Max очень быстро работаете!!!
Олег, спасибо!
Интересное замечание. На всех фото самолетов этой эскадрильи, которые у меня есть, не совсем хорошо видно это место. Нашлись фото где самолеты и без этих накладок и с ними (именно "С").
Вот, например, такие фото "С". Видно, что на одном есть, а на другом нет. Да, это разные по времени снимки. Я, всетаки, склоняюсь сделать вариант, который предлогает Академия - не расписной, а просто серый с серым драконом на хвосте и №301. Там и боевые вылеты есть и "везеринг" всесозможный присутствует. Датируют такой окрас 2003г. И у этого самолета Академия предлогает основные стойки шасси красить в желтый цвет. Фото именно этого борта есть, но стойки там белые (я так понял, что желтые стойки - это как переходящее знамя - на многих машинах засветились).
Пока разбираемся с фюзеляжем, озадачился "сопутствующими" деталями. Пилоны дополнил травлеными деталями. Складные консоли, также дополнил травленкой - детали пилонов и строевые огни. Приклеил кронштейн навески элеронов и обтекатели с АНО на нижней поверхности консолей. ГО и закрылки просто подготовил к покраске (они и так красивые ).
Все детали установил на иглы. Чтобы красить было легче.
Еще кой-чего сделал.
А именно, сделал конус обтекателя радара. Красить его будет еще та морока. Внутри, как минимум в два цвета, плюс белый шпангоут. Кстати, никто не богат фото Хорнетов с открытым радаром? В даковской книжке есть страничка с открытым радаром, но на внутреннюю поверхность конуса хотелось бы еще посмотреть.
Ну и, как планировал, потихоньку заливаю белые внутренности стопколлором.
Между прочим, уже 99 фоток в процессе.
Спасибо, Денис!
Как и предпологал, внутри конуса "зачуханный" стеклопластик. Ну ничего, разукрасим.
Началась покраска. Вернее подготовка к основной покраске.
Но перед покраской сделал стекатели ВЗ. Думал оставить родные - пластиковые, но сеточка в металле мне понравилась больше. Приклеил и подточил. По моему, очень даже ничего получилось.
На конусе радара покрасил белой краской силовой шпангоут. А дальше, сделал черно - белый предшейдинг по фюзеляжу, ГО, консолям и пилонам. Да, предварительно загрунтовав, конечно. Грунтовка - ФЛ-086 (авиационная грунтовка ядовито-желтого цвета, разбавленная 646-м растворителем).
Веселенько так получается.
Красиво, МАХ, приятно смотреть на твою работу.
Спасибо, Марат!
Намешал серой краски и не удержался - покрасил чуток.
К сожалению, на фото не видно всех переходов, но тем не менее. В цвет, надеюсь, попал.
По моему пока все нормально.
Максим, стоп -колор с таких сложных поверхностей (ниши, например) потом легко сходит? Миговский да и Хэмброл норовит остаться в щелочках и разных меленьких уголках...
У меня сейчас миговский. В принципе, нормально снимается. Да, из мелких щелей бывает трудно достать. Надо постараться не допускать таких щклкй на стадии сборки. Ну и, если уж такое случилось, то иголка и тонкий пинцет всегда позволяют достать мелкие кусочи стопколлора.
Продолжаем веселиться. Выходные закончились, можно немного покрасить.
Задул верх фюзеляжа, ГО и консолей крыла серой краской. Без фанатизма, чтобы просвечивал предшейдинг.
В принципе, с камуфляжем, все. Так выглядит окраска в "стерильных условиях". Но дальше будет веселее.
А теперь, чисто творческая работа.
Намешал светло-серой краски, которая по тону светлее и верхнего цвета камуфляжа и нижнего цвета. Развел достаточно жидко и сменил сопло на аэре на самое маленькое - 0,25мм. И началась художественная роспись - выгорание и потертость краски камуфляжа (по панелям, люкам, расшивке и т.п). Как сверху, так и снизу фюзеляжа. Тут главное не перестараться и не привести цвет всех поверхностей к общему знаменателю. Это такой своеобразный постшейдинг, или фильтр, который усиливает эффект "потертости", выравнивает цвета между верхом и низом, ну и просто красиво.
По моему, получилось убедительно. Конечно, еще будет смывка и фильтры после декалей.
Да, за одно осваиваю новый (очередной) для себя фотоаппарат. Так что, если фотки где-то будут не ахти, то я только начал "мучать" камеру.
Ну и последнее, наверное, на сегодня.
Краска подсохла, можно снять маски с ниш шасси и отсеков оборудования.
Все снялось нормально. Стопколлор куда не надо не затек. В правой нише основного шасси только содрал чуть белой краски. Видимо, перед покраской ниши плохо обезжирил (на смоле остался заводской разделитель). Но это ерунда - все легко подкрасится в дальнейшем.
Вот что мы имеем на этот час.