Показано с 1 по 18 из 18

Тема: РАСКРАСКА МИ -28А(АФГАН)

  1. #1
    ru90
    Guest

    По умолчанию РАСКРАСКА МИ -28А(АФГАН)

    СПАСИТЕ!!! НУЖНА РАСКРАСКА МИ -28А(АФГАН)

  2. #2
    %u0412%u043E%u043B%u0445%
    Guest

    По умолчанию

    Ваша жизнь под угрозой... не существует таковой..

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    ru90, попробуйте зарегистрироваться еще раз.
    только в деталях чуть больше информации о себе укажите.. про авиацию что нить типа =)
    Let's drink Guinness!

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    А он там был этот Ми-28А?
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  5. #5
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,887
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Полагаю, автор имеет в виду Ми-24А :-)
    С уважением,
    Дмитрий

  6. #6
    Новичок Форумчанин Аватар для Иван Кудишин
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Имеется в виду, скорее всего, либо Ми-24А, либо (чего, по-моему, и не было) Ми-26А... В 1990-м году прототип Ми-28А крутил над нашими студиозусными головами эффектный пилотаж в районе Долгого Лёдова. А в 91-м был показан в Тушино. До того ездил в Париж... Но он был единственный в природе, и на военные испытания его бы никто не послал.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Возможно гость всего лишь имел в виду окраску типа "пустыня" или "горы"....
    Но я, к примеру не видел на 28-м таковой....Вот только на "Акуле"...подобие...
    Миниатюры Миниатюры ka500_165.jpg  

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Йиржи
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Полагаю, автор имеет в виду Ми-24А :-)
    Soglasen, cto tak budet Da, konecno cto Mi-24A v Afgane byli.
    С уважением, Йиржи

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Значит данные из передачи о МВЗ Миля и интервью Зам Главного конструктора Виталием Щербина на ОРТ.
    Ми-28 был разработан еще в 70-х годах. Первая пара вертолетов Ми-28 была выпущена в 1982 году. Далее они производились единично. В 1985 году правительством был объявлен сравнительный конкурс между Ми-28 и Ка-50. Первые сравнения начались на полигоне по летным характеристикам. А с апреля 1987 года пошли открытые тесты «по-боевому». Возможно, не исключено, что в это время вертолеты могли предположительно тестироваться и в Афганистане на боевом применении. По Ка-50 был даже создан фильм "Черная акула", где он воевал-тестировался с "похожим" на Афган ландшафтом. Испытатели были летчики из промышленности, т.е не кадровые. Окрас был заводской. Скорее всего, стандартный армейский камуфляж как и у Ми-24. Но факт, что с августа 1987 года в КБ Миля проект Ми-28 начал новое развитие в виде Ми-28А. Возможно, итоги боевого применения сказались… Тесты Ми-28А ограничивались только работой с бумажками и «Вертолетным полем». Это обусловлено тем, что формально победу отдали Ка-50. Финансирование срезали. Количеством выпущенных заводом Ми-28А не дается. Проект продолжался до 1991 года. С 1992 года КБ Миля начал работы по Ми-28Н. В 1993 году вообще начали завод распродавать… В 1997 его объявили банкротом…
    И как итог, предполагаю (и не я один), что вертолет Ми-28 проходил боевой тест в Афганистане. Касаемо Ми-28А…, то маловероятно его появление там…, и соответственно существование специального "афганского" окраса....

  10. #10
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Только что по первому каналу закончилась передача про Ми-28 :D :D
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Так оно и есть....Я ее даже записал... Интересно по системе катапультирования...

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Так оно и есть....Я ее даже записал... Интересно по системе катапультирования...
    Cистема катапультирования К-37-В80 - это Ка-50, а на Ми-28 шасси гасящее удар при падении и сминающееся основание кресла, поглощающее тот-же удар и надувные трапы для того чтобы перевалившийся через борт пилот или оператор отошли от машины и потом уже раскрывали парашют.

    "Ка-50 в Афганистане" - до декабря 1987 года шел конкурс МО СССР и все полеты\испытания насколько я знаю проводились на Гороховском полигоне на машинах В-80-02 (борт 011) и В-80-03 (борт 012). После принятия решения о победе (первого решения) были выпущены еще две машины В-80-04 (борт 014) и В-80-05 (борт 015).

