Показано с 1 по 20 из 149

Тема: Некоторые особенности конструкции Ту-22М3 и модель трумпетера

Древовидный режим

vomit airways Некоторые особенности... 19.09.2010, 22:25
vomit airways В моем случае "пособием"... 19.09.2010, 22:27
vomit airways Пока, не вникая в детали,... 23.09.2010, 01:32
vomit airways Немного по своей модели. ... 29.09.2010, 18:41
vomit airways Kasatka Вы вроде тоже... 29.09.2010, 22:46
FLOGGER На scalemodels.ru моделист... 29.09.2010, 23:01
vomit airways А что с этим делать? У... 29.09.2010, 23:19
Марат Да, это действительно... 30.09.2010, 12:26
Nazar Родные места:tongue: 30.09.2010, 12:38
vomit airways Действительно, даже не... 30.09.2010, 22:04
Марат Уважаемый vomit airways. Вы... 30.09.2010, 16:26
vomit airways Нет. В ветке постятся два... 30.09.2010, 16:38
kfmut vomit airways, серьёзный... 30.09.2010, 18:19
vomit airways Спасибо, Вы правильно... 30.09.2010, 22:05
Марат Уважаемый vomit airways. Я... 01.10.2010, 11:25
Марат Жду с нетерпением фото... 01.10.2010, 11:50
Марат Уважаемый vomit airways. Это... 01.10.2010, 13:28
vomit airways Вот полная версия видео (+... 01.10.2010, 13:45
vomit airways Так вот же выкладывал в... 01.10.2010, 13:52
Сергеичь Добрый вечер.С интересом... 01.10.2010, 20:19
Сергеичь И ещё,кому интересно про... 01.10.2010, 20:46
vomit airways Уважаемый Сергеичь, рад... 02.10.2010, 11:18
vomit airways Уважаемый rotfront, По моему... 02.10.2010, 11:17
Nazar Оцените... 30.09.2010, 14:05
Марат Да... Просто ужасное... 30.09.2010, 14:12
KAJUK =Марат; Ту-22 один из... 02.10.2010, 11:47
Марат Вы тоже делаете этот... 02.10.2010, 12:00
vomit airways Марат, я, например, как... 02.10.2010, 12:37
vomit airways Позвольте заметить, что... 02.10.2010, 12:47
Марат Уважаемый vomit airways. Буду... 02.10.2010, 12:55
KAJUK =vomit... 02.10.2010, 13:25
Сергеичь Всем добрый день. Уважаемый... 02.10.2010, 17:59
Сергеичь ------------------------------... 02.10.2010, 18:51
vomit airways Вот еще детали 02.10.2010, 19:13
Сергеичь 2 vomit airways Именно... 02.10.2010, 19:29
vomit airways У меня пока нет. Я ведь о... 02.10.2010, 21:00
KAJUK =Сергеичь;65550]2 vomit... 02.10.2010, 22:46
vomit airways Определился для себя с... 03.10.2010, 17:34
Марат Имею Честь лично быть... 03.10.2010, 17:46
vomit airways А вот это интересная... 03.10.2010, 18:41
Марат Полковник Подкладов... 03.10.2010, 18:56
vomit airways На airliner-models в форуме... 03.10.2010, 20:12
Марат Спасибо, поищу. 03.10.2010, 20:15
KAJUK vomit airways;65632]На... 03.10.2010, 21:15
vomit airways Рад приветствовать Вас,... 07.10.2010, 00:27
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для vomit airways
    Регистрация
    19.02.2006
    Сообщений
    369

    По умолчанию

    Определился для себя с некоторыми конкретными задачами.

    Выделил для начала часть фюзеляжа в зоне центроплана вместе с НЧК и далее между шпангоутами №№33 - 54
    (данная нумерация и расположение имеют место быть на реальной машине)
    Этот узел мне кажется наиболее проблемным и лучше от него потом двигаться к передней и задней части фюзеляжа, чем переносить в случае чего крыло.
    Чертеж Подкладова, вогнанный в 72-ой масштаб исходя из длины самолета 42460, кажется вполне приемлемым и по габаритам в обозначенной зоне практически совпадает с некоторой дополнительной информацией, а так же с моделью. Но с последней только по длине (110мм )
    Так же порадовало, что линия расшивки по оси переднего лонжерона на чертеже точно, как и должно быть попадает в обрез ценроплана по шп. 33. Передний и задний лонжероны на чертеже расположены точно на сколько это можно было проверить. Это понадобиться для исправления передней кромки и ниши.

    По модели в этом узле имеются следующие неточности:

    1) Верхняя и нижняя половинки фюзеляжа модели по шп 54 шире чертежа на 4 мм

    2) Линия перехода обводов каналов воздухозаборников и боковых стенок фюзеляжа несколько искажена.

    3) Передняя часть НЧК имеет различный с чертежем угол стреловидности за счет увеличения площади.

    4) Стенки крыльевой ниши шасси сделаны по обрезам створки, тогда как на самолете ими являются задний лонжерон НЧК и балка крепления закрылка.
    Фальшпанель сверху ниши на модели не обеспечивает достаточной глубины.

    5) Верхняя и нижняя половинки НЧК модели при стыковке имеют ярко выраженное отрицательное поперечное "V", тогда как на самолете оно равно 0 град при угле стреловидности 30 (техописание)
    НЧК (или правильнее средняя часть крыла) в целом толще чем нужно на 2мм
    Кроме того она какая-то выгнутая по передней кромке.

    Профиль и крутку крыла в отношении трумпетеровских моделей рассматривать в принципе бессмысленно.

    Данные замечания субъективны, и являются лишь общими "габаритными", не касаясь пока деталей, расшивки и т.д.

    Любые правки и дополнения крайне приветствуются!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tu-22m3-1.jpeg 
Просмотров:	1532 
Размер:	386.6 Кб 
ID:	27315   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tu-22m3-4.jpg 
Просмотров:	1573 
Размер:	307.9 Кб 
ID:	27316   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tu-22m3-7.jpeg 
Просмотров:	2167 
Размер:	352.0 Кб 
ID:	27317   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tu-22m3-9(2).jpeg 
Просмотров:	1759 
Размер:	365.6 Кб 
ID:	27318  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •