Значит данные из передачи о МВЗ Миля и интервью Зам Главного конструктора Виталием Щербина на ОРТ.
Ми-28 был разработан еще в 70-х годах. Первая пара вертолетов Ми-28 была выпущена в 1982 году. Далее они производились единично. В 1985 году правительством был объявлен сравнительный конкурс между Ми-28 и Ка-50. Первые сравнения начались на полигоне по летным характеристикам. А с апреля 1987 года пошли открытые тесты «по-боевому». Возможно, не исключено, что в это время вертолеты могли предположительно тестироваться и в Афганистане на боевом применении. По Ка-50 был даже создан фильм "Черная акула", где он воевал-тестировался с "похожим" на Афган ландшафтом. Испытатели были летчики из промышленности, т.е не кадровые. Окрас был заводской. Скорее всего, стандартный армейский камуфляж как и у Ми-24. Но факт, что с августа 1987 года в КБ Миля проект Ми-28 начал новое развитие в виде Ми-28А. Возможно, итоги боевого применения сказались… Тесты Ми-28А ограничивались только работой с бумажками и «Вертолетным полем». Это обусловлено тем, что формально победу отдали Ка-50. Финансирование срезали. Количеством выпущенных заводом Ми-28А не дается. Проект продолжался до 1991 года. С 1992 года КБ Миля начал работы по Ми-28Н. В 1993 году вообще начали завод распродавать… В 1997 его объявили банкротом…
И как итог, предполагаю (и не я один), что вертолет Ми-28 проходил боевой тест в Афганистане. Касаемо Ми-28А…, то маловероятно его появление там…, и соответственно существование специального "афганского" окраса....