кабиной - выложу фото.

    Все же давленая кабина будет и жестче и проще делать-ИМХО.Переплет наклеить из полосок доширака,чуть утоньшив.Толщину можно аккуратно убрать и после приклейки.
    Отступать мы не позволим!!!:-))))))
    А.К.

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Уважаемый Александр, спасибо за поддержку с "давлением". Я это искренне оценил. Всё же хочу помучиться с каждым окошком, проволоку применять не буду, т.к. хочу проверить на "прочность" свою бредовую идею.

    Всегда забываю спросить, что такое ИМХО?
    Последний раз редактировалось Марат; 22.09.2010 в 23:52.

  16. #76
    Старожил Форумчанин Аватар для Baiji
    Регистрация
    05.12.2007
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Всегда забываю спросить, что такое ИМХО?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E

    Мне кажется, лучше будет сделать развертку из бумаги, склеить её и уже поместу вырезать и монтировать стекла. ИМХО

  17. #77
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Уважаемый Baiji, спасибо за совет, но я упрямо хочу сделать по своему (извените эа это, а Ваши Советы однозначно идут в мою "копилку"). Спасибо за разъяснение, ИМХО (по моему) это удобно.

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Набросал себе план работ по Ан-2Ф - осталось ещё 52 пункта, которые делятся на подпункты. По расчётам должен закончить к 15 декабря (с учётом, что делаю модель в обеденный перерыв, в остальное время - служба). Сегодня закончу дверь в салоне и сумку к ней, до конца установлю силовой набор обеих половинок фюзеляжа. Фото представлю сегодня, как закончу.

  19. #79
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    =Марат;64615]Набросал себе план работ по Ан-2Ф - осталось ещё 52 пункта, которые делятся на подпункты. По расчётам должен закончить к 15 декабря (с учётом, что делаю модель в обеденный перерыв, в остальное время - служба). Сегодня закончу дверь в салоне и сумку к ней, до конца установлю силовой набор обеих половинок фюзеляжа. Фото представлю сегодня, как закончу.

    Марат!
    Я бы не стал делать упор на мелочах.а:
    1Собрал на капельках циакрина ф-ж
    2Изготовил хвостовую балку
    3состыковал их изготовив остекление
    4все это расстыковал и занимался уже менее существенными деталями-мелочевкой,нутрянкой.
    5после этого спокойно собрал все в кучу,не боясь,что мусор попадет в застекленное пространство,по крайней мере его будет при последующей сборке значительно меньше!
    А вообще-то каждый точит так как хочет:-)
    За темой неустанно слежу...
    Успехов!
    А.К.

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    461

    По умолчанию

    Спасибо Вам за советы, уважаемый Александр. Для меня стимул, что за моей работой "следят" и помогают. Я вседа уделяю много времени мелочёвкам (правда это только в моделях), поэтому всё же, буду придерживаться своего плана. У меня сейчас обед: чашка кофе из пакетика, пачка сигарет и конечно модель. Я в работе...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •