Нет, не на водной. Так же, как и Хамброловский и Ревельный, разбавляется нашатырным спиртом. Отмывать бесполезно. Лучше дешовых кисточек накупить в канцелярских товарах.
А-а-а, понятно, у меня в заначке просто нашёлся MicroMask на водной, его и пробовал... Спасибо за науку, постараюсь в ближайшее время применить на практике.
Задул серебрянкой гондолы двигателей. Выбор пал на полированный аллюминий от Алклада. Это будет основа. Легло отлично.
Теперь подождем немного и начнем катать колбаски из пластилина.
Начинаем самое веселое.
Три часа катал и укладывал колбаски из офисного пластилина. Жесть!!!
Да, получилось не совсем копийно в плане толщины, но смысл, надеюсь, передан верно.
После укладывания колбасок задул все медью от АЛКЛАДа.
Дальше, удаляем весь пластилин. Получилось вполне себе ничего.
На этом же этапе, вырезал по трафаретам из хасегавской металлизированной пленки шесть люков на верхние части мотогондол и приклеил их на свои места. Наколол по периметру люков винтиков.
Следующим этапом, аккуратно задул все жидкой синий нитрой. После того как немного подсохла краска последовательно задул магнезией и темным аллюминием от АЛКЛАДа. Но без фанатизма, так чтобы просматривались предыдущие слои. Под конец дунул жидкой черной нитрой по линиям расшивки.
После этого, когда краска подсохла, попачкал тамиевскими пигментами (металлики) и закрепил все тонким слоем Футуры.
Щас подсохнет и можно снимать маски.
Спасибо!
К сожалению, в реальные цвета не попал. Вроде, краснее должно быть. Хотя, с других ракурсов, так смотрится. Не сильно красным. Ну, нет у меня такой нужной красочки. А самому металлики бадяжить, дело неблагодарное. Будем считать, что движки новые стоят, не обкатанные.
Последний раз редактировалось MAX; 09.11.2011 в 17:33.
Декали начал переводить с "но-стэповой" разметки. Поскольку расшивку на крыле немного переделывал, то крыльевые декальки пришлось порезать на части. В остальном, все пунктирные полоски сошлись нормально.
За декали отдельное спасибо "Бегемоту"!! Андрей, Саша - респект! Очень качественно.
Конечно можно, это же не реальный секретный самолет.
Ну и то, что получилось с декалями. Пока только верх. И конечно, все это дело надо приглушать с помощью фильтров.
Хотелось бы обратить внимание на то, что "1" и "2" отличаются по нанесению и расположению технических надписей. Например, у "1" нет крестиков и надписи "не становиться" на элеронах и закрылках. А на "2" эти надписи присутствуют. Ну и еще по мелочи.
Ну что, с декалями, вроде как, закончено. Остались только номера на нос и на киль. Но это в понедельник вечером. Не раньше.
Вот, что в итоге получилось.
Да, чуть не забыл. Подбираемся к 200-й фотографии. Не кисло так получается.
Ну что, с декалями, вроде как, закончено. Остались только номера на нос и на киль. Но это в понедельник вечером. Не раньше.
Вот, что в итоге получилось.
Да, чуть не забыл. Подбираемся к 200-й фотографии. Не кисло так получается.
Красиво получается!!!
Начинаю думать,что надо брать такой для себя:-) (да и ПВД уже есть:-) )
А.К.