=nicos
2) Верхняя кромка центроплана всем профилем (не скажу каким) проходит по плоской части боковой поверхности воздухозаборника ниже кривой изгиба перехода в верхнюю расширенную (овальную) часть воздухозаборника по довольно замысловатой кривой (впереди она касается створок, а в хвостовой части переходит в прямую линию, проходящую по верхней части эксплуатационных лючков над стабилизатором). Кстати, стабилизатор довольно сложного профиля (не скажу какого), с отогнутой передней кромкой вверх, и явно выраженной "просадкой" сразу после передней кромки стабилизатора почти до силового лонжерона.


На самолете эта самая "кривая"как бы повторяя профиль крыла имеет "дугу" вверх,а на модели эта "дуга"сделана наоборот:-(((
Сегодня увидал,решил поделиться,думаю как исправить....
А.К.

Добавил "клины" в ВЗ и внутренние стенки-каналы из сыростирола(у первой ступени загнул по дуге,плавно переходящие в плоскость в передней части.Приклеил заборники, просматривается 1 ступень,по ощущению "где-то вдали"....