Показано с 1 по 20 из 149

Тема: Некоторые особенности конструкции Ту-22М3 и модель трумпетера

Древовидный режим

vomit airways Некоторые особенности... 19.09.2010, 22:25
vomit airways В моем случае "пособием"... 19.09.2010, 22:27
vomit airways Пока, не вникая в детали,... 23.09.2010, 01:32
vomit airways Немного по своей модели. ... 29.09.2010, 18:41
vomit airways Kasatka Вы вроде тоже... 29.09.2010, 22:46
FLOGGER На scalemodels.ru моделист... 29.09.2010, 23:01
vomit airways А что с этим делать? У... 29.09.2010, 23:19
Марат Да, это действительно... 30.09.2010, 12:26
Nazar Родные места:tongue: 30.09.2010, 12:38
vomit airways Действительно, даже не... 30.09.2010, 22:04
Марат Уважаемый vomit airways. Вы... 30.09.2010, 16:26
vomit airways Нет. В ветке постятся два... 30.09.2010, 16:38
kfmut vomit airways, серьёзный... 30.09.2010, 18:19
vomit airways Спасибо, Вы правильно... 30.09.2010, 22:05
Марат Уважаемый vomit airways. Я... 01.10.2010, 11:25
Марат Жду с нетерпением фото... 01.10.2010, 11:50
Марат Уважаемый vomit airways. Это... 01.10.2010, 13:28
vomit airways Вот полная версия видео (+... 01.10.2010, 13:45
vomit airways Так вот же выкладывал в... 01.10.2010, 13:52
Сергеичь Добрый вечер.С интересом... 01.10.2010, 20:19
Сергеичь И ещё,кому интересно про... 01.10.2010, 20:46
vomit airways Уважаемый Сергеичь, рад... 02.10.2010, 11:18
vomit airways Уважаемый rotfront, По моему... 02.10.2010, 11:17
Nazar Оцените... 30.09.2010, 14:05
Марат Да... Просто ужасное... 30.09.2010, 14:12
KAJUK =Марат; Ту-22 один из... 02.10.2010, 11:47
Марат Вы тоже делаете этот... 02.10.2010, 12:00
vomit airways Марат, я, например, как... 02.10.2010, 12:37
vomit airways Позвольте заметить, что... 02.10.2010, 12:47
Марат Уважаемый vomit airways. Буду... 02.10.2010, 12:55
KAJUK =vomit... 02.10.2010, 13:25
Сергеичь Всем добрый день. Уважаемый... 02.10.2010, 17:59
Сергеичь ------------------------------... 02.10.2010, 18:51
vomit airways Вот еще детали 02.10.2010, 19:13
Сергеичь 2 vomit airways Именно... 02.10.2010, 19:29
vomit airways У меня пока нет. Я ведь о... 02.10.2010, 21:00
KAJUK =Сергеичь;65550]2 vomit... 02.10.2010, 22:46
vomit airways Определился для себя с... 03.10.2010, 17:34
Марат Имею Честь лично быть... 03.10.2010, 17:46
vomit airways А вот это интересная... 03.10.2010, 18:41
Марат Полковник Подкладов... 03.10.2010, 18:56
vomit airways На airliner-models в форуме... 03.10.2010, 20:12
Марат Спасибо, поищу. 03.10.2010, 20:15
KAJUK vomit airways;65632]На... 03.10.2010, 21:15
Марат Это так, слово офицера! 03.10.2010, 21:18
vomit airways Рад приветствовать Вас,... 07.10.2010, 00:27
Сергеичь Добрый день.Хотелось бы... 07.10.2010, 16:41
vomit airways Ну "серповидное" это для... 07.10.2010, 21:50
vomit airways Да уж, проблемное место. Я... 08.10.2010, 14:23
Марат Понял. Спасибо. 08.10.2010, 15:19
vomit airways Шутите? :smile: СЧК -... 09.10.2010, 11:17
vomit airways Начал исправлять... 23.10.2010, 00:07
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #27
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    4

    По умолчанию


    Доброго времени суток!!
    извиняюсь за сумбурную подачу информации (сын знакомит с инетом), и хочу дополнить и подкорректировать мою информацию в прошлом сообщении. дужка СЧК на чертежах/схемах действительно с прогибом вниз (пример на приведннных вложениях). но, когда смотришь это место на "живом" самолете на первый взгля (в хвост) выглядит выпуклой вниз из-за изгиба передней кромки. а дальше словно по дуге. но сделав шаг к самолету направив взгляд в направленнии хвоста выявляется истинная картина: видно,что низ СЧК практически плоский и состоит из нескольких сопряженных поверхностей, и в 72 масштабе будет выглядеть практически прямой линией. с таким эффектом я сталкивался при взгляде вдоль нижней части фюзеляжа на СУ-7Б(БКЛ), СУ-17. а также на ПЕ-2,где хвостовая часть состоит из усеченных конусов, а смотрится как обтекаемое тело вращения, о чем я неоднократно дискутировал на клубах моделистов в Москве и Питере. истинная геометрия обнаруживается только на оригинальных заводских чертежах или непосредственно на реальном самолете.
    Чертеж шпангоута №54 у меня есть, но он дан без воздухозаборников, поэтому истинный размер ширины фюзеляжа прокоментировать не могу. с такими цифрами трудно определиться, т.к. уточняя некоторые размеры у знакомых заводских ребят многие размеры остаются не освещенными. так, например, не мог добиться от них ответа по длине от носа до 13 шпангоута на М2 и М3. по идее они должны быть разными.

    Последний раз редактировалось nicosan; 09.10.2010 в 01:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •