Прошу взглянуть на предварительную установку двигателей (на живую). Производитель не учел угол наклона (что-то 3* если не ошибаюсь) и пришлось корректировать - все сомневаюсь, не мал ли угол.
Как я понял, пилоны тоже неверной формы. Судя по фотографиям седловатость у пилона отсутствует как и зализы в районе стыковки с фюзеляжем. Плавный переход начинается приблизительно от половины двигателя и продолжается по направлению к хвосту самолета. Однако, хороших фотографий этого участка, особенно сверху (... Карлсон?) у меня нет. Передние кромки мотогондол пришлось отрезать, есть дефекты литья и вывести их будет сложновато. Постараюсь выточить из куска алюминия, а если не найду пододящий металл, то из дерева и размножу в смоле.