Начал исправлять перечисленные выше проблемы геометрии в ограниченной шп. 33 - 54 зоне, включая СЧК. Следует добавить, что пластик верхней и нижней половин фюзеляжа слегка поведен - большие детали без элементов жесткости.
Средняя часть крыла сильно выгнута при взгляде строго спереди на переднюю кромку, хотя должна быть прямой и иметь угол поперечного "V" равным 0 град.
Для начала вырезал из толстого (2.5 мм) пластика вот такую деталь сложной формы. Это станет как бы каркасом для решения проблем.
1) Пазы спереди и уголки сзади (они же фрагменты закрылка) обжимают и выравнивают поведенную нижнюю половину фюзеляжа. Так же удалось добиться ее сужения на 1.5 мм
2) Обрезанная, являющаяся плоской между передним и задним лонжероном нижняя половинка СЧК приклеевается к соотв. жесткому фрагменту пластины и полностью выравнивается.
Так же ребро по линии переднего лонжерона удобно для стыковки переделанного носка.
3) Правильный вырез по линиям стенок крыльевой ниши шасси для вклейки новых стенок или ниши целиком.
К данной детали будут крепиться фрагменты шпангоутов 33 и 54 с правильными вырезами под канал воздухозаборника, который можно будет изготовить и вставить позже.
В моем варианте, правда не предусмотрен открытый бомболюк и створки фюзеляжных ниш шасси.
Каковы будут другие варианты или замечания на свежий взгляд?![]()