nicosan
Загляните пожалуйста в личные сообщения.
попробую выставить некоторые поясняющие фотографии.. грузится плохо
=nicosan;
Доброго времени суток!!
извиняюсь за сумбурную подачу информации (сын знакомит с инетом), и хочу дополнить и подкорректировать мою информацию в прошлом сообщении. дужка СЧК на чертежах/схемах действительно с прогибом вниз (пример на приведннных вложениях). но, когда смотришь это место на "живом" самолете на первый взгля (в хвост) выглядит выпуклой вниз из-за изгиба передней кромки. а дальше словно по дуге. но сделав шаг к самолету направив взгляд в направленнии хвоста выявляется истинная картина: видно,что низ СЧК практически плоский и состоит из нескольких сопряженных поверхностей, и в 72 масштабе будет выглядеть практически прямой линией. с таким эффектом я сталкивался при взгляде вдоль нижней части фюзеляжа на СУ-7Б(БКЛ), СУ-17. а также на ПЕ-2,где хвостовая часть состоит из усеченных конусов, а смотрится как обтекаемое тело вращения, о чем я неоднократно дискутировал на клубах моделистов в Москве и Питере. истинная геометрия обнаруживается только на оригинальных заводских чертежах или непосредственно на реальном самолете.
Чертеж шпангоута №54 у меня есть, но он дан без воздухозаборников, поэтому истинный размер ширины фюзеляжа прокоментировать не могу. с такими цифрами трудно определиться, т.к. уточняя некоторые размеры у знакомых заводских ребят многие размеры остаются не освещенными. так, например, не мог добиться от них ответа по длине от носа до 13 шпангоута на М2 и М3. по идее они должны быть разными.
Извиняюсь,но ничего не понял по поводу СЧК:-)
(вчера не выпивал...)
А.К.
Как раз пытаюсь исправить это на модели.
nicosan, если я правильно понял, разъясняет, что нижняя поверхность СЧК по стыку с бортом (воздухозаборником) абсолютно плоская сразу за линией переднего лонжерона, т.е. за носком крыла.
Хочу лишь уточнить - она действительно плоская, но таковой она становится не сразу за носком (по стыку с передним лонжероном), а чуть далее. По линии лонжерона, как раз происходит переход от выгнутого носка к плоской панели.
Вот еще нашел фото где это хорошо видно по стрелке.
Последний раз редактировалось vomit airways; 09.10.2010 в 14:11.
=Nazar]Будет будет, Сан Николаевич нашу прошлую встречу продинамил, от сегодняшней точно не отвертится.
Фу,еле отвертелся(был с "рулем") : -)
По модели всплыл еще один косяк:
1сечение ф-жа в районе створок подпитки должно быть более округлое сверху\сбоков
2Створки подпитки должны быть ниже,вертикальные расстояния между рядами-больше.Можно глянуть на картинке на коробке,там нарисовано правильно...
А.К.
Начал исправлять перечисленные выше проблемы геометрии в ограниченной шп. 33 - 54 зоне, включая СЧК. Следует добавить, что пластик верхней и нижней половин фюзеляжа слегка поведен - большие детали без элементов жесткости.
Средняя часть крыла сильно выгнута при взгляде строго спереди на переднюю кромку, хотя должна быть прямой и иметь угол поперечного "V" равным 0 град.
Для начала вырезал из толстого (2.5 мм) пластика вот такую деталь сложной формы. Это станет как бы каркасом для решения проблем.
1) Пазы спереди и уголки сзади (они же фрагменты закрылка) обжимают и выравнивают поведенную нижнюю половину фюзеляжа. Так же удалось добиться ее сужения на 1.5 мм
2) Обрезанная, являющаяся плоской между передним и задним лонжероном нижняя половинка СЧК приклеевается к соотв. жесткому фрагменту пластины и полностью выравнивается.
Так же ребро по линии переднего лонжерона удобно для стыковки переделанного носка.
3) Правильный вырез по линиям стенок крыльевой ниши шасси для вклейки новых стенок или ниши целиком.
К данной детали будут крепиться фрагменты шпангоутов 33 и 54 с правильными вырезами под канал воздухозаборника, который можно будет изготовить и вставить позже.
В моем варианте, правда не предусмотрен открытый бомболюк и створки фюзеляжных ниш шасси.
Каковы будут другие варианты или замечания на свежий взгляд?
Да Вы, батенька, маниак!
Идея интересная, взял на заметку
Пара файлов вдогонку, чтоб уж совсем понятно, что имел в виду:
фото_1 - если склеить, как есть у трумпетера
фото_2 - исправленный вариант
Классно и доходчиво. С удовольствием слежу за процессом.
Уважаемый Марат
Видимо я не достаточно ясно излагаю свои мысли и тема по прежнему воспринимается, как постройка онлайн.
Моделью я всего лишь ограничил круг рассматриваемых вопросов по матчасти, так как это в основном интересует моделистов.
Трумпетеровский Ту-22М после ESCI-Italeri встречен с огромным энтузиазмом, поэтому счел своевременной тему в стиле "...Вопросы по матчасти складывать сюда", как это делается на многих модельных форумах.
Степень углубленности проработки модели, её условности, копийности и т.д. каждый определяет для себя сам но есть моменты элементарной неграмотности разработчиков и технологов по отношению к прототипу с профессиональной точки зрения на которые хотелось обратить внимание и, исключая субъективизм, придти к общему мнению.
Кроме того на форуме замечены люди, которые кроме меня могли бы оживлять ветку интересными фото и впечатлениями по работе с живой машиной (кстати не только лестными), подогревая тем самым энтузиастов "фан-клуба" этого красивейшего самолета.
Видимо ввиду того, что модель еще новая, и озадачиться успели далеко не все, взаимообмен информацией пока не складывается и тема должна "отлежаться".
Последний раз редактировалось Dock; 24.10.2010 в 15:10.
Уважаемый vomit airways, если я Вас не так понял, то прошу извенить. С интересом слежу за пополнением информации в теме.
Dock,
вот кстати ссылка на замечательный фильм о рабочих буднях авиатехников 840 ТБАП Сольцы. Снят людьми уважающими свой труд, настоящими энтузиастами. Очень много матчасти в кадре и интересных рабочих моментов. Распространение свободное. Рекомендую, если не видели. Очень жаль, что не снимали такого в свое время в Острове.
ссылка_1:http://freetorrentsmd.org/torrents-d...id=72404&hit=1
ссылка_2:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1184095
Марат,
За что?
Наоборот, я благодарен Вам за редкое ныне прямодушие в общении!
Последний раз редактировалось vomit airways; 24.10.2010 в 22:41.