Показано с 1 по 18 из 18

Тема: РАСКРАСКА МИ -28А(АФГАН)

Комбинированный просмотр

Гость РАСКРАСКА МИ -28А(АФГАН) 05.11.2006, 20:37
Kasatka ru90, попробуйте... 05.11.2006, 23:12
Котков Андрей А он там был этот Ми-28А? 06.11.2006, 10:44
Д.Срибный Полагаю, автор имеет в виду... 06.11.2006, 11:19
Иван Кудишин Имеется в виду, скорее всего,... 28.11.2006, 21:04
Холостяк Возможно гость всего лишь... 28.11.2006, 23:24
Йиржи Soglasen, cto tak budet... 28.11.2006, 23:43
Холостяк Значит данные из передачи о... 29.11.2006, 03:12
Холостяк Так оно и есть....Я ее даже... 29.11.2006, 03:28
Котков Андрей Cистема катапультирования... 29.11.2006, 09:10
Йиржи Spasibo vsem za ochen... 29.11.2006, 12:28
Иван Кудишин Ч-черт, жаль-то как! А ведь... 29.11.2006, 17:21
Д.Срибный Иван... Вы малость... 29.11.2006, 17:44
Иван Кудишин Боже, простите, что сыпанул... 29.11.2006, 17:50
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Так оно и есть....Я ее даже записал... Интересно по системе катапультирования...
    Cистема катапультирования К-37-В80 - это Ка-50, а на Ми-28 шасси гасящее удар при падении и сминающееся основание кресла, поглощающее тот-же удар и надувные трапы для того чтобы перевалившийся через борт пилот или оператор отошли от машины и потом уже раскрывали парашют.

    "Ка-50 в Афганистане" - до декабря 1987 года шел конкурс МО СССР и все полеты\испытания насколько я знаю проводились на Гороховском полигоне на машинах В-80-02 (борт 011) и В-80-03 (борт 012). После принятия решения о победе (первого решения) были выпущены еще две машины В-80-04 (борт 014) и В-80-05 (борт 015).

    Четыре машины поступили на летно-конструкторские испытания (с июля 1988 по июнь 1990 гг.). Приэтом две новые машины работали над доводкой несущей системы, шасси и пр, а две более ранние - в основном отработка систем управления двигателем, газодинамической устойчивости двигателей.

    Эталонный В-80-08 (борт 018), первый собранный в Арсеньеве, ( выпущен в мае 1991) был передан в ГЛИЦ (Астраханская область) в январе 1992 на государственные испытания.

    Уже после завершения летной стадии госиспытаний ОКБ Камова по своей инициативе устроило проверку своему вертолету на выезде, машина В-80-05 в зиму с 1991 на 1992 (полностью окрашенная в черный цвет) на короткое время была перебазирована на полигон Чирчик, близ Ташкента. Одновременно с этим прилетела съемочная группа фильма "Черная Акула" где и отсняла кадры полетов.

    Так что Ка-50 не был в Афганистане, а уж Ми-28А ИМХО и подавно. Все имевшиеся Ми-28 во время войны в Афгане были задействованы на испытаниях, после которых его признали проигравшим, борт 032 еще по инерции выставили в Ле-Бурже, а вообще МВЗ Миля решило сосредоточится на программе Ми-28Н о Ми-28А стали плавно забывать, 012 машина доволно быстро пришла в летную негодность, вслед за ней 032 (с медведем).

    Машины:
    012 и 014 участвовали в испытаниях, 032 и 042 - сделаны чуть позже. 032 выставили во Франции, в 1995-м прекрасили в "Медведя", 014 - переделали в Ми-28Н.

    Вот итог программы Ми-28А

    Автор фото - пользователь под ником "Бобер"
    Миниатюры Миниатюры mi-28_desguace_108.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •