Задул серебрянкой гондолы двигателей. Выбор пал на полированный аллюминий от Алклада. Это будет основа. Легло отлично.
Теперь подождем немного и начнем катать колбаски из пластилина.![]()
Начинаем самое веселое.
Три часа катал и укладывал колбаски из офисного пластилина. Жесть!!!
Да, получилось не совсем копийно в плане толщины, но смысл, надеюсь, передан верно.
После укладывания колбасок задул все медью от АЛКЛАДа.
Дальше, удаляем весь пластилин. Получилось вполне себе ничего.
На этом же этапе, вырезал по трафаретам из хасегавской металлизированной пленки шесть люков на верхние части мотогондол и приклеил их на свои места. Наколол по периметру люков винтиков.
Следующим этапом, аккуратно задул все жидкой синий нитрой. После того как немного подсохла краска последовательно задул магнезией и темным аллюминием от АЛКЛАДа. Но без фанатизма, так чтобы просматривались предыдущие слои. Под конец дунул жидкой черной нитрой по линиям расшивки.
После этого, когда краска подсохла, попачкал тамиевскими пигментами (металлики) и закрепил все тонким слоем Футуры.
Щас подсохнет и можно снимать маски.![]()
шикарно смотрицо!![]()
Спасибо!
К сожалению, в реальные цвета не попал. Вроде, краснее должно быть. Хотя, с других ракурсов, так смотрится. Не сильно красным. Ну, нет у меня такой нужной красочки. А самому металлики бадяжить, дело неблагодарное. Будем считать, что движки новые стоят, не обкатанные.![]()
Последний раз редактировалось MAX; 09.11.2011 в 17:33.
Обалденная работа!
Технология сложная, но результат действительно впечатляет!
Максим, получилось просто супер! Нет слов. Очень здорово, возьму Ваш метод на вооружение....
Коллеги, спасибо за добрые слова!
Ну, а вот, что получается со снятыми масками. Можно наносить декали.
Очень реалистично.
Декали начал переводить с "но-стэповой" разметки. Поскольку расшивку на крыле немного переделывал, то крыльевые декальки пришлось порезать на части. В остальном, все пунктирные полоски сошлись нормально.
За декали отдельное спасибо "Бегемоту"!! Андрей, Саша - респект! Очень качественно.
Спасибо, мы старались.
а по поводу несовпадения - я, когда рисовал эти зоны, привязывал к конкретным отливкам РМ, что у меня были.
Никаких проблем и претензий. Это же я перекраивал люки на крыле.Там ничего сложного. На 5 частей раскроил и заново собрал. Даже не заметно.
Максим, а можешь ли сделать фото капотов поближе. Очень интересно глянуть как в итоге они выглядят.
Спасибо!
Конечно можно, это же не реальный секретный самолет.
Ну и то, что получилось с декалями. Пока только верх. И конечно, все это дело надо приглушать с помощью фильтров.
Хотелось бы обратить внимание на то, что "1" и "2" отличаются по нанесению и расположению технических надписей. Например, у "1" нет крестиков и надписи "не становиться" на элеронах и закрылках. А на "2" эти надписи присутствуют. Ну и еще по мелочи.
Ну что, с декалями, вроде как, закончено. Остались только номера на нос и на киль. Но это в понедельник вечером. Не раньше.
Вот, что в итоге получилось.
Да, чуть не забыл. Подбираемся к 200-й фотографии. Не кисло так получается.
Отлично всё получается!!..пфю. пфю. пфю.. чтоб не сглазить.
Я тут предлагаю вариант, как "звезду", собрать))