-
Новичок
Форумчанин
Всем добрый день.
Уважаемый vomit airways.Отвечая на Ваши вопросы,прошу учесть,что лётный состав не особо вдавался в технические вопросы,нюансы,связанные с незначительной переделкой и доводкой планера.)))Но постараюсь ответить.Шарнирный узел поворота крыла(если я правильно понял),изменениям не подвергался,разве что изменялся максимальный угол стреловидности.По поводу фиксированных положений:на -22М2- 20-25(если склероз не изменяет)-30-40-60(65для М3).Кстати,полёты при стреловидности 40 инструкция не предусматривала.Но как показала жизнь,это оказалось оптимальной конфигурацией крыла при полётах на дальность и продолжительность.
Живу сейчас на исторической авиационной Родине,г.Тамбов.)
KAJUKу предлагаю "оживить" в/заборник клином.
С Уважением к участникам ветки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума