Вот попалась в журнале фото полезное. Может понадобится. Жаль, не моя тема - помочь нечем.
А так лайнер красивый и модель тоже получается. Желаю успеха!
Произошли три важных доработки в модели, прошу обратить внимание. Первая и самая, пожалуй, важная касается крыла. Братья Чехи сделали его очень красиво и у меня долго не поднималась на него рука. Однако, на последней фотографии хорошо видно, что характерное для Ил-62 кручение отсутствует. Особенно отчетливо это заметно на угле установки его законцовки. Она расположена на модели с явным положительным углом по направлению полета, что прямо противоположно положению на оригинале. Также, угол наклона крыла в поперечной плоскости на модели не соответствует прототипу и имеент негативное значение. Иными словами, крылья на модели располагались таким образом, что выглядели как на семействе ранних реактивных самолетов Туполева - Ту-16 и Ту-104 (последнее фото). Пришлось выдохнуть и взяться за кипяток, что явно пошло на пользу геометрии крыла. К сожалению, не получилось полностью исправить положение, хотя сейчас крылья выглядят гораздо лучше. Во время корректировки появились следы деформации обшивки в районах изгиба крыла и с этим придется разбираться позже.
Помимо крыльев почти вывел две проблемные зоны - одну в районе стыковки передней части обтекателя ниши основных стоек с центропланом и фюзеляжем, вторую в районе зализа крыла и задней части все той же ниши. Вобщем, ниша основных стоек тоже оказалась очень "горячим" местом.
Последний раз редактировалось Камчадал; 19.11.2012 в 17:30.
Прмветствую, друзья!
Прошу прощения за столь долгое молчание - было мало времени на хобби и много дел. Сейчас, думаю, пойдет веселее. На самом деле я продолжал пилить потихоньку, но видимых изменений особо небыло. Так что про шпаклевку писать отдельно не буду - оно и так все понятно и не очень интересно. Добрался до кабины, все весьма схематично. Судя по фотографиям она довольно длинная и имеет несколько отделений после того, как рабочие места экипажа заканчиваются. На модели пришлось упростить и дать только первый ряд отсеков (что за шторками) и сразу перборка и дверь что ведет в пассажирский салон. Приборную панель и инструменты рабочих мест штурмана и инженера буду давать декалями для простоты. Кстати, думаю и основную часть жабр сделать декалями (их преизрядно и на фюзеляже и на передних кромках крыльев и даже на киле) - как будет смотреться, кто нибудь пробовал? Сейчас заканчиваю восстанавливать расшивку и после займусь стойками. Все надо делать из металла, модель тяжелая. Только на центровку придется загрузить 80 г свинца в район кабины пилотов. Заднюю опору уже начал, стойки из набора хоть и с армировкой, но не внушают. Да и копийность у них не очень. Еще надо по-быстрому разабраться с наполнением пассажирских салонов и освещением. Ну а потом буду клеить носовую оконечность и буду покрывать модель праймером перед покраской. Вот такой план.
Последний раз редактировалось Камчадал; 15.04.2013 в 17:46.
Поздравляю всех с праздником Пасхи!
Вот как получилось с салоном: сильно не утруждался и все сделал из пенопласта. В качестве источника света использовал полоски светодиодов, получилось весьма ярко. В кабине пилотов будет только световод, так что свет будет приглушенным в сравнении с пассажирскими салонами.
Выступлю со скромным советом - если не поздно, то покрасить изнутри фюзеляж в пару слоев - иначе пластик просвечивать будет, как сейчас. Думаю не стоит надеяться только на внешнюю окраску...
Выступлю со скромным советом - если не поздно, то покрасить изнутри фюзеляж в пару слоев - иначе пластик просвечивать будет, как сейчас. Думаю не стоит надеяться только на внешнюю окраску...
Спасибо, но технически это выполнить будет совсем не просто. Я уже пробовал со светом при постройке Ил-18 (на этом форуме) и ничего не просвечивало. Надо учесть, что будет еще один слой грунта, тонировка и пара слоев основного цвета. Думаю, что будет достаточно.
Теперь все крупные детали самолета собраны вместе. После праймера вылезло много мелочей над которыми придется поработать - расшивка, места стыковки пилонов двигателей и крыльев с фюзеляжем. Есть кое-что и покрупнее, например кривоватый киль - попробую кипяточком побрызгать. В основном нормально, выведу проблемные места с расшивкой и добавлю мелочевки - кабели, наружные антенны и переднюю стойку шасси. После этого закрою створки носового отсека шасси - и еще раз праймер. Модель здоровая получается, пылил верх и низ около часа и пол-банки праймера.
Этот грунт от Ганзе (1000), а до этого пользовал Тамию. Оба приблизительно одинакового качества укрывистости(?), да и разводятся (пропорция к растворителю) и пылятся одинаково успешно. Главное хорошо помыться перед его нанесением.
Этот грунт от Ганзе (1000), а до этого пользовал Тамию. Оба приблизительно одинакового качества укрывистости(?), да и разводятся (пропорция к растворителю) и пылятся одинаково успешно. Главное хорошо помыться перед его нанесением.
Ну тогда пол-банки не так уж и срашно ;)))
А чем и как моетесь?
Да, вот еще забыл. Братья Чехи отказались завершать проект по Ту-144 в 72м, т.к. сливки уже собраны. Жалковато, тут увидел цену на Модельный Светоч и оторопел. Однако, нет худа без добра - ХпХ (он же НрН) заканчивает Ту-104 в 72м. Выйдет осенью, так сказать "снова в школу".
Привет,
Интересно, прочёл всю ветку...
Единственный вопрос по модели. Не заметил, что это было освещено в ходе постройки.
Как с фюзеляжем обстоят дела? Я имею в виду есть ли характерный овал? или как я видел на срезе кабины которую Вы сделали отдельно фюзеляж круглый?