В данном случае я ничего не подразумеваю, а пользуюсь реальной терминологией.
Бимсы - важные силовые элементы средней части фюзеляжа (СЧФ), несущие значительную нагрузку и окантовывающие (по точному определению) люк грузового отсека. Состоят они из панелей, профилей, стенок и стоек.
На угловом профиле бимса установлены 20 кронштейнов под кассетные держатели (КД), что обеспечивает "конфигуративность" их установки и вариантов загрузки. Естесственно смысла в их подвижности относительно бимса нет (привинчены непосредственно к нему) Есть только съемные ролики системы подъема груза на наклонной стенке бимса.
Бимс несет на себе так же систему навески створок грузового люка на 6-ти кронштейнах. Устроена она так, чтобы прямолинейность оси створок сохранялась в любом случае, т.е. их не переклинило теоретически при любом положении самолета и даже при деформации бимса.
Для удобства на бимсы как правило нанесены трафареты с надписями включающими тип бомбового вооружения, очередность подвески, нумерацию кронштейнов и пр.
Относительно варианта с центральной подвеской ракеты (вариант носителя), то перед уборкой передних и задних подвижных створок внутрь("подламывающихся") с самолета снимаются:
стенка у шп. 44
съемные щитки передних подвижных створок
тяги на заднем торце створок
съемные обтекатели люка под рукав АПП-22МС
ленты задних подвижных створок
заслонка у шп. 60
По самим створкам могу подробнее.
Это, как говорится, на вскидку, практически по памяти. Так что может что и упустил