Ну вот, дожили до обновления. Я ничего не показывал, однако работа велась напряженная. Носовую оконечность пришлось переделывать полностью. Предидущий опыт существенно облегчил задачу. Теперь по-порядку. как видно из сравнительных фоток оригинальный нос не имеет деления на обтекатель РЛС и герметичную часть фюзеляжа. Это сильно меняет внешность самолета, а ведь нос это его "лицо". Пришлось скопировать оригинальную носовую оконечность с смоле, а потом отпилить обтекатель у копии. Далее, с помощью кувадлы, т.е. рашпиля или драчового напильника делается переход гермокабины к обтекателю - это круг в сечении. Потом я вытачил обтекатель из деревяшки и сделал с него копию в смоле, подрезал и приклеил по-месту. Ну, и заодно вклеил остекление.
По фюзеляжу: фрезернул отверстия под прозрачную полосу плексигласа, там где проходят иллюминаторы. Теперь буду гнуть полосы плекса, резать и крепить в проемах.