-
Старожил
Форумчанин
=nicosan;
Доброго времени суток!!
извиняюсь за сумбурную подачу информации (сын знакомит с инетом), и хочу дополнить и подкорректировать мою информацию в прошлом сообщении. дужка СЧК на чертежах/схемах действительно с прогибом вниз (пример на приведннных вложениях). но, когда смотришь это место на "живом" самолете на первый взгля (в хвост) выглядит выпуклой вниз из-за изгиба передней кромки. а дальше словно по дуге. но сделав шаг к самолету направив взгляд в направленнии хвоста выявляется истинная картина: видно,что низ СЧК практически плоский и состоит из нескольких сопряженных поверхностей, и в 72 масштабе будет выглядеть практически прямой линией. с таким эффектом я сталкивался при взгляде вдоль нижней части фюзеляжа на СУ-7Б(БКЛ), СУ-17. а также на ПЕ-2,где хвостовая часть состоит из усеченных конусов, а смотрится как обтекаемое тело вращения, о чем я неоднократно дискутировал на клубах моделистов в Москве и Питере. истинная геометрия обнаруживается только на оригинальных заводских чертежах или непосредственно на реальном самолете.
Чертеж шпангоута №54 у меня есть, но он дан без воздухозаборников, поэтому истинный размер ширины фюзеляжа прокоментировать не могу. с такими цифрами трудно определиться, т.к. уточняя некоторые размеры у знакомых заводских ребят многие размеры остаются не освещенными. так, например, не мог добиться от них ответа по длине от носа до 13 шпангоута на М2 и М3. по идее они должны быть разными.
Извиняюсь,но ничего не понял по поводу СЧК:-)
(вчера не выпивал...)
А.К.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума