Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 363

Тема: Миг-29 (Академия)

  1. #281
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Тут Серёга упомянул слабую надежность ранних МиГ-29... я лично знаю о проблеме с движками для 9-12 ранних серий. Всё остальное вроде было в рамках приличия, но безусловно хочется услышать комментарий профессионала!
    bogdan, еще вопрос к чертежам. есть срезу передней кромки крыла? на всех известных рисунках профиль показан по разному

    На крайней фотографии МиГ-29 из Озерного. вроде как считается что это камуфляж придуманный и выполненный в полковой ТЭЧ. НО!!! как обычно "но". Если внимательно посмотреть фотографии 33 борта выставлявшегося на крайнем авиашоу в Киеве, то там видно, что на самоле много ОРИГИНАЛЬНОЙ технички. Она явно нанесена не в кустарных условиях! Опять же, по опыту наших ТЭЧ могу сказать, что при перекраске машин её (техничку) обычно или замазывают, или сохраняют предварительно заклеив скотчем, который потом просто отдерают вместе со слоем новой краски(см пример). Получается что самоли Озерновского полка могли красить и на заводе!!!
    Миниатюры Миниатюры mig-29-101_9-12-4-.jpg  

  2. #282
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Богдан, спасибо! А есть еще снимки этого Су-25УБ (в полный рост, с других ракурсов)? Мигарь этот вроде из Озерного, данный окрас был унаследован 29-ыми от Су-27 (Озерное, Миргород). Красили как на АРЗ-Запорожском так и в ТЭЧи полковой

  3. #283
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Богдан, спасибо! А есть еще снимки этого Су-25УБ (в полный рост, с других ракурсов)?
    Ты, мил человек, не уводи нас с прального пути
    Мигарь этот вроде из Озерного, данный окрас был унаследован 29-ыми от Су-27 (Озерное, Миргород). Красили как на АРЗ-Запорожском так и в ТЭЧи полковой
    а вот за это спасибо! Про запорожский АРЗ я не знал.

  4. #284
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Во тема пошла! не ожидал. Красили МиГи в Запорожье? так завод работает только по Су последние 4-5 лет, и МиГи там вряд ли красили, попробую узнать, мы с этим заводом плотно работаем, это наш основной АРЗ по нашим ЛА, я эту машину сам фотографировал, и щупал, так МиГремонт не красит, явно самокрас, да и стоит это денег, за так никто не работает сейчас. Просто сходен камуфляж с Су-27 запорожского ремонта по цветам, но не расположению и форме пятен, уточню у автора окраса на заводе, для меня это новость. По бортовым номерам в 642 полку - перекрашивали номера, причем почти одновременно, и темно-серой краской с верхнего камуфляжа закрашивали предыдущие номера, уточню какие поменяли.

  5. #285
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Во тема пошла! не ожидал. Красили МиГи в Запорожье? так завод работает только по Су последние 4-5 лет, и МиГи там вряд ли красили, попробую узнать, мы с этим заводом плотно работаем, это наш основной АРЗ по нашим ЛА
    - ну, тут конкретной инфы у меня например нету. Хотя миг-25 для алжира они ремонтили. Правда не знаю когда.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    Просто сходен камуфляж с Су-27 запорожского ремонта по цветам, но не расположению и форме пятен
    - а стандарта на пятна нету. Такой стандарт-то и на заводе был не всегда.

    Цитата Сообщение от bogdan Посмотреть сообщение
    уточню у автора окраса на заводе, для меня это новость.
    - автор Трюхан вроде? Вот кстати - интересно, под какой фон рассчитана эта окраска. Скорее всего просто "для красоты".


    ... а ваще мне больше по душе львовский стиль камуфла.
    камуфл должен быть.

  6. #286
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    ... а ваще мне больше по душе львовский стиль камуфла.
    тююю... Серёга! Да ты шо! как можно! там же явно просматривается мажорность!!! единственное, за что львлвской малярке можно поставить зачет, так это за подбок колора ;-)

  7. #287
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    тююю... Серёга! Да ты шо! как можно! там же явно просматривается мажорность!!!
    - имелось в виду из украинских.
    камуфл должен быть.

  8. #288
    fsl
    fsl вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    КИЕВ,Украина
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    На сколько я знаю все МиГари на Украине проходят через ремонт и покраску на Львовском АРЗ так как там была база и при союзе,Запорожье занимается ремонтом Сушек 27 и 25. По поводу окраса на 100 процентов не уверен но врядли ТЕЧ полка(базы,крыла )потянет ремонт с покраской по ряду технических и политических причин.В любом случае обещаю при очередном вылете на Бельбек уточнить у командира тамошней базы.
    С уважением FSL.

  9. #289
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    2 bogdan:
    Cпасибо за подробные ответы! Здорово!
    Интересно, что шли разными путями, а результат, во многом схожий...

    По конусу все понятно...
    По замерам ширины корпуса понятно... (мне бы такие возможности)...
    По размаху крыла и стабилизатора... Мне доводилось видеть "теорию" 9-12, поэтому могу с 100% уверенностью говорить о размахе крыла без БАНО и размахе стабилизатора в нейтральном положении. По стабилизатору цифру еще уточню, но это точно не 7780 мм. Поприкладываю Ваши размеры - точный "крой" еще никому не мешал. Замеры делал на музейном экспонате 9-13, стабилизатор стоял почти в нулевом положении... цифры получились близкими к теории...
    По козырьку и фонарю подгоню пару видов - у меня что-то было почти готовое...
    По двигателям инфа удивила - надо же, разные диаметры... Будем знать!

    Мартыновский МиГ очень понравился... Свежо!
    Поскольку я занимаюсь 3D-моделями для тренажеров и авиасимуляторов, то тема окраски для меня очень важна... В планах есть постройка нового МиГа, поэтому надеюсь на помощь по части полковых окрасок, эмблем, бортовых номеров и пр. Судя по данному форуму, знающих людей здесь более чем достаточно...

    С уважением,
    Саша.

  10. #290
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Очередные ответы и вопросы:
    Ваще - миг-29 на внешний вид по сравнению с нашими другими самолями просто очень "культурный"... Что ж тогда творится на су-25???
    Да ничего не творится просто они сборки Тбилисской, поэтому качество сборки чуть похуже, а проблемы те же со взаимозаменяемостью, хотя в обслуживании Су-25 "туже" МиГов, но это уже тема другой ветки...
    тоесть фактически там накладная конструкция на обычный каркас как у 9-12?
    Нет, там не накладная конструкция, рамы фонаря и подфонарная рама, как и остекление имеют один чертежный номер на 9-12 и 9-13, а переход на грот у 9-13 без накладок.
    Тут Серёга упомянул слабую надежность ранних МиГ-29... я лично знаю о проблеме с движками для 9-12 ранних серий. Всё остальное вроде было в рамках приличия, но безусловно хочется услышать комментарий профессионала!
    По РД-33 2с - нареканий много, и лопатки турбины прогорали, и автоматика барахлила, не говоря уже про электронику двигательную (БПР-88) - загадочный блок, индивидуальный для каждого двигателя, да и ресурс мизерный, правда менять быстро - всего час времени без газовки. А КСА-3(2) - загадочный, но уникальный агрегат, у него основные проблемы - стружка в масле или вибрация выше нормы, бывало летели графитовые уплотнения, весь генератор в масле.
    еще вопрос к чертежам. есть срезу передней кромки крыла? на всех известных рисунках профиль показан по разному
    я не пойму о чем речь, поподробнее можно?
    ну, тут конкретной инфы у меня например нету. Хотя миг-25 для алжира они ремонтили. Правда не знаю когда
    .
    Завод был профильным по МиГ-25, потом их сняли с вооружения, и на заводе освоили Су-17,25,27, вроде МиГ-25 сделали крайний в 2004 году.
    По поводу окраса на 100 процентов не уверен но врядли ТЕЧ полка(базы,крыла )потянет ремонт с покраской по ряду технических и политических причин.В любом случае обещаю при очередном вылете на Бельбек уточнить у командира тамошней базы.
    Да красили в ТЕЧ всегда, в 642 при мне красили 2 борта, а давеча (май 2006) покрасили 7 Су-25 за 6 недель. А ремонтировать , конечно нет, ТЕЧ - не завод.
    To Skylark: Я все постараюсь перемерять ,как будет возможность, с нетерпением жду ваших уточнений, стала работа по модели( теперь опять) , хорошо не покрасил. Мне вывесить результаты измерений, окажут посильную помощь? Может родятся нормальные чертежи все- таки? Юбилей скоро у машины. И фото вот :хорошо виден профиль ГО, и этап погрузки при перевозке в Одессу
    Миниатюры Миниатюры 45678.jpg   39.jpg   23139.jpg  

  11. #291
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Похоже что 39-й раньше был с гвардией!!! Я прав?
    И вот еще несколько вопросов:
    Известна ли дата последней полетной смены полка?
    В ВВС России полки в 90-х перевели на двух эскадрильную систему, а по какому пути пошли в Украине? И как в связи с этим стали наносить бортовые на самолёты. Спрашиваю вот в связи с чем... на крайних фотографиях показан борт 39, который в советские времена был 15-м... его что из первой (предположительно) эскадрильи во вторую перекинули? с чего вдруг? и таких примеров по полку масса.
    Есть точная дата расформирования 642 полка? Позывной аэродрома не помните?
    На воздухозаборнике 10 борта видно знак "отличный самолёт". Подскажите, это наследство советского периода, или традиции жили в 642 гапиб и после обретения Украиной независимости, и данный МиГ получил отличие относительно недавно?
    Последний раз редактировалось Антоха; 09.03.2007 в 02:04.

  12. #292
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Богдан - супер!!!

    хорошие фоты!!! в кассу камуфла!!!

    А еще есть снимки этого самоля? с других сторон например и сверху?

    Очень интересно, какой номер у него был раньше. Не думаю что точно 15, птому как эту заглушку могли просто взять где угодно.
    камуфл должен быть.

  13. #293
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Да, со значком был, я про эту тему уже говорил, закрасили его. по результатам осмотра фото :на 20(18107) номер не родной, но гвардия есть,16(17930) тоже не родной, без гвардии, 24(17927) номер родной, но гвардии нет, на 50(25866) справа гвардии нет, на 21 (17921) номер родной, но гвардии нет.

  14. #294
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    кстати, Богдан, какую модель (чье производство ИСМ наверно) - делаете и в каком варианте?
    камуфл должен быть.

  15. #295
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Аналогичный вопрос к Богдану.
    Какую модель делайте в 72-ом? Поскольку для меня 72-ой родной масштаб было бы очень интересно взглянуть на Вашу модель (в любом состоянии готовности). Что и как правили? Поверьте, это не менее нужный обмен информацией. Хотябы 2 - 3 фото.
    Заранее благодарен.

  16. #296
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Присоединяюсь к Сереге и Максу, я тоже "козявочник":-) А вот Серега, засланный казачок - он у нас в 48-ом. Все нас с Антохой туды переманить пытаеца

  17. #297
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Приветствую всех!

    Bogdan респект за Ваши ценные комментарии и снимки. А также за то, что тема поддерживается в доступном для народа формате, а не ушла в глухой приват :) Это полезнее как для отвечающего так и для многих вопрошающих. Ну как говорится: “куда рак с клешней – туда и конь с копытом” :). Хотел бы внести некоторые уточнения на предмет ротации матчасти и спросить кое о чем.

    1. Насколько мне известно, в Мартыновку в сентябре 90 года были выведены самоли из Шармеллека (5 гв.иап), а не Кишкунлацхазы (14 гв.иап) и переданы Вашему полку. Соответственно 14 полк сидел в Венгрии до апреля 1991 года, когда пролетом также через Ваш аэродром вывелся в Жердевку. Они Вам тоже свои борта оставляли?
    2. 62 спарка я так понял ушла все-таки не в Кубинку,а в Краснодар на 275 АРЗ? Так? Тогда дальнейшая ее судьба известна. Она попала в Маркулешты (86 гв.миап), потом в руки к молдованам, а затем в штаты, где ей вернули ИБАшный окрас. Зав.номер ейный 50903012038 (вып.31.12.88). Они с Вашей 61 спаркой выпущены подряд. Прилагаю фоты. В том числе фрагмент упоминаемой тут ранее черно-белой фоты. Хреново, что отдали супостату. Тем более раритетный “ретранслятор”.О том что, маркулештская спарка №61 это бывшая 62 мартыновская я говорил более года назад тут:
    http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/Y...=1126101967/50
    3. 64 спарку тоже вроде амерам продали. Только уже сами украинцы. Правда где-то в Конг-Конге ее арестовали по пути за океан. Откуда трафарет пантеры? Известно, что аналогичный рисунок (возможно несколько другого размера) есть на Су-27. Об этом вот тут:

