:oops: I see, the Seamless Suckers set is only a one-piece air intake but it doesn't correct the main shortcoming of the kit : air intake too flat.
But in France it is the only one we know.
Сергей, еще вопрос.
Может где встречали воздушный тормоз в открытом пложении?
Вообще, материалов именно по А-7Е очень мало, что литературы. что в инете.
It's between the main wheels and can't open on the ground as it sticks down further than the wheels. I guess it could be cracked open but it can't be really extended.
On the Coral Sea we had an A-7E get its airbrake stuck full open. They caught it in the barricade because they knew it would rip off the airbrake on landing and they were afraid of a hydraulic failure if it missed the wire and boltered for any reason. It was netted successfully and except for the airbrake and a little bit of sheet metal on the leading edge of the vertical stab it wasn't even badly damaged. They had if back in the air in a couple of weeks.
вольный Перевод:
.. Они между основными шасси и не могут быть открыты на земле, так как открываются гораздо ниже чем высота шасси. Я полагаю, что они могут быть выпущенны, но в любом случае не до конца.
На Кораловом море у нас был случай когда ТЩ А-7Е заклинило в полностью выпущенном положении. Самолет при посадке "поймали" так как опасались что так как при посадки ТЩ "срежется" это может привести к отказу гидравлической системы что может стать фатальным в случае если самолет промажет мимо "сетки". Однако, его "поймали" успешно с небольшими повреждениями на передней кромке вертикального стабилизатора и сломанного ТЩ. Через пару недель самолет снова был в воздухе.