    Четыре машины поступили на летно-конструкторские испытания (с июля 1988 по июнь 1990 гг.). Приэтом две новые машины работали над доводкой несущей системы, шасси и пр, а две более ранние - в основном отработка систем управления двигателем, газодинамической устойчивости двигателей.

    Эталонный В-80-08 (борт 018), первый собранный в Арсеньеве, ( выпущен в мае 1991) был передан в ГЛИЦ (Астраханская область) в январе 1992 на государственные испытания.

    Уже после завершения летной стадии госиспытаний ОКБ Камова по своей инициативе устроило проверку своему вертолету на выезде, машина В-80-05 в зиму с 1991 на 1992 (полностью окрашенная в черный цвет) на короткое время была перебазирована на полигон Чирчик, близ Ташкента. Одновременно с этим прилетела съемочная группа фильма "Черная Акула" где и отсняла кадры полетов.

    Так что Ка-50 не был в Афганистане, а уж Ми-28А ИМХО и подавно. Все имевшиеся Ми-28 во время войны в Афгане были задействованы на испытаниях, после которых его признали проигравшим, борт 032 еще по инерции выставили в Ле-Бурже, а вообще МВЗ Миля решило сосредоточится на программе Ми-28Н о Ми-28А стали плавно забывать, 012 машина доволно быстро пришла в летную негодность, вслед за ней 032 (с медведем).

    Машины:
    012 и 014 участвовали в испытаниях, 032 и 042 - сделаны чуть позже. 032 выставили во Франции, в 1995-м прекрасили в "Медведя", 014 - переделали в Ми-28Н.

    Вот итог программы Ми-28А

    Автор фото - пользователь под ником "Бобер"
    Миниатюры Миниатюры mi-28_desguace_108.jpg  

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для Йиржи
    Регистрация
    08.11.2006
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Spasibo vsem za ochen interessnuiu informaziu!
    С уважением, Йиржи

  14. #14
    Новичок Форумчанин Аватар для Иван Кудишин
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Ч-черт, жаль-то как! А ведь машина была могучая, во многом Ка-50 превосходящая. И, кстати, в своем уродстве безумно красивая! Что ж, исполать милевцам по Ми-28Н! Тем более, что программа Ка-50 плавно загибается к абсолютному нулю. Впрочем, изначально нужно было не выё**аться, а делать что-то "Аллигаторо"-подобное. Нет же, выпендрились! Помню, когда студиозом был, верил в безграничность возможностей компьютеров, и тогда Ка-50 представлялся неким "русским LHX", и даже лучше, вертолетом - истребителем "Апачей" и "Кобр"... Про летчика, как всегда, не подумали, получилось, что этот бедолага и пилотирует, и обслуживает бортовой комплекс, "белка в колесе". А об эргономике и интуитивном управлении у нас как не думали, так, похоже, (кроме Г. И. Джанджгавы, а он, как ни крути, частник) и не думают...
    Ми-28Н на пару голов превосходит "Лонгбоу - Апач", но сколько их будет закуплено? Официально принятых на вооружение Ка-50 у нас 18 штук, завод в Арсеньеве стоит... В общем, пещальная ситуация.

  15. #15
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,887
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Иван... Вы малость опоздали... по Ми-28 vs Ка-50 рубка была вот тут:
    http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?t=420

    Не надо все по новой начинать, ладно? :-)
    С уважением,
    Дмитрий

  16. #16
    Новичок Форумчанин Аватар для Иван Кудишин
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Боже, простите, что сыпанул соли на старые раны! Просто высказал свои соображения. Простите, был не в кассу, я же новичок на Вашем форуме. Будьте добры удалить два моих последних поста, если не трудно. Обидно просто, что заведомый лидер проиграл навороченному и непродуманному аутсайдеру. Еще раз мои извинения. Отписываюсь от темы, чтоб не провоцировать.

  17. #17
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    =) я тут немножко тему почикал..=)
    ну вы поняли, да? =)
    Let's drink Guinness!

  18. #18
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    :lol: вот всегда бы и везде бы так по флуду оперативно работали!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •