Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 363

Тема: Миг-29 (Академия)

  1. #241
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Absolutely the best Fulrum-C I've ever seen!

    And it's also a great pleasure it's finished by the native modeler from its motherland!

  2. #242
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Thanks! It is very pleasant such to hear.

  3. #243
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Отличная работа!

    Вот ссылки на фото моделей МиГ-29 от Итальери и Ревель (1:32 и 1:72). Рекомендую взглянуть на сами модели, так и на интересный портал:
    http://hsfeatures.com/features04/mig29atc_1.htm
    http://hsfeatures.com/features04/mig29a_1.htm
    http://hsfeatures.com/mig29a32fm_1.htm

    http://hyperscale.com/galleries_air2004.htm

  4. #244
    Новичок Форумчанин Аватар для Redcat
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Максим, у меня по Вашей модели еще один вопрос возник. травленые накладки с щелями над пушкой, между мотогондоллами и за верхними ВЗ - накладки? или Вы вибирали пластик под них и делали заподлицо?
    если выбирали, то как?

    Просто тоже колупаю сейчас 29-й, только спарку, и застопорился на этом месте....
    DOZZZOR: Carpe nox!

  5. #245
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Денис, берешь решетку, прикладываешь на место и паяльничком аккуратненько.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #246
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Как правильно подсказывает Владимир - паяльничком.
    Травленая деталь точно прикладывается в нужное место и паяльником "прижигается". Только надо аккуратно это делать. Переделывать, сами понимаете, будет проблематично.
    Сначало жалом паяльника один угол "утопить". Затем другой. То, что пластик будет вылезать по краям, это ерунда. Потом надо как следует вышкурить. И еще. Паяльником нагревайте только травленую деталь, а не пластик. И не переборщите при утапливании детали в пластик.
    На моем Миге все жалюзи так припаяны. И верхние, и снизу. Что интересно, клея при этом даже не нужно. Все само держится.

  7. #247
    Новичок Форумчанин Аватар для Redcat
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    16

    Lightbulb

    О!!!
    Володя, Максим, спасибо!
    все гениальное рядом

    гы :) а я вчера час выпиливал лобзиком посадочное место под держатели подпитывающих створок и клеил их стык в стык....
    результат на румоде в самиздате.

    на оставшихся буду осваивать технологию термообработки ;)
    DOZZZOR: Carpe nox!

  8. #248
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Тогда встречный вопрос. А в какой конфигурации Вы собираетесь делать воздухозаборники? Если стоянка, то верхние ВЗ подпитки вполне можно было и оставить родные в закрытом положении.

  9. #249
    Новичок Форумчанин Аватар для Redcat
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Тогда встречный вопрос. А в какой конфигурации Вы собираетесь делать воздухозаборники? Если стоянка, то верхние ВЗ подпитки вполне можно было и оставить родные в закрытом положении.
    Конфигурация стояночная, совершенно верно.
    Да, теоретически можно было б их оставить, но это было бы не спортивно

    как говорят французы - "дьявол в мелочах", фотки с открытым фонарем и опущенными примерно на 45 град. створками есть, а вид модели это оживит сильно.
    Мы ведь сами придумываем себе трудности, а потом героически из преодолеваем
    DOZZZOR: Carpe nox!

  10. #250
    ESM
    ESM вне форума
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Может быть этот вопрос уже задавалься, но я не заметил, но почему практически на всех моделях МиГ-а от Академии никто не переделавал один из самых бросаемых в глаза косяков - створки основных стоек шасси, ну и соответственно ВЗ в этом месте?
    P.S. Может там все нормально и я не так смотрю

  11. #251
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Отличная модель, впервые вижу ТАКОЙ МиГ -как живой, красавец. По поводу верхнего входа - створки могут "висеть" если по ним ходили( "слизало" шлицы на осях), могут все висеть, и не все, как наступали(нечего ходить где не положено) и только на тех сериях, где створки не подпружинены, например на 29607179хх - это 9-13 из Кишкунлацхазы 87 года выпуска, позже попавшие к нам, в 642 ГвИАП, а уже на 29607215хх 88 года выпуска створки подпружинены, и уже никак висеть не могут, кстати, на верхнем входе должен трап стоять, и под трапом краска всегда темнее - меньше выгорает

  12. #252
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Створки основных стоек шасси здесь конверсионные - они смоляные (идут в комплекте с нишами Ариес). Створки вполне соответствуют прототипу. Что с ними не так?
    Воздухозаборник неправильный не только в районе шасси, но и практически по всей длинне. Не верны его сечения. Это беда абсолютно всех моделей (во всех масштабах) Миг-29. Это практически неустранимый недостаток. Это здесь уже обсуждалось.
    А может я не совсем понимаю о чем идет речь. Обьясните (а лучше покажите) поподробнее, что Вы имеете в виду.На будущее пригодится.
    Последний раз редактировалось MAX; 04.03.2007 в 10:02.

  13. #253
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Отличная модель, впервые вижу ТАКОЙ МиГ -как живой, красавец. По поводу верхнего входа - створки могут "висеть" если по ним ходили( "слизало" шлицы на осях), могут все висеть, и не все, как наступали(нечего ходить где не положено) и только на тех сериях, где створки не подпружинены, например на 29607179хх - это 9-13 из Кишкунлацхазы 87 года выпуска, позже попавшие к нам, в 642 ГвИАП, а уже на 29607215хх 88 года выпуска створки подпружинены, и уже никак висеть не могут, кстати, на верхнем входе должен трап стоять, и под трапом краска всегда темнее - меньше выгорает
    Спасибо!
    Очень полезная информация по особенностям конструкции Миг-29. А нет ли подобной информации по "УБ". Просто Денис делает "УБ" и для него это было бы интересно. Хотя, у него есть подтверждающие фото, но все равно было бы полезно подчерпнуть нужную информацию у человека, непосредственно работающего на этой технике.
    Еще раз спасибо.

  14. #254
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    я на 29-х уже три года не работаю, нет уже 642 ГвИАП, разогнали, а по в/з спарочным - такая же ситуация, как и с поздними сериями - пружины стоят, поэтому створки верхнего входа висеть не будут, по крайней мере на спарках с 88 года выпуска, у нас старее не было. Если есть вопросы - спрашивайте, я сам моделист и на МиГах проработал в ТЕЧ 5 лет, поэтому информации много, поделюсь. Был вопрос в теме по газоотводу, который на левом наплыве, возле выхода ствола- на 9-13 и 9-12 видел только с двумя перегородками, а на спарках - и с двумя, и с пятью перегородками, и форма накладки с вентиляционными прорезями перед левым верхним входом разная, и расположение прорезей, причем видно, от года выпуска не зависит - на 9-51 88 г.в. гозотовод с двумя прорезями, как на 9-13, а на 9-51 89 г.в. - с пятью прорезями.

  15. #255
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Здравствуйте, Богдан!

    Приятно видеть на форуме человека, который имеет реальное понятие о технике!

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    нет уже 642 ГвИАП, разогнали
    - это да. Жаль конешно.

    Приятно видеть на форуме человека, который имеет реальное понятие о технике!

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Если есть вопросы - спрашивайте, я сам моделист и на МиГах проработал в ТЕЧ 5 лет, поэтому информации много, поделюсь.
    Это здорово! Я вот с товарищами, такими же маниаками камуфла, окраски "копаю". Да и вообще интересуюсь. Потому - вопросы будут Итак, по порядку.

    1. Козырек перед ОЛС. На самолях вашего полка он был. А вот на всех или нет? И воообще - зачем он? потому как он иногда есть, а иногда и нет. Причем он есть на поздних 9-12, а на 9-13 систематичность его установки выяснить не получается. Пока что.

    2. Камуфл ваших самолей. То, что 642 полк был вторым во всех ВВС с "цветным" камуфлом мог-29, это ясно уже всем наверно , но вот вопрос - почему самоли пришли с таким камуфлом. В 115 полку камуфл при переоснащении заказывал на заводе зам по иас - вот им и покрасили. А как было у вас? Причем и в 115, и у вас спарки тоже пришли "цветные". То есть какая-то централизованность в окраске самолей именно полков имелась. Какая?

    3. На миг-29 можно применять МБД3-У2Т-1 (тандемные бомбодержатели). Имелись ли они в коплектах к самолям (думаю что да), а вот применяли ли их хоть когда нибудь??? Лётчиков спрашивал - те не помнят.

    4. Знак гвардии. По стилю он не заводской. Да и были с ним у вас не все самоли. Вывод - рисовали у вас. Зато у вас единственный полк с двухсторонним нанесением гвардии на миг-29. Вопрос - когда и кто рисовал, кто был автором этой идеи? Были ли еще какие-то рисунки, или идеи и т.д.

    5. С чем самоли летали на боевое применение как правило? Понятно, что подвесить можно много чего - но что подвешивали фактически?

    6. СРО на 9-13. Что это были за самоли? Речь про машины с антенной "3 штырька" перед кабиной. Такие самоли были в числе ранних 9-12. Но почему на некорых 9-13 такое есть. Причем самолей таких - очень мало. Это из первых 9-13?

    7. Ну и вопрос традиционный - есть ли снимки??? Особенно спарок. И особенно сверху бы.

    Просто я занимаюсь восстановлением по снимкам (и последующей рисовкой) схем окрасок - на этом сайте есть мои работы, и основная тема миг-29, потому ищу любую инфу, а по вашему 642 полку инфа в виде снимков встречается очень нечасто и как правило неполная.

    И вообще - дальнейшему общению буду очень рад! Хотелось бы еще вопросы задать, как поднакопятся.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    ....газоотводу, который на левом наплыве, возле выхода ствола- на 9-13 и 9-12 видел только с двумя перегородками, а на спарках - и с двумя, и с пятью перегородками,
    - если речь про решетку возле среза ствола - то она бывает "раннего" и "позднего типа" и на 9-12, и на 9-13. Но на 9-13 с такой решеткой "раннего" типа, там где прорезей много - известны лишь несколько самолетов. Причем они хоть и 9-13 - но с "ножами" на РН. Тоже очень нетипично.

    А вот на 9-12 "поздний" тип решетки на советских самолях почти не встречался. Это были как правило поздние 9-12, которые шли на экспорт. И самолей таких в наших ВВС было мало - кубинка, луговая, и приволжский. Да и то - не все там такие были.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    и форма накладки с вентиляционными прорезями перед левым верхним входом разная
    - на 9-12/13 я видел только короткую. И перед ней 4 вентиляционных "окна". На спарках она бывает "короткая" и "длинная" - перед длинной 2 "окна". Точной инфы нету - но похоже на то, что "длинная" пошла на последних сериях спарок.
    камуфл должен быть.

  16. #256
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    кстати, на верхнем входе должен трап стоять, и под трапом краска всегда темнее - меньше выгорает
    - стапудово этот эффект есть! И в ряде случаев он очень значителен может быть. Я на него кстати чуть не купился.
    камуфл должен быть.

  17. #257
    ESM
    ESM вне форума
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Створки основных стоек шасси здесь конверсионные - они смоляные (идут в комплекте с нишами Ариес). Створки вполне соответствуют прототипу. Что с ними не так?
    Воздухозаборник неправильный не только в районе шасси, но и практически по всей длинне. Не верны его сечения. Это беда абсолютно всех моделей (во всех масштабах) Миг-29. Это практически неустранимый недостаток. Это здесь уже обсуждалось.
    А может я не совсем понимаю о чем идет речь. Обьясните (а лучше покажите) поподробнее, что Вы имеете в виду.На будущее пригодится.
    Если подробнее, то на оригинале видно, что открытая створка шасси практически "огибает" ВЗ и нижняя ее кромка находится ниже ВЗ в этом месте. На моделе же она значительно выше, из-за того, что неверен не только сам размер створки, но и сам ниша шасси недостаточно опущена, ну и здесь из-за этого один из явных косяков в форме ВЗ.

    Вот с этих ракурсов хорошо видна разница:
    http://forums.airforce.ru/attachment...3&d=1171363624
    http://modelism.airforce.ru/gallery/.../mig_29_28.jpg

  18. #258
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Понятно. Спасибо.
    Да, согласен. Этот недостаток, конечно, можно было бы попробовать исправить. И я даже (теперь уже) вполне представляю как это можно было бы сделать. Но! Попробуйте меня понять. В том временном цейтноте за всем не углядишь. К тому же достаточно сложно было заранее просчитать это место до установки ниш шасси в воздухозаборник. Как Вы понимаете, после установки ниш исправить что-либо практически невозможно, к сожалению. Там всего-то надо было подрезать на 2-3мм нижний край ниши и створка опустилась бы в нужное положение. Как говорится: "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи." Другим моделистам, идущим за мной, будет легче. :о)

  19. #259
    ESM
    ESM вне форума
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Хорошо, что хоть сами створки не родные, с родными вообще смешно смотриться, но а так почти не заметно, нужно знать где искать , да и понятно - все косяки не неайдешь и не исправишь.
    А модель классная, очень понравилась - так держать!

  20. #260
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,041

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    я на 29-х уже три года не работаю, нет уже 642 ГвИАП, разогнали, а по в/з спарочным - такая же ситуация, как и с поздними сериями - пружины стоят, поэтому створки верхнего входа висеть не будут, по крайней мере на спарках с 88 года выпуска, у нас старее не было. Если есть вопросы - спрашивайте, я сам моделист и на МиГах проработал в ТЕЧ 5 лет, поэтому информации много, поделюсь...
    Ух!!! Где же Вы раньше были;-)
    Разрешите пару вопросов не по моделированию, а по реальным машинам? Я Вам в "личный кабинет" отпишу, чтобы тут не оффтопить...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •