Сергей, что замолчал? Что, проблеммы проблемматичней проблеммы с проблеммой фюзеляжа? Жалко будет если фюзель расковыревать надо, так и кокпит можно сломать...
да не ребят.. фоткать особо нечего.. да и девушке любимой нужно внимание было уделить =)
По модели - просто вылизывал швы на фюзеляже пару дней. До сопла пока не добирался, проблема в том, что конус отклеился после того как я его случайно задел пилкой и провалился внутрь фюзеляжа.
Теперь надо придумать, как не разрушая мотогондолу вклеить конус обратно на место..
Раз кончик сопла пойман - уже пол победы. Проблема с доставкой клея на место. Я бы снизу, ровно по шву и предпологаемому месту установки детали, просверлил бы отверстие овального сечения, сделал бы захват сопла, чтоб можно было не бояться его потерять. Сдвинул сопло назад, иглой доставил клей на внутреннюю поверхнось ф-жа. Придётся сажать деталь на небольшой оклеенный участок. Затем потянул бы сопло за захват на место и помог бы иглой. Придавив деталь иглой можно избавиться от захвата сопла. После того, как клей схватится, можно проволочкой доставить клей по периметру детали. Заделать отверстие для Вас не проблема. Если затея глупа - не судите строго. Хочу помочь.
Последний раз редактировалось Марат; 02.10.2010 в 10:47.
Просверлил отверстия с двух сторон, удерживая зубочисткой деталь с конусом через отверстие с одной стороны, залил в другое суперклей, капнул ускорителя. потом так же с другой стороны.
Потом засыпал отверстия опилками с суперклеем с горкой. Капнул ускорителем. Зашкурил, отполировал.
Залил суперклеем шероховатости и царапины, задул грунтовкой. Потом снова проверил на дефекты, подкорректировал суперклеем. Задул еще раз. Грунтовка - белая тамия в балончике сцеженная для аэрографа.
Затем отшкурил и заполировал. Блестит как белый пластик =)