    4. Про венгерские 9-13.
    21 синий (17921) – это бывший 21 красный?
    Насколько я понял номер оставили вместо переданного в те же Маркулешты №21 в ИБАшном камуфле (21907)??? Какие еще борта отправляли в Молдавию? Кроме того, вроде в Новофедоровку еще перегоняли? №46 точно знаю.
    19 синий – это 100 пудово экс-29 красный (5 гв.иап), что видно по пятнам камуфла на внешней стороне левого киля и внутренней стороне правого.
    5. Так №16 значит обычный серый? А мне говорили, что ИБА… 
    6. Не подскажете две крайние цифры в зав.номере 29 борта (312 серии?) Это бывший Ивано-Франковский самоль? Насколько я понял это один из крайних мигов, выпущенных в СССР.
    7. Был ли в полку борт 01. “Копейка”?
    Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры 62_martynovka_1988-copy.jpg   29-19_sharmellek_odessa.jpg  
    Изображения Изображения  

  18. #298
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    2 bogdan:
    "Я все постараюсь перемерять ,как будет возможность, с нетерпением жду ваших уточнений, стала работа по модели( теперь опять) , хорошо не покрасил".

    да какие там уточнения...
    покопался в своих эскизах и с удовольствием констатирую, что ваши обмеры очень точны! ничего перемерять не надо...

    1. длина закрылка у меня получилась 1880 мм, у Вас -1875 мм... дельта в 5 мм для 72-го масштаба значения не имеет...
    2. длина элерона также на 5 мм больше получилась...
    чтобы быть до конца точным надо сказать, что между элероном и закрылком щель примерно в 5 мм, между закрылком и килем - 9+-1,5 мм...
    3. длина носка у меня получилась несколько меньше, но! я делал промеры по секциям (1235 + 1347 + 1765 мм от корня к законцовке соответственно), поэтому там не учтены зазоры...
    4. с стабилизатором все тоже прилично: размер по передней и задней кромкам полностью совпал, 230 мм - ширина законцовки - вопросов не вызывает. А вот размер 1195 мм не очень понятен... может неправильно понял... если это длина хорды законцовки стабилизатора, то у меня получилось 1130 мм... здесь бы разобраться...
    по размаху стабилизатора: точная цифра из "теории" 7670 мм!!!
    то, что пишут в РЛЭ и РТЭ - деза (только зачем?)...

    Богдан, огромная просьба!
    Если возможно, опубликуйте, пожалуйста, замеры по длине носового обтекателя с ПВД и без него, а также уточнить бы длину токоразрядников... если к длине 17160 прибавить 160 мм получается полная длина 17320 мм... Вы писали о длине разрядников 170 мм... может вырежем 10 мм?

    "Мне вывесить результаты измерений, окажут посильную помощь? Может родятся нормальные чертежи все- таки"?

    Конечно же окажут... Было бы здорово!!!
    С чертежами все сложнее... Прорисовка занимает очень много времени...
    Постараюсь довести до ума общие контуры, но деталировку вряд ли успею... слишком большие объемы инфы по переводу из эскизов в чертежи (для примера эскизик района крыла с элероном)...

    Удачи!

    С уважением,
    Саша.
    Миниатюры Миниатюры aileron-details.jpg  

  19. #299
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Разговаривал давича с автором самых первых "чертежей" по МиГ-29 опубликованных в АиВ и полигоновской книге, с Алексеем Михеевым... он признаёт, что у него были исключительно "спичечные" замеры планера (это когда он коробком от спичек промерял весь самолёт - стремался КГБшников).
    Так что просил его сильно не ругать и передавал привет всем маниакам МиГ-29!!!

  20. #300
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Здарова брат манИак Смотрю ты свои "мозговые штурмы" не оставляешь... 62-й в амурукании востановили просто смыв молдованскую краску, а на двадцать первом её и смывать то не надо, она вон сама слазит:-)
    Миниатюры Миниатюры mig-29-86giap_08_9-13-11-.jpg   mig-29-86giap_08_9-13-14-.jpg   mig-29-86giap_08_9-13-15-.jpg   mig-29-86giap_08_9-13-29-.jpg   mig-29-86giap_08_9-13-32-.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •